Кто увлекательнее всего писал про авто в январе 2020? | носости на nalogi-vychety

Компания «Медиалогия» — это разраб автоматической системы мониторинга и анализа соц медиа.

Неповторимая разработка дозволяет рассматривать наиболее 100 миллионов сообщений в день, оперативно выслеживать публикации юзеров Facebook, Instagram, ВКонтакте,Telegram, YouTube, Twitter, Одноклассников, TikTok и остальных главных площадок.

«Медиалогия» часто изучит паблики, также аккаунты блогеров, которые пишут о брендах либо компаниях.

В январе 2020 года «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинги авто пабликов в ВКонтакте, также страничек автоблогеров в Instagram и YouTube. Главным показателем стал SM Influence – высококачественный индекс влиятельности общественного медиа, разработанный компанией «Медиалогия». Период исследования — январь 2020 года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.