Марек Рейхман и Мэтт Бэккер, Aston Martin Lagonda («АВТОСТАТ») | носости на nalogi-vychety

«DBX – это реальный джип, который ездит как спортивный кар»

В 2020 году на русский рынок выходит 1-ый люксовый SUV от Aston Martin – модель DBX. Что она из себя представляет? Какие новейшие технологии использовались при его разработке? Удалось ли создателям отыскать баланс меж скоростью и уютом? С кем будет соперничать новейший Aston Martin DBX? Обо всем этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» поведали исполнительный и креативный директор компании Марек Рейхман и основной инженер Мэтт Беккер.

— Как ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) спортивных автомобилей Aston Martin привнесено в 1-ый кроссовер марки? DBX – это настоящий SUV с элементами спортивного автомобиля, либо спортивный автомобиль, спроектированный в новеньком форм-факторе?

— DBX символизирует переход компании Aston Martin на новейший шаг, предлагая неповторимое свойство, стиль и удобство в новеньком для нас секторе. Этот кар соединяет воединыжды универсальность и исключительный удобство SUV класса «люкс» с динамическими чертами спортивного кара. Таковым образом, DBX устанавливает новейший эталон в данной нише. Это реальный джип, который ездит как спортивный кар.

На заводе Aston Martin в Сент-Атане (Уэльс), построенном специально для модели DBX, запущена в работу новенькая спец платформа для сотворения джипов. Таковой подход нечасто встречается в данном секторе. Эта инновация дозволила всем подразделениям Aston Martin проявить творчество, выйти за обычные рамки английского дизайна и проектирования, и, таковым образом, сделать по-настоящему знаковый продукт.

— На задней оси DBX – обыкновенные плавающие скобы и диски на 390 мм. Как этого довольно для кара с высочайшим центром масс и массой, беря во внимание, что его предельная скорость – 290 км/ч?

— В согласовании с высочайшими требованиями, джип DBX обустроен новой тормозной системой Aston Martin, которая разработана для обеспечения наибольшей эффективности в самых экстремальных критериях вождения. При всем этом тут не используются углеродно-керамические диски тормозов, которые просто могут повреждаться и имеют высочайший уровень износа. Это принципиально, так как при каждодневном использовании DBX, его удобство, надежность и средняя стоимость владения имеют решающее значение. Тормозная система содержит в себе функции обеспечения сохранности и удобства использования, такие как функция просушки дисков тормозов для работы в дождливую погоду, система помощи при критическом торможении и индикаторы износа дисков.

— Заднее сиденье рассчитано строго на 3-х пассажиров либо есть варианты комплектаций с раздельными креслами сзаду?

— Заднее сиденье DBX складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая доп место для пассажиров. В истинное время это единственный доступный вариант.

— Как вы считаете, по водительским и дизайнерским качествам DBX находится верно в центре меж Bentley Bentayga и Lamborghini Urus либо сдвинут поближе к одному из их?

— Новейший джип DBX готов составить конкурентнсть Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

— Германские производители, кроме высочайшей общей инженерной школы, делают упор на разработках оптики. К примеру, «лазерный» матричный свет высочайшего разрешения – это не только лишь технологии, да и важный элемент дизайна. Какие из новейших технологий света использованы в DBX?

— Светодиодные фронтальные фары присваивают знакомому лику Aston Martin совсем новейший вид, по обеим сторонам от сетки имеются светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), которые сразу исполняю роль воздухопоглотителей и являются одной из самых приметных аэродинамических нововведений DBX. Они делают высокоскоростной воздушный поток, проходящий через колесную арку и огибающий фронтальные шины, который выходит через вентиляционное отверстие сзади арки. Схожая «воздушная заавесь» направляет поток по бортам кара, понижая сопротивление.

Иной приметный элемент аэродинамики в задней части DBX – это высоко расположенное заднее антикрыло. Оно не только лишь делает прижимающую силу, да и направляет воздух над задней поверхностью кара. Поток воздуха проходит через антикрыло и направляется на заднее стекло, отлично сдувая с него воду, обтекая панорамную стеклянную крышу.

— Для клиентов в секторе люкс-SUV важен особенный удобство подвески, и в этом плане британская школа весьма сильна – Range Rover нередко именуют образцом либо референсом по данной части. Можно ли гласить, что подвеска DBX не только лишь передает дух спортивных автомобилей, да и вбирает английскую инженерию по части удобства?

— DBX оборудован полностью новейшей адаптивной пневматической подвеской, которая была разработана специально для него. Современная тройная пневматическая подвеска и электрические адаптивные гасители установлены на все четыре колеса. Это обеспечивает многогранный нрав подвески, предлагая удобство при поездках на далекие расстояния, но в то же время – динамику спортивных автомобилей Aston Martin.

Не считая того, полный привод обеспечивает абсолютный контроль при маневрировании на любом дорожном покрытии, а система и индивидуальности подвески расширяют способности DBX в самых различных критериях.

Адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска и активные стабилизаторы поперечной стойкости с электроприводом (eArc) сразу обеспечивают высочайший уровень удобства и достойную динамику кара. Пневматическую подвеску можно запрограммировать с учетом личных требований, настроить твердость пружин и высоту подвески.

Сверхтехнологичная система из адаптивной пневматической подвески и eARC обеспечивает динамику вождения, близкую к спортивному автомобилю, при всем этом сохраняя очень удобную езду и высшую степень маневренности.

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.