Затратные расходы: сколько средств уходит на транспортный налог? | носости на nalogi-vychety

Не так давно в ГосДуме РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в очередной раз появилось предложение отменить в Рф транспортный налог. В качестве одной из мер для поддержки населения в кризис. Временами подобные предложения появлялись и ранее — кто-то предлагал упрятать налог в стоимость бензина, остальные желали бы «упразднить» оплату лишь для хозяев российских каров с наименее сильными моторами. О каких же суммах в общей массе все-же речь идет? Сиим вопросцем озадачились спецы аналитического агентства «АВТОСТАТ» и «За рулем», сделав транспортный налог темой еще одного совместного онлайн-опроса. В исследовании приняли роль наиболее 1500 человек.

Оценивая приобретенные результаты, специалисты отметили, что 9,9% респондентов, а это фактически любой десятый участник — транспортный налог совершенно не платят. А у всякого одиннадцатого (9,1%) сумма налога составляет значительные 10 — 20 тыс. руб.

Еще 5,3% — это люди, которые не помнят, сколько средств у их уходит из домашнего бюджета на данную статью расходов. Зато практически столько же автовладельцев (4,7%) навряд ли могут запамятовать эту цифру, так как их налог на машинку превосходит 20 тыс. руб. в год.

Самый небольшой налог (наименее 1000 рублей) оплачивают не настолько не мало автовладельцев из числа наших респондентов — 8,7%. А вот налоги от одной до 2-ух и от 2-ух до 3-х тыщ рублей оплачивает фактически равное количество участников опроса – 11,6% и 11,7% соответственно. Их суммарное количество составляет чуток наименее четверти (23,3%) от всего числа опрошенных.

Самая бессчетная группа респондентов (20,8%) расходует на уплату транспортного налога от 3 до 5 тыщ рублей, а еще 18,2% оплачивают в бюджеты собственных регионов от 5 до 10 тыщ. В целом, на долю этих людей приходится наиболее трети (39%) от общего числа респондентов.

Объясняет автовладелец Станислав Панин (кар: Субару Impreza WRX STi, стаж вождения: 15 лет):

— Мы живем в необычном государстве, которое плодит странноватые налоги и поборы. Сама по для себя мысль транспортного налога в его сегодняшнем виде вызывает массу вопросцев. Наличие машинки как такой еще не значит, что она вредит окружающей среде и портит дороги, а вот когда она ездит, и много – это уже другое дело. Потому издавна пора было встроить этот налог, к примеру, в акцизы на бензин. Когда-то эту идею пробовали продвинуть в Думе, но в итоге цены на бензин подняли, а налог так и оставили.

Отлично, для большинства хозяев этот налог невысок. Подавляющий процент каров имеет мощность наименее 200 л.с., за которые приходится платить приблизительно от 3000 до 10 000 рублей. Это еще терпимо. Но что, если человеку захотелось прикупить кар выходного денька для души? Очевидно, значимая часть схожих игрушек имеет высшую мощность, а в моем случае она составляет аж 280 л. с., за которые в Москве мне приходится платить 42 000 рублей! И это при том, что в год на ней я проезжаю наименее 5000 км, а сами дороги посильнее «портят» мой кар, чем напротив. Отдавать кровные и солидные средства за лицезрение того, как с каждым годом свойство дорог (даже в Москве!) неприклонно падает – то еще наслаждение.

Надежды на адекватные шаги от властей не приходится, а применять черные непонятные схемы по обходу данной несправедливости не охото. Остается лишь поделить эти 42 000 рублей на 356 дней и утешать себя тем, что обладание каром мечты мне обходится всего в 115 рублей в денек.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.