Как выкупать авто «с улицы»? | носости на nalogi-vychety

С какими неуввязками сталкиваются дилеры в процессе выкупа каров «с улицы» и их предстоящей реализации? На основании огромного размера данных, скопленных в процессе работы с дилерами, мы попытаемся ответить на этот вопросец.

Какова эффективность выкупа каров «с улицы»?

Мы исследовали данные по источникам поступления каров на склады дилеров, основываясь на инфы официальных дилеров всей Рф, которые интенсивно развивают выкуп «с улицы».

В рамках приобретенной подборки главным источником пополнения склада для официальных дилеров является Trade-in на новейшие авто. Такие авто продаются довольно стремительно (в среднем 27 дней), их доходность составляет 14,8%.

2-ой по размеру источник — выкуп «с улицы». Мы нашли, что такие авто продаются в полтора раза подольше (45 дней на складе), их доходность в среднем на сделку ниже (лишь 5,5%).

Выходит, что на карах, выкупленных «с улицы», дилеры зарабатывают в месяц в 3 раза меньше, по сопоставлению с авто, сданными в Trade-in в зачет новейших.

Каковы трудности выкупа с улицы?

Трудности две: низкая маржинальность и низкая оборачиваемость.
Разглядим их по очереди…

По дилемме маржинальности мы нашли, что часть каров была продана в убыток (11,5%). Другими словами, не только лишь не заработали, но к тому же утратили 20 550 000 рублей. Срок нахождения на складе в среднем составил 79 дней.

Мы полагаем, что дилеры длительно не желали признавать ошибку в неправильной оценке каров в момент выкупа, но в итоге все равно скорректировали стоимость.

2-ая неувязка заключается в сроках нахождения кара на складе. При всем этом дилер несет все расходы, связанные с обслуживанием кара, расходы по процентам на заемные средства и т.д.

Как прирастить доходность и оборачиваемость?

1. 1-ый фактор — четкая оценка цены реализации кара.

Для начала стоит осознать, как буквально оценщики дилерского центра могут предсказывать стоимость реализации кара. Для этого сравнивается ожидаемая стоимость реализации на шаге выкупа и фактическая:

Точность = ∑ |ФЦП — ПЦП| / ∑ ФЦП * 100%, где
ФЦП — Фактическая стоимость реализации
ПЦП — Прогнозная стоимость реализации

Четкий прогноз цены реализации кара в момент выкупа — это главная компетенция, лишь она в состоянии сделать бизнес по продаже каров с пробегом прогнозируемым и постоянным. В неприятном случае это больше похоже на лотерею «повезет/не повезет».

Мы проводили такие измерения не единожды в различных дилерских предприятиях и пришли к последующему выводу. На нынешний денек лучшего результата можно достигнуть, когда менеджеры употребляют за базу систему оценки MaxPoster и изменяют её зависимо от состояния и комплектации определенного кара. В таком тандеме мы смогли получить точность прогноза в 3,5%.

2. 2-ой фактор — постоянная работа со складом.

Как мы уже гласили выше, работа со складом каров просит принятия стремительных решений. Поглядим, с какой регулярностью следует принимать решения о переоценке по любому определенному кару.

Мы хотим предложить последующую базисную схему пересмотра цен:

Прогнозная стоимость реализации (ПЦП) — определяется оценщиком на момент выкупа кара
Стоимость 1 — ПЦП + премия (с оценкой MaxPoster советуем 10%)
Стоимость 2, 3 … — предшествующая стоимость * 96%

Шаг пересмотра цены: 7 дней — если нет звонков по кару, 10 дней — если есть звонки, но кар не продался

Почему конкретно такие сроки?

Согласно исследованиям MaxPoster, опосля того, как дилер устанавливает стоимость на собственный кар, которая получает отклик от рынка, подавляющее большая часть звонков (81%) приходится на 1-ые 7 дней опосля установки данной нам цены.

Вывод: если опосля очередной переоценки для вас не позвонили в течении 7 дней, далее ожидать глупо, быстрее всего уже не позвонят.

Почему нужно проводить переоценку в любом случае через 10 дней?

Подобные исследования молвят о том, что 80% продаж приходится на 1-ые 10 дней опосля очередной переоценки. Возможность реализовать кар далее этого срока очень низкая, чтоб строить на ней постоянный бизнес.

Вывод:

✓ На текущий момент главным источником выкупа остается Trade-in на новейшие авто;
✓ На карах, выкупленных с улицы, дилеры зарабатывают в 3 раза меньше; такие машинки продаются подольше и с низкой маржой;
✓ Главные трудности работы с авто, выкупленными с улицы: низкая маржинальность и низкая оборачиваемость;
✓ Фуррор выкупа каров «с улицы» обоснован:

➢ правильной оценкой,
➢ постоянной работой со складом.

Удачных для вас продаж!

Вопросцы по исследованию и решениям MaxPoster вы сможете направлять по адресу: sales@maxposter.ru либо по телефонам: МСК +7 (499) 703-39-17, СПБ +7 (812) 309-83-51

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.