Аналитики изучили стоимость клиентского воззвания в автобизнесе | носости на nalogi-vychety

Сервис сквозной аналитики CoMagic выпустил каждогоднее исследование отрасли продаж каров. Аналитический отчет содержит сведения о конфигурациях в поведении аудитории, динамике цены вербования лида, также является полезным инвентарем для отслеживания трендов интернет-маркетинга в отрасли. Неповторимость отчета состоит в том, что данные представлены персонально для 22 моделей каров.

В процессе работы аналитиками CoMagic было исследовано наиболее 300 посадочных страничек по продаже новейших авто. Предметом исследования в этом году стали стоимость клиентского воззвания с контекстной рекламы, распределение толикой типов «воззвание по звонкам», «воззвание по заявкам и чатам», также период, нужный для совершения мотивированного деяния с момента первого перехода на веб-сайт. Данная информация представлена в виде графиков и диаграмм помесячно в течение всего 2018 года. Подборка содержит воззвания о покупке с большим количеством конверсий.

Основная полезность данного отчета для рекламщиков заключается в том, что построенные графики и диаграммы показывают обозначенные характеристики для всякого раздельно взятого кара в течение года. Результаты анализа подталкивают к конкретному выводу о необходимости гибкого управления ставками маркетинговых кампаний, т.к. на кривых конфигурации цены лида отсутствует очевидная логика и последовательность. Данное направление просит неизменного мониторинга и контроля. Отсюда и 2-ой вывод — планирование маркетингового бюджета, опирающееся на «среднюю стоимость лида на покупку авто», может привести к нерациональному расходованию средств.

«Вышло весьма увлекательное исследование, которое наглядно указывает сезонные колебания цены мотивированного воззвания. Животрепещущи и числа по типам воззваний, служащие еще одним подтверждением того, что больше клиентов не желают дозваниваться в дилерский центр, а пользуются доп средствами связи. Ну и естественно, весьма полезны данные по количеству дней от первого перехода на веб-сайт до первого мотивированного деяния, потому что тут кроется та точка роста для рекламщиков, над которой предстоит поработать в этом году», — отзывается о результатах исследования директор по маркетингу ГК «Максимум» Иван Куц.

Размещенный отчет также содержит информацию о доле мотивированных воззваний для каждой модели авто, распределении воззваний по типам каналов связи, также количестве дней, которое в среднем уходит у будущего покупателя на совершение мотивированного деяния с момента первого перехода на веб-сайт автодилера.

С плодами исследования можно ознакомиться по ссылке, где также можно заказать печатный вариант. Количество ограничено.

Bit News
Добавить комментарий