Новейший бренд Izera призван возродить польский автопром («Авторевю») | носости на nalogi-vychety

Опосля упразднения компании FSO Польша лишилась крайней своей марки массовых легковых каров. На данный момент на местных заводах выпускают лишь модели глобальных брендов — это хэтчбеки и универсалы Опель Astra, также трехдверки Lancia Ypsilon и Fiat 500. От польской компании Arrinera, которая подразумевала начать сборку супер автомобилей Hussarya, издавна ничего не слышно. Зато сделанная в 2016 году компания Electromobility Poland, не один раз заявлявшая о намерениях создавать экономные электромобили, наконец представила свой бренд Izera.

Electromobility — это не личный стартап. Мысль «государственного кара» инициирована правительством Польши, которое сделало совместное предприятие 4 муниципальных компаний: PGE Polska Grupa Energetyczna SA, Energa SA, Enea SA и Tauron Polska Energia SA. Каждой из их принадлежит 25% акций, а деятельность совместного компании на сто процентов контролируется правительством.

Под новейшей маркой будут выпускать как минимум две модели, которые должны добраться до сборочного потока в 2023 году. Пока представлены лишь хэтчбек и кроссовер, у каких даже нет собственных заглавий. Во время официальной презентации создатели не стали вдаваться в технические подробности. Понятно только, что одной зарядки батареи у обеих машин обязано хватить на 400 км (будут предложены две модификации с аккумами разной емкости), разгон до 100 км/ч займет наименее восьми секунд, а наибольшая скорость будет ограничена на отметке 160 км/ч.

Как досадно бы это не звучало, таковая неопределенность обоснована никак не желанием сохранить интригу до начала продаж. И даже не тем, что в компании не успели обусловиться с поставщиком девайсов для силовых установок. Пока не принято даже окончательное решение о том, какая платформа ляжет в базу будущих электромобилей! Вообщем, шансы на фуррор у компании есть: техно поддержку оказывает германская инжиниринговая компания EDAG, которая сотрудничает со почти всеми большими автопроизводителями, а за дизайн новейших электромобилей отвечает итальянское ателье Torino Design. Не считая того, над проектом работают выходцы из компании Ягуар.

Компания Electromobility Poland планирует ввести комфортную систему продаж электромобилей в рассрочку, при всем этом машинки можно будет приобрести без посещения дилерского центра. Собственных автомобильных салонах будет не достаточно, а большая часть вопросцев, связанных с покупкой, можно будет решить в режиме онлайн. Цены на электромобили Izera пока не обозначены даже примерно. Невзирая на обещания запустить серийный выпуск электромобилей в течение 3-х лет, компания еще не начала стройку производственной площадки: переговоры о покупке земляного участка под будущий завод еще не завершены.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.