Индекс повторной покупки у премиум-брендов | носости на nalogi-vychety

Лояльность хозяев к бренду собственного кара может очень влиять на решение о покупке последующей машинки. Почти все, на личном опыте познакомившись с плюсами кара, проехав на нем не одну тыщу км, начинают испытывать приверженность к моделям собственной марки. Либо напротив — больше не хотят иметь ничего общего с ней.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» вместе с партнерскими площадками за 7 лет (с 2013 по 2020 год включительно) опросили наиболее 12 тыщ русских автовладельцев, которым в процессе опроса задавался вопросец: «Какие марки каров вы рассматриваете в качестве последующей покупки?». В итоге был определен индекс повторной покупки 7 премиальных марок — Мерседес-Benz, BMW, Lexus, Ауди, Volvo. Ягуар, Land Rover. Индекс указывает долю респондентов, выбравших в качестве последующей покупки марку, которой они обладали на момент опроса.

Самую большую лояльность к собственному бренду проявили владельцы BMW, индекс повторной покупки таковых каров составляет 82%. Другими словами, практически 8 из 10 хозяев готовы «повторить» свою покупку при обновлении тс. Показатель Мерседес-Benz практически таковой же высочайший – 81,3%. Третье пространство в рейтинге занимает Volvo с показателем 77,5%. Индекс выше 75% показали также марки Ягуар и Land Rover. О желании приобрести опять Lexus опосля реализации собственной машинки — заявило 74% хозяев авто данного бренда. Ауди готовы повторно разглядеть к покупке около 73% респондентов.

Эти авто, новейшие либо с пробегом, можно отыскать в автосалонах испытанных дилеров. 

Bit News
Добавить комментарий