Авторынок США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в первом полугодии 2020 года | носости на nalogi-vychety

Опосля острого кризиса 2008 года, который привел к краху южноамериканского авто рынка, когда Chrysler Group была спасена лишь слиянием с Fiat, а General Motors выжил лишь благодаря правительственным кредитам, — с 2011 года рынок прошел длинный путь восстановления и вырос с 10,5 млн (в 2010 году) до рекордного уровня в 17,5 млн (в 2016 году).

Но смена президента и новенькая протекционистская политика, с начальным экономическим бумом из-за резкого понижения налогов, не пошли на пользу сектору, и за крайние три года рынок равномерно терял, снизившись до 17,23 млн в 2017 году, до 17,34 млн в 2018 году и окончив 2019 год на уровне 17,08 млн проданных каров.

Прогноз на 2020 год до пандемии был с умеренным понижением. Реализации машин выросли на 5,5% в январе, а потом свалились на 2,6% в феврале.

Подход правительства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) к пандемии Covid19 был умопомрачительно несерьёзным для первой мировой экономики, и весьма позже принятие карантинных мер сделало длинноватую волну экономического падения: южноамериканский авторынок сократился на 31,4% в марте, завершив 1-ый квартал с результатом 3,47 млн каров (-12,0%).

В апреле южноамериканский рынок свалился на 43%, что было лучше, чем во всех больших европейских странах, — из-за решения правительства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) не принимать полную остановку коммерческой деятельности.

В мае в стране было реализовано чуток наиболее 1,19 млн каров, что на 24,6% меньше, чем в  прошедшем году. Этот показатель намного лучше, чем в остальных больших странах мира (не считая Китая, который на данный момент возвратил положительный тренд рынка).

Рынок новейших легких тс в июне практически сравнялся с показателями мая, в то время как дефицитность карантинных мер в стране привела к всплеску пандемии. По оценкам профессионалов, в июне было продано 1,14 млн каров (-25%) Общий результат по первому полугодию — падение на 23,1%. Специалисты также отметили, что в июне резко снизились корпоративные реализации каров (-68%), спрос организаций на авто резко свалился из-за ограничений передвижения (карантинные меры)

Что касается марочного рейтинга, то Ford показал в июне результаты лучше рынка (-19,3%), в то время как Nissan свалился на 44,4% (самое огромное падение в ТОП-10). Но «звездами» месяца, непременно, стали Мазда и Volvo, показавшие рост — на 10,9% и 4,5% соответственно.

Авто рынок уже столкнулся с финансовыми трудностями. На преодоление новейших вызовов, вызванных коронавирусом, автопроизводителям и поставщикам могут потребоваться годы.

Bit News
Добавить комментарий