Как искусственный ум поможет дилеру обеспечить конкурентноспособное преимущество на рынке? | носости на nalogi-vychety

Сейчас на авто рынке сложилась весьма напряженная ситуация, и в этих критериях дилеры все почаще думают о лояльности клиента, о актуальном цикле, о понижении цены контакта и увеличении конверсии.

Дилеры, которые выстраивают длительные стратегии, издавна начали осознавать, что сохранение лояльности и удержание на порядок прибыльнее, чем вербование новейших клиентов. Пока еще не все, но почти все уже поняли, что удвоение бюджета на маркетинг – это не залог больших продаж. «Запустим акцию, укажем самую малую стоимость на рынке и удвоим бюджет на контекст» — это больше не работает, парадигма изменяется. Клиент будет ходить от дилера к дилеру, и любой заплатит за его вербование. Кто выиграет от этого?

На данный момент, чтоб одолеть на рынке, необходимо так выстроить отношения с покупателем, чтоб он оставался с вами на долгие годы – обслуживал кар, менял резину, брал детское кресло и прочее лишь у вас, рекомендовал вас всем своим друзьям и знакомым, а через 3 года сдал для вас машинку в trade-in, купил новейшую и застраховал ее. Как этого достигнуть? Необходимо осознать клиента и отдать ему то, что ему вправду подступает.

В крайнем докладе KPMG «Глобальное исследование авто отрасли – 2019» огромное внимание уделено тенденциям к профилированию клиентов и осознанию их ценностей. В исследовании говорится, что ожидания потребителей и решения управления очевидно не совпадают, большая часть потребителей считает, что все автопроизводители и дилеры фактически не имеют осознания потребностей и предпочтений собственных клиентов. «В длительной перспективе гибкое управление точками контакта с клиентом, которое как и раньше соединено с текущими точками прибыли автодилера, обязано быть основано на передовых способах профилирования клиентов, которые являются неотъемлемой частью концепции, направленной на клиента», — указывается в исследовании.

Конкретно эту задачку и помогает решить наш сервис Manager | BestFitMe. Он призван обеспечить гипер-персонализированный подход для всякого клиента при помощи сотворения коммуникационной стратегии для менеджера отдела продаж на базе психологии клиента. За несколько секунд с помощью искусственного ума и компьютерного зрения сервис по фотопортрету описывает психический профиль клиента и интерпретирует его в подробную «аннотацию» к любому, кто вошел в дилерский центр.

Наш продукт сейчас удачно употребляется в авторитейле, уже получил некую известность и признание – мы стали фаворитами конкурсов IT-решений для автобизнеса в 2017 и в 2019 годах. Наш 1-ый клиент, ГК VERRA (г. Пермь), который интегрировал наш сервис в свои бизнес-процессы, замерял изменение характеристик в рамках пилотного проекта – конверсия из первичного пешеходного трафика возросла в 2,5 раза, средний чек вырос на 30%.

На данный момент мы находимся в стадии подписания контракта с большим столичным дилером, готовим пуск пилотного проекта в Санкт-Петербурге.

Иногда отыскать «ключ к сердечку клиента» не довольно. Принципиально то, кто конкретно его отыскивает. Когда мы запускали Manager | BestFitMe, у нас была догадка – необходимо подбирать любому клиенту менеджера, основываясь на психологии обоих. На пилотных проектах мы столкнулись с антагонизмом со стороны продавцов, но сообразили весьма важную вещь – не любой менеджер в принципе подступает для работы в продажах либо реализации не подступают ему.

Так, в декабре 2019 года родился очередной продукт – Job | BestFitMe. Он призван посодействовать бизнесу подобрать эффективную команду релевантных служащих, уменьшить расходы на подбор и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и исключить возможность сфальсифицировать итог оценки. Сервис дозволяет стремительно создавать конкретные психические профили кандидатов, выявлять их более действенные роли в команде, ценности, коммуникативные возможности, мотиваторы и др. Вы сможете выяснить все о человеке не через месяц его работы в компании, а еще до встречи с ним.

Почему это работает?

Исследованием связи наружности человека и его психологии увлечены не только лишь мы. Есть достаточное количество научных исследовательских работ, подтверждающих наличие данной связи. Также мы проводили свои собственные исследования – разработка технологии BestFitMe, с применением которой сделаны наши продукты, велась 4 года. Научная команда в период разработки доходила до 50 человек.

Наша разработка компьютерного зрения, анализирующая индивидуальности наружности человека, обучена наиболее чем на 5 миллионах изображений. Нейросеть, анализирующая психические черты личности, обучена на наиболее чем 200 тыщах респондентов и 100 миллионах дейтапоинтов. В анализе данных мы употребляли большенный диапазон алгоритмов машинного обучения, глубинного обучения, анализа данных. Это дозволяет количественно оценить связи психических черт и особенностей наружности совокупно, с учетом их обоюдного воздействия.

Bit News
Добавить комментарий