Мерседес нацелился на домашний компактвэн T-Class (Autonews.com) | носости на nalogi-vychety

Мерседес-Benz уповает привлечь семейных клиентов к малогабаритному пассажирскому фургону T-класса, который будет выполняться в том числе с электронной версией мотора. Фургон разрабатывается вместе с альянсом Renault-Nissan и будет запущен в эксплуатацию в первой половине 2022 года.

Т-класс будет выполняться на базе легкого коммерческого фургона Citan, который Renault строит совместно со своим фургоном Kangoo в Мобеже, Франция.

Сегодняшний Kangoo / Citan возник на рынке в 2012 году, и ожидается, что новейший Kangoo будет представлен в наиблежайшие месяцы, а реализации коммерческой версии начнутся сначала последующего года. Скоро опосля этого последуют пассажирские версии. Kangoo и Citan будут построены на архитектуре Renault-Nissan CMF C/D, которая употребляется на малогабаритных карах, включая Renault Megane.

Renault показала концептуальную версию новейшего Kangoo в 2019 году, включая вариант с питанием от электронной батареи и гибридный вариант. Мерседес подтвердил, что Т-класс будет иметь электронную версию.

В крайние годы Мерседес вывел несколько «классов» пассажирских вариантов легких коммерческих каров. V-Class-это версия среднеразмерного фургона Vito, а недолговечный X-Класс был Мерседес-версией пикапа Nissan Navara.

Материнская компания Мерседес — Daimle — обладает 3,1-процентной толикой в альянсе Renault Nissan Митсубиси alliance, и компании разработали совместные проекты моделей и силовых агрегатов, хотя темпы сотрудничества в крайние годы замедлились.

В пресс-релизе компании «Мерседес-Benz» говорится, что T-класс понравится семьям и «любителям активного отдыха», но он также подступает для услуг трансфера и совместного использования тс. «В то время как Мерседес-Benz Citan — это бескомпромиссный кар, приспособленный к требованиям коммерческих клиентов, Мерседес-Benz T-Class сначала нацелен на личных клиентов», — говорится в релизе автопроизводителя.

В «Мерседес-Benz» считают, что Т-класс «будет верно различим на 1-ый взор как член семейства Мерседес-Benz и будет безошибочно охарактеризовывать обычные свойства бренда». Автопроизводитель не обнародовал остальных подробностей, не считая того, что он будет иметь раздвижные двери как с левой, так и с правой стороны пассажира. Изображение профиля указывает те же полосы, что и у концепта Kangoo с 2019 года.

Догоняя минивэны

Так как классические минивэны продолжают терять долю в пользу джипов, автопроизводители добавляют функции к пассажирским версиям собственных самых малеханьких коммерческих фургонов, что быть может экономически прибыльным шагом из-за наиболее долгого актуального цикла фургонов и наиболее низких издержек на разработку.

Концерн PSA в конце 2018 года выпустил новейшие версии собственных маленьких фургонов, нацеленных на личных покупателей, в том числе Peugeot Rifter (версия Partner), Citroen Berlingo и Опель Combo Life (версия Combo).

Как коммерческие, так и пассажирские версии малогабаритных фургонов классифицируются как «авто фургоны», так как они построены на платформах легковых каров.
Остальные соперники в секторе малогабаритных автомобилей-фургонов включают Volkswagen Caddy, Kangoo и Ford Torneo Connect. Данные JATO Dynamics демонстрируют, что Caddy является фаворитом сектора в Европе в первой половине 2020 года с 21 386 продажами, что на 28 процентов меньше, чем в 2019 году, хотя это падение можно разъяснить коронавирусным кризисом.

За Caddy следуют три фургона PSA Group, при этом Rifter зафиксировал 17 486 продаж — 36-процентное понижение к 2019 году, Berlingo -15 192 реализации и Combo Life с 6447 продажами. По данным JATO, в первом полугодии было продано 1143 единицы текущей пассажирской версии Citan. Фавориты пассажирских фургонов стремительно догоняют самые продаваемые минивэны, которые проявили еще наиболее мощные утраты продаж в первом полугодии, согласно данным JATO.

Фаворит сектора минивэнов, VW Touran, зафиксировал 22 244 реализации в первом полугодии, что на 48 процентов меньше, чем в 2019 году, а занимающий 2-ое пространство Renault Scenic зафиксировал 17 121 продажу в первом полугодии, что на 63 процента меньше, чем в прошедшем году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.