Бестселлеры японского рынка за 7 месяцев 2020 года | носости на nalogi-vychety

В Стране восходящего солнца 70% авто рынка приходится на модели, входящие в ТОП-50, практически 80% — на те, что представлены в ТОП-100. В течение крайнего десятилетия фаворит тут нередко изменялся, но с 2017 года первенство размеренно перебежало к Honda N-Box.

Достигнув в прошедшем году собственного пика рыночной толики в 5%, Honda N-Box и в 2020 году как и раньше на верхушке перечня, удерживая 4,7% размера рынка. За 7 месяцев модель реализована в количестве 117 676 экземпляров. Вторую позицию рейтинга занимает Suzuki Spacia (78 661 шт.; -22,4%), дальше следуют Daihatsu Tanto и Тойота Raize, реализации которых составили 75 361 (-22,7%) и 70 775 шт. соответственно.

На 5-м месте — быстрорастущая Тойота Королла (68 229 шт.; +23,9%), за которой следуют Тойота Ярис и Nissan Dayz. Honda Fit опустилась на 8-ю позицию модельного рейтинга (59 242 шт.; +13,5%), опередив Daihatsu Move, которая опустилась на 4 строки рейтинговой таблицы (58 356 шт.; -26,5%). Замыкает 10-ку фаворитов Nissan Note (48 437 шт.; -37,8%).

Дмитрий Лавренев (перевод)

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.