Дадим шанс пикапам! (MotorPage.ru) | носости на nalogi-vychety

Понятно, что Америка – страна пикапов, часто представители конкретно этого сектора стают самыми продаваемыми в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) моделями. В Рф же, идентичной со Штатами своими расстояниями, качеством дорог и рядом остальных причин, таковой класс машин чуть ли не в забвении.

Понятно, почему большущая толика североамериканцев любит брать пикапы: они обыкновенные, вместительные, надежные, удобные, вэдовые. Все это ценят как обладатели удаленных ферм и ранчо, так и почти все горожане. Непопросту в 2019-м самым пользующимся популярностью каром в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стал пикап Ford F-Series – за год было приобретено 896 526 таковых машин. Вы не поверите, да и на втором месте рейтинга продаж там тоже пикапы – марки Ram, коих было продано 633 694 штуки. Наиболее того, и третье пространство у представителя этого сектора – модели Шевроле Silverado. Его показатель – 575 600 единиц. Для осознания масштабов: вышедший на четвертую позицию Тойота RAV4 избрали 448 068 покупателей.

Чудилось бы, беря во внимание схожесть рынков и склада ума потребителей, бизнес на пикапах должен отлично идти и в Рф. Но… Ни одна схожая модель на моей памяти и близко не смогла приблизиться даже к топ 30 самых продаваемых машин в нашей стране. В том же 2019 году на русском рынке более нужным пикапом стал UAZ Pickup с результатом 3600 реализованных каров. Пристроившиеся вослед за ним в этом секторе Тойота Hilux и Митсубиси L200 проявили соответственно 3180 и 2019 штук. Притом что фаворит продаж Lada Granta разошлась тиражом 135 831 экземпляр.

Естественно, утверждать, что пикапов в Рф совершенно нет, некорректно. Даже в столичных дворах такие модели встречаются достаточно часто. Еще более их, очевидно, в глубинке. Но в целом, следует признать, толика пикапов в российском автопарке мизерна.

Здесь до этого всего следует учесть структуру спроса. Главные реализации новейших и подержанных машин приходятся на мегаполисы, но в большенном городке пикап неудобен – не в любом дворе сумеет маневрировать, не на каждой парковке уместится. Ну и не надо горожанину изо денька в денек возить в кузове в зимнюю пору снег, а в летнюю пору воздух. По логике, авто этого сектора должны быть нужны в регионах, в сельской местности. Но здесь в игру вступает иной фактор – ценовой. В русской глубинке 2 млн рублей для большинства людей сумма запредельная. И 1,1 млн рублей, которые требуют за UAZ Pickup, весьма недешево. Ведь идет речь сначала о «рабочей лошадке». А вот в Штатах пикапы – относительно экономный транспорт. И даже их содержание обходится дешевле, чем в Рф, в том числе из-за низких цен на бензин. При этом все это справедливо даже с той поправкой, что в Америке такие машинки не чета тем, которые обширно известны россиянам. Там это практически грузовики – большие, с массивными 6-литровыми моторами.

Естественно, есть и остальные причины, действующие на выбор автомобилистов. К примеру, в Рф куда ниже мобильность населения, нежели в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) либо Канаде. Там съемную квартиру могут поменять чуток ли не любой в год. И переезды из штата в штат не уникальность. У нас же все сводится в наилучшем случае к движению в центр – в сторону Москвы да Питера.

Недозволено сбрасывать со счетов и… воздействие культуры. А именно, синематографа, который в тех же США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) поддерживает культ пикапов. В протяжении десятилетий эти авто играют ту же роль, которую игрались в вестернах лошадки. У всякого крутого ковбоя (героя) должен быть собственный скакун (пикап). Здесь можно вспоминать длительно: пикап серии F героя Клинта Иствуда в кинофильме «Мосты окрестность Мэдисон», GMC Sierra Чака Норриса из телесериала «Крутой Уокер: Правосудие по техасски», GMC Topkick C4500, в который преобразовывался Ironhide в кинофильме «Трансформеры», и даже Mэтр из мультфильм­кинофильма «Тачки». Как итог, у янки уже в подсознании пикап ассоциируется с мужественностью, надежностью, кое-чем нужным и естественным. В Рф, очевидно, таковых традиций не было и нет.

Зато в нашей стране есть ярые противники кузовных машин. Может быть, причина в агрессивном и пугающем виде неких таковых каров. Мои слушатели не раз заявляли, что огромным вседорожникам и пикапам просто не пространство в городке. Пока все ограничивается ворчанием на кухнях либо в радиоэфире, но не станет ли это сопротивление ужесточаться по мере роста числа пикапов?

И все таки я надеюсь, что у Рф сохранились шансы на автомобилизацию по южноамериканским лекалам. Наиболее того, я желаю этого. Ведь тривиальный рост спроса на пикапы будет означать, что наша жизнь изменяется к наилучшему.

Во-1-х, должен вырасти уровень благосостояния людей и (либо) – снизиться цены на авто этого сектора. Например, в бедном Таиланде пикапов много. Одно из разъяснений – их там массово создают, потому цены демократичные.

Во-2-х, активируется мобильность населения. Когда стают симпатичными различные городка страны, а не одна столица, когда дороги улучшаются, люди начинают больше передвигаться в поисках работы либо наиболее удобного жилища, ну и просто путешествуют.

Толчок же таковым изменениям способен отдать только рост экономики: чем больше деловых связей, тем активнее движение. И тем наиболее нужен малым делом коммерческий транспорт. Пока в малеханьких городках и селах экономической жизни практически нет, не достаточно нужны и пикапы, ведь по асфальту проще и дешевле возить грузы в «ГАЗелях», а вот для «направлений» пикапы подступают идеальнее всего. Основное, чтоб в конечной точке был платежеспособный клиент.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.