«МАНГО ТЕЛЕКОМ» предложила автоиндустрии пасмурный колл-центр | носости на nalogi-vychety

«Манго Телеком» на собственном официальном веб-сайте представила сборку специализированных коммуникационных инструментов, созданных для авто бизнеса. Сборка базируется на платформе Центра обработки вызовов MANGO OFFICE. Это известное на b2b-рынке пасмурное решение, обеспечивающее профессиональную работу со всеми видами воззваний — по телефону, через веб-сайт, в соц сетях и мессенджерах.

Авто дилеры работают на высококонкурентном рынке. Эти компании интенсивно рекламируются и инвестируют в клиентский сервис, потому нуждаются в разработках, позволяющих с лучшей эффективностью обрабатывать коммуникации.

— Невзирая на огромное количество доступных каналов коммуникаций и даже пробы продавать авто онлайн, в 90% случаев покупка машинки начинается с визита в автосалон либо телефонного звонка, — объясняет пасмурное решение управляющий группы продуктового маркетинга «Манго Телеком» Вадим Кожин. — Не считая того, авто центры интенсивно работают с клиентами опосля реализации машин: по сервисным акциям, страхованию, повторным продажам и иным фронтам, где верно организованные коммуникации также имеют принципиальное значение.

Сущность предложения такая: для приема поступающих звонков юзер может настроить приветствия, голосовые меню и распределение вызовов меж сотрудниками, чтоб обеспечить лучшую реакцию на воззвания. Телефония при всем этом в режиме настоящего времени выслеживает конфигурации всех критических характеристик и уведомляет о их по SMS либо электрической почте.

Управляющий контактного центра в режиме онлайн получает сведения о увеличении очереди звонков, времени ожидания на полосы либо размера пропущенных воззваний. Если клиент звонит не в первый раз, система автоматом переведет вызов на менеджера, с которым клиент гласил во время предшествующего воззвания — без ожидания в голосовом меню и минуя прослушивание информаторов.

Менеджер при всем этом имеет возможность ответить на звонок, даже если отсутствует на рабочем месте. Это одна из функций мобильного приложения Mango Talker. С его помощью вызовы на стационарный офисный телефон можно принимать с присоединенного к вебу телефона. Не считая этого, на платформе MANGO OFFICE доступны инструменты, дающие возможность клиентам заказать звонок в компанию прямо с веб-сайта либо позвонить конкретно из браузера.

Добавочно Центр обработки вызовов дозволяет организовать и работу с сообщениями — отправленными через чат на веб-сайте, в обществах соц сетей либо мессенджерах. Диалоги с клиентами можно в ручном режиме распределять меж сотрудниками либо передавать от 1-го сотрудника к другому, чтоб поддерживать резвое, непрерывное и продуктивное общение по текстовым воззваниям.

Телефония MANGO OFFICE, как отмечается в материалах провайдера, владеет также широким инструментарием для работы с исходящими коммуникациями. При помощи сервисов Центра обработки вызовов можно запустить автоматическое голосовое информирование клиентов (к примеру, о текущих акциях, сроке еще одного технического осмотра кара) либо спланировать «обзвон» клиентов по базе — с «{живым}» общением, силами менеджеров компании.

При всем этом телефония дает возможность заблаговременно составить сценарий разговора, на который должны опираться менеджеры. Для этого в Центр обработки вызовов встроен конструктор скриптов, позволяющий не только лишь найти определенные деяния менеджера в переговорах зависимо от реакции потенциального клиента, да и оценить эффективность всякого сценария — на данных статистики. По мере необходимости можно проверить выполнение данных скриптов менеджерами — по записям телефонных дискуссий.

С учетом того, что компании автоиндустрии оперируют значительными маркетинговыми бюджетами, «Манго Телеком» также советует в пакете сервисов для авто бизнеса услугу коллтрекинга. Коллтрекинг помогает лучше оценить размещенную рекламу — по числу воззваний в компанию в итоге той либо другой рекламной активности.

Для справки: Компания «МАНГО ТЕЛЕКОМ» работает с 2000 года, практикуется на пасмурных коммуникационных инструментах для бизнеса и в реальный момент является фаворитом на рынке пасмурных АТС (то есть автоматическая телефонная станция) в Рф, предоставляя услуги наиболее чем 45 тыщам компаний в 50 городках страны. Центр обработки вызовов MANGO OFFICE возник в линейке ее сервисов в 2013 году.

Bit News
Добавить комментарий