ММАС-2020, который отменили: каких каров мы лишились (Autonews.Ru) | носости на nalogi-vychety

Самый дорогой русский джип, принципиальные новинки АвтоВАЗа, премиум из Китая и остальные модели, премьеры которых отложены либо уже состоялись без автомобильного салона

Столичный автосалон, который был должен пройти в срок с 26 августа по 6 сентября, не состоится. О этом было объявлено еще в весеннюю пору в разгар пандемии коронавируса, когда власти объявили запрет на любые массовые мероприятия, а авто рынок испытал мощное падение. Даже если б все ограничения на текущий момент могли быть сняты, выставка все равно бы не свершилась, потому что к мероприятию такового масштаба участники готовятся очень заблаговременно.

Недозволено сказать, что ММАС, энтузиазм к которому крайние годы очень свалился, готовил ряд увлекательный премьер, но несколько принципиальных для рынка машин мы так и не узрели. Наиболее того, эти премьеры сейчас совершенно перенесли на неопределенный срок, и не факт, что их успеют показать до конца 2020 года.

Aurus Komendant

Джип русской люксовой марки обещали представить в сентябре 2020 года в рамках Столичного интернационального автомобильного салона, но опосля его отмены премьеру перенесли чуток сходу на год. Как заявил министр индустрии и торговли Денис Мантуров, предсерийный эталон покажут в осеннюю пору 2021 года: «Серийное создание Komendant обязано начаться в 2022 году. Беспристрастно, мы сможем показать уже предсерийный эталон последующей в осеннюю пору, чтоб в марте — апреле 2022 года запустить создание».

При всем этом сам кар уже существует, в базе Росстандарта есть патентные изображения, а тестовые макеты не раз замечали на дорогах Рф и Европы. Как и седан Senat, джип оснастят гибридной силовой установкой с турбомотором объемом 4,4 л с электронным движком и 9-ступенчатым «автоматом». Суммарная отдача агрегатов составляет 600 лошадиных сил.

Lada Largus

Премьеру освеженного фургона из-за отмены салона переносить не стали, а в продаже он покажется в осеннюю пору. Если не считать джипов, фургон Lada Largus крайним в легковой линейке марки сохранял прежний вид. Освеженная модель получит, в конце концов, переднюю часть кузова в фирменном X-стиле с новейшей радиаторной сеткой, капотом и символом.

В салоне покажется приборная панель в стиле Renault Duster и сенсорная медиасистема, как у моделей Renault. Перечень опций пополнят камера заднего вида, датчики парковки впереди и сзаду, также обогрев задних сидений. Палитра движков остается прежней: вазовские моторы объемом 1,6 л (87 и 106 л.с.) с пятиступной механической коробкой.

Lada Vesta

Как и в случае с джипом Aurus Komendant, премьеру модернизированной Lada Vesta перенесли на последующий год. Броско и то, что вазовцам до сего времени удается хранить в секрете информацию о конфигурациях флагмана. Понятно только, что модель получит светодиодную оптику и наиболее совершенную медиасистему, не исключены и некие наружные конфигурации.

Самый ожидаемый апдейт — интеграция французского турбомотора размера 1,3 л в паре с вариатором, который на данный момент ставится на Renault Arkana и освеженный Kaptur. Не исключено, что этот агрегат дополнит сегодняшнюю палитру моторов, в какой кроме собственных движков объемом 1,6 и 1,8 л есть и французский атмосферник 1,6 мощностью 113 лошадиных сил.

Kia Rio

ММАС-2020 был должен стать площадкой для презентации освеженного седана Kia Rio питерской сборки, но сейчас компании придется провести премьеру для журналистов, которая пройдет посреди сентября. Вообщем, о машине уже понятно достаточно много. У нее будет наиболее вычурный дизайн специально для нашего рынка, спортивные элементы наружной отделки и пересмотренные комплектации.

Новейшие бамперы прирастили длину машинки на 20 мм, фары в старших комплектациях — стопроцентно светодиодные, на крыше возник «плавник» антенны, а сзаду — эффектные диффузоры. Моторы останутся прежними: атмосферники рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (100 и 123 л.с.) с механической коробкой или с шестиступным «автоматом».

Genesis GV80

Дебют суперкроссовера марки Genesis практически уже состоялся — посреди августа модель представили в рамках закрытого мероприятия для клиентов. Цен и комплектаций пока нет, но уже на данный момент ясно, что по части оснащения GV80 будет одним из самых богатых каров сектора огромных кроссоверов.

Модель построена на новейшей платформе с традиционной компоновкой агрегатов и адаптивным шасси, которая быть может как задне-, так и вэдовой. GV80 оснащается бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 л (305 л.с.) и 3,5 л (375 л.с.), также дизелем V6 с отдачей 278 сил. Все — с новым восьмиступенчатым «автоматом».

CheryExeed TLX

В конце мая китайская компания Черри зарегистрировала в Рф полупремиальный бренд CheryExeed, но реализации новейших машин пока так и не начались. Хотя вначале планировалось, что 1-ый кар марки кроссовер CheryExeed TXL выйдет на рынок в конце лета.

Длина модели составляет 4775 мм, другими словами она играет в секторе Kia Sorento Prime. Исходным станет турбомотор 1,6 мощностью 186 л.с., который работает в паре с преселективной семиступной коробкой. Позднее палитру пополнят двухлитровые моторы мощностью 220 и 249 лошадиных сил. Привод — фронтальный либо полный.

Zetta

Макет электронного ситикара Zetta дебютировал еще в конце 2018 года, а на ММАС должны были представить предсерийный кар. При этом дебют предполагал к тому же старт программки сотворения сети зарядных станций — поначалу в Самаркой области, а позже и в остальных городках. Цены на машинку будут начинаться от 550 тыс. руб., хотя годом ранее псоздатели подразумевали уложиться в 450 тыщ.

3-х дверный электрокар построен на масштабируемой платформе, обустроен 4-мя мотор-колесами общей отдачей 98 л. с. и 800 Нм вращающего момента. Зависимо от модификации товарный кар сумеет проехать без подзарядки аккумов от 200 км до 560 км. В принципиальный проект уже вложено 570 млн рублей. Серийная сборка электрокаров обязана начаться в конце сегодняшнего года.

Иван Ананьев

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.