Коллтрекинг и инструменты связи для автобизнеса. Тренды-2019 (на базе исследования «Манго Телеком») | носости на nalogi-vychety

На форуме «IT-революция в автобизнесе», организованном аналитическим агентством «Автостат», оператор пасмурной телефонии «Манго телеком» представил результаты собственного исследования коммуникационной практики автодилеров и сказал о более нужных автодилерами сервисах.

База первичных коммуникаций меж возможным покупателем машинки и дилером – как и раньше телефонные звонки (в том числе разные формы заказа звонка на веб-сайте). При всем этом клавиша заказа звонка и другие формы лидогенерации с предложением бросить телефонный номер могут приносить дилерскому центру до трети всех телефонных воззваний.

Фактически половина клиентов «Манго Телеком» – из тех, кто работает в авто секторе, – в дополнение к телефонии заказывают разные инструменты для веб-сайта. По размеру заказов их можно сопоставить с сервисами для предотвращения пропущенных воззваний. Они обеспечивают возможность оперативно связаться с клиентом, который позвонил в автосалон, но не дождался ответа.

Как указывает статистика «Манго Телеком», компании авто сектора сейчас входят в тройку покупателей так именуемых «категорийных» телефонных номеров. Это номера с циклическими либо зеркальными элементами, которые клиенту проще уяснить. Наличие таковых номеров телефонов в крайние годы уже практически сделалось эталоном для больших автодилеров, в особенности премиум-марок.

Наиболее четверти «автобизнес»-клиентов «Манго Телеком» пользуются услугой коллтрекинга, конкретно связанной со звонками. Идет речь о анализе источников воззваний и проверке эффективности рекламы. Услуга популярна у больших дилеров с огромным количеством маркетинговых активностей.

Кроме инструментов для работы с входящими коммуникациями, в авто бизнесе больше, чем в остальных отраслях, сейчас нужен функционал, работающий с исходящими звонками. Удачные автодилеры интенсивно работают со собственной клиентской базой и опосля реализации кара: по сервисным и страховым программкам, подготовке повторных продаж и пр. Потому заместо обычной виртуальной АТС (то есть автоматическая телефонная станция) более продвинутые из их предпочитают подключать пасмурные контакт-центры с целым набором особых инструментов – таковых, как автообзвон, конструктор скриптов и т.п.

Проведенное исследование показало, что на данном шаге развития «пасмурных» услуг прирастает также размер неголосовых коммуникаций. Социальные сети, мессенджеры, чаты на веб-сайте стают все наиболее «видными» в общем массиве, но в совокупы они пока не превосходят десятой толики размера всех контактов с клиентами. Анализируя востребованность коммуникационных решений для таковых каналов, спецы «Манго Телеком» считают, что этот рынок пока лишь приглядывается к новеньким инструментам.

Пресс-служба «Манго Телеком»

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.