Игорь Моржаретто: Митсубиси ASX — потаенное орудие самурая | носости на nalogi-vychety

Свежайшая наружность, испытанные моторы и коробки, японская сборка – с запозданием на 18 месяцев до Рф наконец доехал освеженный кроссовер. Издавна ожидали!

В первый раз мы узрели младший кросссовер японской марки 10 годов назад; в его истории в Рф были и удачные годы, когда реализации взмывали ввысь, и очень умеренные… За всегда по стране разъехались наиболее 100 тыщ таковых машин – совершенно хорошо! Модель пару раз обновлялась снаружи (но на самом деле не изменялась). И вот – очередной, весьма суровый рестайлинг. В Стране восходящего солнца он случился еще в конце 2018 года; в Европе машинку в первый раз проявили в марте 2019 года на автомобильном салоне в Женеве. Фанаты марки ожидали ее в Рф в прошедшем году, но в силу ряда обстоятельств модель возникла у русских дилеров лишь в конце весны, а тест-драйв для журналистов (из-за карантина) прошел только посреди лета.

СО ЩИТОМ

Снаружи освеженный кроссовер поменялся весьма очень, его просто нереально спутать с предшественником. Во-1-х, передняя часть стопроцентно переделана в новеньком фирменном икс-образном стиле компании, который называется Dynamic Shield. Это таковой непростой, понятный лишь жителям страны восходящего солнца, видимо, образ, символизирующий оживленный, современный кар, владеющий при всем этом весьма мощной защитой.

В любом случае, получив новейший фирменный «щит» впереди, кроссовер вправду вроде бы помолодел и заполучил спортивные черты. При всем этом заодно поменялась и оптика – сейчас она по дефлоту стопроцентно светодиодная, при этом начиная с базисной версии. И задние габариты — тоже светодиодные. Из кузовных деталей изменила форму только крышка капота, другие остались прежними, разве что возросло количество блестящих накладок (скажем, на крыльях возникли треугольники, напоминающие «жабры» доп воздухопоглотителей). И, естественно же, для модели этого поколения специально разработали новейшие 18-дюймовые литые диски колес – как по другому!

Снаружи кар достаточно очень поменялся. А вот перемены в салоне не так приметны. Материалы отделки весьма высококачественные – и пластик, и хром, и кожа. Новенькая мультимедийная система —основное украшение фронтальной панели кроссовера. Монитор, пусть не рекордного размера (8 дюймов), отлично читается и сам «читает» ваш телефон при помощи Anroid Auto и Apple CarPlay. А еще можно на дисплее глядеть видеофайлы с флеш-носителей (надеюсь, водители будут созодать это лишь во время остановок).

Что еще поменялось? У колесиков управления климат-контроля – другой дизайн и, молвят, наиболее удачный хват. Это, естественно отлично, но «климат» тут как и раньше один на всех, хотя у соперников издавна уже есть на вооружении и двухзонные системы… Еще возник доп USB-порт под центральной консолью, 2-ая розетка на 12 вольт, но – как досадно бы это не звучало! – нет ни подогрева руля, ни камер радиального обзора (есть лишь одна — заднего вида с динамической разметкой).

А пассажиры заднего ряда рестайлинга совершенно не увидят. Там полностью уютно для двоих, но излишеств, как говорится, нет, даже обычных уже в этом классе USB-портов. Лишь центральный локотник…

НА КОНЕ

Набор силовых агрегатов остался прежним. Стартовая, переднеприводная версия оснащается мотором объемом 1,6 л мощностью 117 л. с. в паре с пятиступной механической трансмиссией. Но куда наиболее популярна у нас наиболее богатая комплектация с полным приводом, бензиновым мотором объемом 2 л/150 л.с.) и вариатором. К слову, испытанный атмосферный движок может потреблять и 92-й бензин (производитель разрешает!).

Подвеска тоже конфигураций не перетерпела, так что от освеженного ASX не ожидаешь откровений. Он как и раньше весьма прогнозируемый, как и раньше агрессивно отрабатывает все выпуклости на дороге. Мои задние пассажиры сетовали к тому же на шум: маленькие камни барабанят по аркам, и это весьма докучает. Совершенно кар достаточно звучный, в особенности по мере необходимости резко разогнаться (к примеру, при обгоне на узенькой дороге). Но в целом, даже на фоне наиболее юных и на техническом уровне продвинутых соперников ASX, невзирая на собственный наиболее чем зрелый возраст, смотрится полностью достойно. При этом при выезде на грунтовку сходу сказываются внедорожные гены, доставшиеся от старших братьев по марке. По разбитому проселку кроссовер движется весьма бодро, даже значительные ямы подвеска ASX вроде бы не замечает и уверенно отрабатывает.

Но на истинное бездорожье я все-же выпускать его поостерегся, даже не глядя на наличие клавиши принудительного полного привода. Снизу моторный отдел штатной железной защиты не имеет, а хоть какой вариатор, даже самый современный, при огромных отягощениях может перегреться. А оно для вас нужно? Так что стихия ASX – это город, отличные трассы, ну и относительно сухие (это принципиально!) грунтовые дороги…

Понятно, что со сменой наружности поменялась и стоимость. Да, она выросла, при этом достаточно значительно – на 150-200 тыс. рублей. Стоимость базисной версии с мотором 1,6 л и механикой сейчас начинается с отметки 1,4 млн. рублей; вариант с 2-литровым движком, полным приводом и вариатором обойдется уже в 1,7 млн. Самая финансово накладная комплектация «Инстайл» стоит 1 872 000 рублей. Дорого! Представители компании приводят, как им кажется, весьма значимый повод, почему покупатели изберут конкретно ASX, а не кроссовер от соперников – они получат кар, собранный в Стране восходящего солнца!

С моей точки зрения, это уже для массового пользователя не так принципиально; в конце концов, у нас весьма отлично продаются японские авто, собранные в Калуге (те же «мицу»!) либо Санкт-Петербурге.

Митсубиси ASX имеет бесспорные плюсы – освеженная, увлекательная наружность, надежные испытанные подвеска и мотор, высочайший престиж марки… Для почти всех покупателей – наиболее, чем довольно. Но лично мне бы хотелось за 1,8 млн рублей получить что-то посовременнее.

Митсубиси ASX

Длина х ширина х высота, мм   4365 х1810 х1630База, мм2670Размер мотора,л2Мощность, л.с.150Вращающий момент, Н.м197Тип приводаполныйКоробка передачCVTМаксимальная скорость, км/ч191Время разгона до 100 км/ч, с11,7Расход горючего, л/100 км:городской цикл10пригородный цикл6,7смешанный цикл7,7

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.