Мировые автопроизводители лишились $250 миллиардов выручки из-за пандемии («Интерфакс») | носости на nalogi-vychety

Мировые автопроизводители утратили выручку в размере около $250 миллиардов в первой половине текущего года в связи с пандемией коронавируса, которая привела к приостановке производства и значительно стукнула по спросу. Это следует из отчетности компаний, которую проанализировало издание Dow Jones.

В итоге пандемии автопроизводители по всему миру столкнулись с одним из самых суровых кризисов за крайнее время. Хотя некие ждут улучшения ситуации во 2-м полугодии, эпидемия дополнила задачи, с которыми уже столкнулась ветвь, включая вялый спрос и рост расходов на новейшие технологии.

Тойота Motor Corp. и Volkswagen AG – два больших глобальных автопроизводителя по размеру продаж – понесли самые значительные утраты исходя из убеждений выручки за 1-ое полугодие. Совокупно они утратили $69,61 миллиардов по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, когда общий размер утрат 19 глобальных автопроизводителей, характеристики которых проанализировал Dow Jones, составил $246,20 миллиардов.

Выручка Volkswagen, который производит авто под одноименной маркой и таковыми брендами, как Ауди и Porsche, за 6 месяцев была на $34,17 миллиардов ниже, чем за аналогичный период в прошедшем году.

«1-ая половина 2020 года была одной из самых непростых в истории нашей компании из-за пандемии COVID-19», — произнес денежный директор Volkswagen Франк Виттер, когда компания опубликовала результаты за 2-ой квартал в конце июля.

Французская Renault SA растеряла $11,35 миллиардов выручки и отчиталась о рекордном чистом убытке в размере $8,63 миллиардов за 1-ое полугодие.

«Мы в трудной, сложный ситуации. Мы все в ней оказались. Но Renault принял на себя удар от COVID, уже находясь в неуравновешенной ситуации, потому, очевидно, для нас это еще тяжелее», — произнес основной исполнительный директор компании Лючка де Мео.

Южноамериканские автопроизводители также пострадали в связи с пандемией. Компании Ford Motor, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles NV совокупно утратили $69,29 миллиардов выручки за 1-ое полугодие, при всем этом самые большие утраты пришлись на долю Ford.

Меж тем не все компании оказались в настолько затруднительном положении. Так, реализации Tesla свалились во 2-м квартале, но рост выручки за 1-ые три месяца года посодействовал восполнить понижение. Таковым образом, производитель электрокаров прирастил выручку за 1-ое полугодие наиболее чем на $1 миллиардов.

Некие не унывают

Некие автопроизводители настроены наиболее оптимистично, строя прогнозы на вторую половину года. Основной исполнительный директор BMW AG Оливер Ципсе и финдиректор Volkswagen произнесли в конце июля, что компании выражают «усмотрительный оптимизм» в отношении второго полугодия.

Японская Тойота, потерявшая $35,45 миллиардов в первой половине года, ждет, что глобальный рынок каров достигнет характеристик 2019 года к концу 2020 года либо первой половине последующего года.

Аналитики делят этот прогноз. Так, эксперт южноамериканского банка Citi Ангус Твиди рассчитывает узреть позитивную тенденцию исходя из убеждений размеров во 2-ой половине года в Европе, так как «практически полное закрытие европейских рынков в апреле и мае привело к беспримерным уровням отложенного спроса».

Самые наилучшие характеристики в 3-ем квартале могут быть зафиксированы на рынках Англии, Италии и Испании, так как резкий спад во 2-м квартале приведет к еще наиболее активному накопившемуся спросу, отмечает аналитик.

Положительным сигналом для большинства автопроизводителей является динамика китайского рыка. Реализации пассажирских каров в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) выросли на 8,5% в годичном выражении в июле, гласит директор по исследованиям авто отрасли в Европе компании MainFirst Bank Дэниэл Шварц.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.