Где реализовать кар с пробегом? | носости на nalogi-vychety

Невзирая на продолжающееся падение рынка новейших каров, потребность в приобретении кара у россиян не слабеет. Так, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года размер рынка легковых каров с пробегом в Рф составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем год назад. Хотя пока рынок подержанных каров и не вышел на уровень июня 2014 года (485 тыс. шт.), тенденция положительная.

При всем этом толика дилерских продаж каров с пробегом вырастает весьма медлительно и не превосходит 5-10% (зависимо от сектора и географии) рынка. Основная масса каров с пробегом как и раньше реализуется автовладельцами без помощи других, а оживленное развитие веба дозволяет выбирать площадку для размещения объявления о продаже кара. Перечень площадок общирен. Это и всем известные auto.ru (с долголетней историей), avito.ru (оживленно развивающий раздел «Авто»), drom.ru (который, невзирая на «дальневосточные корешки», интенсивно стремится просочиться в европейскую часть Рф), и спец площадки cars.mail.ru, bibika.ru, carsguru.ru, и почти все остальные.

Главным инвентарем увеличения дилерских продаж каров с пробегом является размещение объявлений на интернет-площадках. Как эффективны разные площадки для дилеров столиц, где продается наибольшее количество каров?

По данным независящих агентств*, которые помогают автосалонам выслеживать звонки в Москве и Санкт-Петербурге, посреди столичных досок объявлений самую большую долю занимают две площадки — Авто.ру и Avito Авто. CarCopy оценивает их совокупную долю наиболее 70%, MaxPoster — наиболее 50%. Другие звонки приходят из различных источников: контекстной рекламы, веб-сайтов автомобильных салонах.

Если ассоциировать фаворитные площадки меж собой, то оба независящих агентства демонстрируют однообразные закономерности: зависимо от цены кара, площадки демонстрируют разную эффективность. Если разглядеть (по данным MaxPoster) звонки по объявлениям о продаже авто с пробегом в группы до 100 тыщ рублей, то в обеих столицах лидирует Avito Авто – на ее долю приходится наиболее 50% звонков. Carcopy указывает несколько остальные данные: Avito Авто сохраняет лидерство в категориях до 500 тыщ рублей в обеих столицах.

А в группы цены авто от 500 тыщ рублей и выше — уже лидирует Авто.ру, с которого приходит практически в два раза больше звонков, — в этом сходятся оба агентства.

Таковым образом, при размещении объявлений с ценами на авто до 500 тыщ рублей внимание стоит обращать на Avito Авто. А для автомобильных салонах, размещающих объявления о продаже каров наиболее высочайшей ценовой группы, Авто.ру — наиболее действенная площадка.

Как сделалось понятно агентству «АВТОСТАТ», компания «Авто.ру» в течение нескольких месяцев планирует поменять схему работы с автодилерами в Москве и Санкт-Петербурге и поменять тарифы. По подготовительной инфы, веб–агентствам придется внести значимые конфигурации в свои интерфейсы продаж: планируется отказ от квот и изменение перечня доп услуг. Четких данных о новейших тарифах пока нет.

* — MaxPoster и CarCopy – интернет-агнетства, предоставляющие услуги по размещению объявлений для авто дилеров.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.