Оборотный звонок. Канал коммуникации и вербования звонков | носости на nalogi-vychety

Экскурс в историю

В летнюю пору 2014 года разработка оборотного звонка произвела эффект разорвавшейся бомбы в Рф.

Онлайн-чаты, онлайн-формы заказа оборотного звонка, запись на тест-драйв и сервис отошли на 2-ой план.
В осеннюю пору на рынке работали минимум 5 компаний, которые предоставляли услуги оборотного звонка с веб-сайта.

В ноябре CallKeeper запустил собственный 1-ый виджет оборотного звонка для столичного дилера, тест прошел удачно и с того времени мы специализируемся на автобизнесе, беря во внимание потребность клиента и специфику рынка; индивидуальности воронки продаж и маркетинга в авто отрасли.

На нынешний денек подключено наиболее 1100 дилерских веб-сайтов, достигнуты принципные договоренности с импортерами в Рф.

Также безпрерывно идет процесс интеграции с системами администрирования веб-сайтов, продуктами и решениями для автодилеров; CRM-системами и системами коллтрекинга; cистемами сквозной аналитики и аналитики веб-сайтов.

Почему оборотный звонок «одолевает» формы и чаты?

Преимущество для автодилера — это доп звонки — трафик, который постоянно был мотивированным и обычным в обработке по сопоставлению с заявками и чатами, возможность детализированной аналитики по любому звонку, начиная с источника с которого гость пришел и заканчивая страничкой откуда был заказан оборотный звонок.

Преимущество для гостя — это секундное соединение с дилерским центром, при всем этом совсем безвозмездно. Связь оплачивает ДЦ.

Онлайн-чаты требуют моментального внимания со стороны менеджера, при всем этом диалог ведется с обезличенным гостем, который может в хоть какой момент закрыть окно чата, не оставив собственный контакт. К тому же при переписке пригласить в салон существенно труднее, чем во время телефонного разговора. В итоге время на переписку быть может потрачено существенное, но контакт получен не будет, гость не приедет на встречу.

Механизм работы

Опосля того, как гость оставил собственный номер телефона в окне виджета и надавил клавишу «отлично, жду звонка», система автоматом звонит в колл-центр.

В автоматическом режиме безпрерывно проговаривается фраза «звонок с веб-сайта, пожалуйста, нажмите 5 чтоб позвонить клиенту». Это нужно, чтоб на стороне дилера сотрудник подтвердил готовность объединиться с клиентом. Опосля нажатия система автоматом звонит клиенту.

Функции и инструменты

В реальный момент существует наиболее 100 опций, часть из которых может редактироваться маркетологом. Оставшиеся опции изменяет сотрудник «КоллКипера» опосля обсуждения с маркетологом, выясняя его потребности и индивидуальности работы дилерского центра.
Главных инструментов сейчас 5. Они все работают по технологии оборотного звонка, отличие — методы коммуникации с гостем на веб-сайте.

1. Виджет оборотного звонка
2. tap2call — мобильная версия виджета
3. Лидогенератор
4. iForm
5. Формы «задать вопросец»

Описание работы инструментов

Инструмент tap2call предназначен для упрощения набора номера при звонке в дилерский центр. С его помощью можно как заказать звонок, так и позвонить без помощи других со телефона. Есть возможность добавить номера нескольких ДЦ либо дополнительные номера отделов.

Лидогенератор — обычный и удачный инструмент, позволяющий информировать гостей о акциях и мероприятиях при помощи изображения, анонса и таймера оборотного отсчета.

Инструмент iForm дозволяет совершать звонки с всех форм на вашем веб-сайте. Сейчас ни одна онлайн-заявка не потеряется и будет обработана одномоментно и отменно.

Формы «задать вопросец» — это наш ответ онлайн-чатам, о которых написано выше.
В нашем случае гость оставляет номер телефона и пишет вопросец, опосля чего же оператору предлагается объединиться с клиентом либо за ранее, перед гулком, прослушать вопросец, который воспроизводится синтезатором речи.

Инструменты взаимосвязаны, дополняют и не конфликтуют вместе, вся статистика находится в личном кабинете.

Выводы

Оборотный звонок имеет перспективы развития и внедрения. Это действенный инструмент маркетолога, позволяющий повысить конверсию гостей веб-сайта в звонки в два раза1.

В заключении не излишним будет отметить, что рекламщикам и бренд-менеджерам следует употреблять все способности продукта, обращая внимание на удовлетворенность гостя от взаимодействия с вашим веб-сайтом, тогда и появляющиеся окна и клавиши не будут вызывать негатива, а напротив содействовать росту NPS2, CSI3 и ROI4.

1 — по данным юзеров сервиса CallKeeper.
2 — net promoting score — индекс потребительской лояльности к бренду/компании.
3 — customer satisfaction index — индекс удовлетворенности клиента.
4 — return on marketing investment — показатель возврата инвестиций в маркетинг.

Инструмент был представлен на конференции, проводимой АВТОСТАТ и Automarketolog.ru —  
«Digital Marketing на авто рынке — 2016»

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.