Каковы предпочтения хозяев Skoda в обслуживании каров? («Автостат») | носости на nalogi-vychety

В процессе совместного онлайн-опроса, проведенного спецами аналитического агентства «АВТОСТАТ» и авто клубом Skoda-Clubs.ru, были определены предпочтения хозяев Skoda в обслуживании собственных каров.

По результатам опроса* можно судить о том, что предпочтения хозяев гарантийных и негарантийных машин в обслуживании приметно различаются. К примеру, большая часть собственников гарантийных каров обслуживаются у официального представителя (практически 90%), в то время как третья часть обладателей негарантийных машин обслуживают ее без помощи других, 23% — обращаются в независящий автосервис, а 15% — к знакомому механику. И лишь 29% хозяев Skoda продолжают обращаться в дилерский центр опосля окончания гарантии.

Автовладельцев, кто обслуживает собственный кар у официального представителя либо на независящей СТО, попросили поведать, по каким аспектам они выбирают автосервис. Любой 2-ой (50,7%) обладатель гарантийного кара указал, что обслуживает машинку там же, где ее брал. Посреди собственников постгарантийных машин схожий ответ отдал лишь любой 4-ый (25,6%) респондент.

В свою очередь, самыми пользующимися популярностью аспектами выбора автосервиса у 2-ой группы автовладельцев стали «Высочайшая квалификация персонала» (55,2%) и «Советы друзей/знакомых» (47,1%). Эти же предпосылки отметил и любой 3-ий обладатель гарантийного кара.

Из-за комфортного месторасположения автосервис почаще всего выбирают собственники машин, находящихся на гарантии, а «Запись на ТО/ремонт в применимые сроки» является наиболее принципиальным фактором для хозяев постгарантийных машин.

Главными причинами, по которым респонденты не пользуются услугами дилера либо независящей СТО являются: накладность, отсутствие доверия сервису и уверенность, что отлично можно создать лишь самому. За «Дороговизну» высказалось больше хозяев гарантийных каров (53,3%), а последующие две предпосылки указывали почаще собственники постгарантийных машин (14,7% и 10,9% соответственно). Не считая того, в ТОП-5 обстоятельств отказа от обслуживания у дилера и на НСТО, попали также «Некомпетентность мастеров» и «Возможность без помощи других обслужить собственный кар».

В окончании опроса респондентов попросили указать, какие работы в собственном каре им приходилось созодать в автосервисе, без помощи других либо у механика за крайний год. Самым пользующимся популярностью видом работ стала подмена масла – ее проводили наиболее 70% хозяев постгарантийных каров и наиболее 47% — собственников каров на гарантии. Вторым по популярности видом работ стали техническое сервис (ТО) либо диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кара (53,9% — негарантийные и 42,4% — гарантийные). Шиномонтаж – на 3-ем месте, его провели за крайний год 48% и 37,7% хозяев постгарантийных и гарантийных каров соответственно. В ТОП-5 также попали подмена и балансировка шин.

* Онлайн-опрос, июнь 2020 года, наиболее 500 хозяев каров Skoda.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.