GM и Honda: очередной союз в автопроме ради сокращения издержек («Колеса.ру») | носости на nalogi-vychety

Южноамериканская и японская компании пришли к логичному в современных реалиях решению вступить в союз, чтоб уменьшить издержки на разработку новейших моделей и закупку девайсов для их. Пока что речь идёт о меморандуме о взаимопонимании, но совместные инженерные разработки планируется начать сходу опосля Новейшего года.

Ford уже вступил в союз с Volkswagen, Fiat Chrysler Automobiles соединяется воединыжды с Groupe PSA, и вот, в конце концов, General Motors, основной член большенный американской тройки, отыскала для себя пригодного партнёра, чтоб пройти сложный и затяжной период технологической трансформации в автопроме. Главных тренда, как понятно, два – электромобили и беспилотники.

Ещё в 2013 году GM и Honda начали совместную работу над электронными силовыми установками на базе водородных топливных частей, а в 2017 году объявили о разработке совместного компании FCSM (Fuel Cell System Manufacturing) в Детройте по выпуску этих самых силовых установок. Планировалось, что создание заработает в 2020 году, но водородная тема забуксовала из-за инфраструктурных проблем и партнёры переключились на классические батарейные электромобили.

В марте этого года GM представила свою модульную электромобильную платформу новейшего поколения и разработанную вместе с LG Chem батарею Ultium для неё, а в апреле сделалось понятно, что Honda употребляет эту платформу для 2-ух собственных будущих электронных новинок.

Совместная работа меж GM и Honda в беспилотной сфере ведётся как минимум с 2018 года, когда японская компания подвизалась финансировать ранее поглощённый янки стартап Cruise, обещавший скорый прорыв в разработке системы автономного вождения. Прорыва, как досадно бы это не звучало, пока не случилось, но благодаря Cruise у GM есть автопилот второго уровня по систематизации SAE, работающий на специально приготовленных трассах, и длится работа над всеполноценным автопилотом, не требующим внимания со стороны человека – Honda, очевидно, тоже планирует его применять в собственных моделях. Беспилотный шатл Cruise Origin, показанный сначала этого года, тоже подаётся как совестная разработка GM и Honda, но настоящие коммерческие перспективы этого изделия пока не просматриваются…

Союз, о намерении сотворения которого было объявлено 3 сентября, должен закрепить, упорядочить, убыстрить и расширить совместную работу американской и японской компаний. Перспективное партнёрство будет затрагивать не только лишь электромобили и беспилотники, да и классические модели с ДВС, которым Дональд Трамп продлил жизнь, смягчив экологические требования. Другими словами GM и Honda будут применять общие платформы и комплектующие в самом широком диапазоне моделей, но в большей степени на североамериканском рынке. Европа для GM на данный момент рынок очень периферийный, а в Китае GM и Honda соединены обязанностями с местными партнёрами, так что союз создаётся для Америки, где марка Honda лишь за 1-ое полугодие 2020-го воплотила наиболее полумиллиона каров, а марка Шевроле – без малого 800 тыщ.

Союз создаётся без обмена акциями, другими словами компании остаются независящими. Ровно по таковой же схеме союз заключили Ford и Volkswagen, в вот FCA и PSA, напротив, пошли по пути полного слияния. Чья модель сотрудничества в итоге окажется наиболее удачной, покажет время.

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.