«Добавить клавишу на веб-сайт недостаточно…» | носости на nalogi-vychety

Как эпидемия подтолкнула авто рынок к цифровизации

Русский авторынок равномерно оправляется от последствий пандемии и режима самоизоляции. По данным Ассоциации евро бизнеса, в июне авторынок замедлил падение до 15%, а согласно исследованию Авито Авто, на конец июня спрос на легковые авто с пробегом в Рф вырос на 16% по сопоставлению с прошедшим годом и достигнул уровня марта 2020 года. Режим самоизоляции в апреле стал испытанием для всех игроков авторынка: цифровизацию внутренних бизнес-процессов, презентаций, продаж почти всем автодилерам пришлось существенно убыстрить, чтоб иметь возможность продолжать работу. В итоге эпидемия коронавируса стала катализатором цифровой трансформации автоиндустрии.

Какие услуги предложили покупателям автодилеры во время самоизоляции

Разумеется, что апрель этого года стал для авторынка одним из самых сложных месяцев в истории: автомобильные салоны не могли продолжать работу в обычном формате, а клиенты, не зная, как длительно продлится карантин, откладывали покупки. Уже к маю спрос начал равномерно восстанавливаться: по данным Авито Авто, с начала мая активность юзеров выросла наиболее чем на 20%, а их число возросло практически на 9,5% по сопоставлению с апрелем. Частично поэтому, что в мае в ряде регионов страны были смягчены ограничительные меры. Есть и остальные предпосылки, одна из которых — адаптация дилеров к новеньким условиям работы.

Проф торговцы подержанных каров во время самоизоляции имели больше способностей, чем игроки первичного рынка, уверен Денис Мигаль, генеральный директор «Фреш Авто». Он отмечает, что работа дилерских центров, торгующих новенькими карам, почти во всем регулируется импортерами каров, потому внедрять новейшие инструменты игрокам первичного рынка весьма трудно, в то время как на вторичном рынке любой может устанавливать свои правила.

На данный момент в Рф наблюдается практически беспримерная ситуация: по данным АВТОСТАТ — уже к маю спрос начал равномерно восстанавливаться, а по данным Авито Авто — с начала мая активность юзеров выросла наиболее чем на 20%, а их число возросло практически на 9,5% по сопоставлению с апрелем. На одну осуществленную сделку по продаже новейшего кара приходилось 5 сделок по продаже подержанного. Как отмечают специалисты, такое соотношение ― 5 к 1 ― рекордное за всю историю русского авторынка.

По результатам опроса представителей дилерских центров, проведенного в апреле и мае Авито Авто и аналитическим агентством АВТОСТАТ, торговцы подержанных каров оказались готовы к цифровой трансформации. Согласно результатам исследования, уже в апреле 60% дилеров каров с пробегом смогли предложить покупателям онлайн-презентации каров с детализированными фото- и видеоотчетами. Не считая того, практически 60% официальных дилерских центров подержанных каров в апреле смогли обеспечить покупателям дистанционное оформление кредита. Сделать механизм доставки кара к покупателю к середине апреля удалось 15% опрошенных дилеров. А к середине мая, опосля снятия ограничений на работу автомобильных салонах, уже 95% опрошенных дилеров сказали, что работают.

В целом те автодилеры, которые смогли перейти на онлайн-продажи, столкнулись с необходимостью снять психический «блок» у клиентов на этот метод покупки. Кроме очень высококачественной, открытой, клиентоориентированной работы, почти все автомобильные салоны давали скидки при онлайн-покупке либо давали клиентам возможность отрешиться от сделки в течение нескольких дней без разъяснения обстоятельств.

Цифровизация авторынка ― не новейший тренд

Как отмечает управляющий группы «Авто» в Авито Кирилл Вотяков, цифровизация продаж на вторичном рынке ― не новейший тренд, сделанный пандемией, а издавна зародившаяся тенденция.

«Запрос на цифровизацию процесса выбора и покупки каров у юзеров был и до самоизоляции, а происшедшее только ускорило процесс. Сейчас у покупателей каров будет больше ожиданий от онлайн-опыта и его бесшовной интеграции с оффлайном. Авито Авто лицезреет собственной стратегической задачей создать переход к новенькому формату очень удобным как для покупателей, так и для продавцов ― для этого мы развиваем разные онлайн-сервисы, которые делают процесс покупки и реализации кара обычным и неопасным. Рынок подержанных каров владеет большим потенциалом для резвого восстановления опосля окончания пандемии», ― подчеркивает эксперт.

С ним согласен и Денис Мигаль. Он убежден, что энтузиазм покупателей к удаленной онлайн-покупке каров не пропадет и опосля того, как ситуация с Covid-19 остается далековато сзади: «Эпидемия изменила привычки потребителей. Почти все узрели, что брать авто онлайн может быть и что это комфортно. Сейчас все зависит от нас, дилеров; сможем ли мы отдать людям высококачественные инструменты для онлайн-покупок? Вопросец в том, как проф игроки авторынка готовы вложиться в развитие. Например, я задал вопрос 1-го из коллег, перебежали ли они на онлайн-продажи и сколько в это инвестировали. Получил ответ: «Нисколечко, клавишу на веб-сайте настроили, заказы принимаем». Так это не работает: добавить клавишу на веб-сайт недостаточно, нужна перестройка всех действий и глубочайшая цифровая интеграция. Это сложный и длинный процесс, мы шли к цели 5 лет. Но я уверен, что тот, кто сейчас освоит онлайн, завтра выиграет оффлайн».

Не только лишь удобство для покупателей: почему цифровизация прибыльна автодилерам

Денис Мигаль отмечает, что цифровизация комфортна и прибыльна не только лишь покупателям, да и самим автодилерам. Он убежден, что на тренд цифровизации необходимо глядеть с 2-ух ракурсов, а конкретно — исходя из убеждений взаимодействия с клиентами и исходя из убеждений внутренних действий.

«Без цифровизации внутренних бизнес-процессов — приемки каров на реализацию, учета, управления персоналом — для дилерского центра нереально сейчас соперничать по издержкам. У центров, которые работают архаично, обычно много томных бизнес-процессов, которые отымают время, а означает, стоят средств. Без цифровизации действий автобизнесом становится весьма трудно управлять», — подчеркивает эксперт.

Кирилл Вотяков припоминает, что цифровизация содействует увеличению прозрачности авторынка, что также прибыльно сначала проф торговцам, ведь одна из основных составляющих удачной онлайн-продажи — настоящая, высококачественная и прозрачная презентация кара. Если идет речь о продажах каров с пробегом, к презентации добавляются к тому же подробная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), и история владения, ведь в этом случае вопросец «подводных камешков» стоит в особенности остро. Развитие цифровых сервисов для проверки истории кара – таковых, как Автотека, подстегивает этот тренд. В конечном счете удачно продавать авто онлайн сумеют те проф торговцы, которые в состоянии предоставить корректное описание, провести исчерпающую диагностику кара.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.