Поведенческий фактор: автопром отыскал весомый повод для роста («Эксперт») | носости на nalogi-vychety

Автопром пострадал от коронавируса не меньше остальных секторов индустрии, но во 2-м квартале он показал одни из наилучших результатов. Разъяснение этому успеху разумеется. Covid-19, обрушивший акции авто компаний, сразу стал и их спасателем, поэтому что из-за ужаса перед коронавирусом люди на данный момент из всех видов путешествий отдают предпочтение передвижению на карах.

Акции европейских автопроизводителей в апреле-июне нежданно для почти всех стали рекордсменами на материке. Индекс Stoxx 600 Automobiles & Parts Index во 2-м квартале прибавил 14%, показав наилучший итог посреди 19 промышленных групп. Акции начали расти у всех автопроизводителей Старенького Света с первых чисел июля. Тон в восстановлении задавали германский концерн Daimler AG, производитель шин из Финляндии Nokian Renkaat Oyj и французский изготовитель автозапчастей Valeo SA. 10 сентября автопромовский индекс рос седьмую биржевую сессию попорядку, что тоже является рекордным показателем в этом году. С иной стороны, невзирая на схожую прыть он все еще ниже на 12%, чем был сначала 2020 года.

Обстоятельств для таковых фурроров, не считая уже упоминавшейся популярности поездок на машинках в крайние месяцы, несколько. Это, по воззрению аналитика Bankhaus Metzler Юргена Пипера, и впечатляющее «возвращение» Китая, и то событие, что 2-ой квартал оказался не таковым ужасным, как его представляли; и программки помощи экономике в почти всех странах, включая Германию и Францию; и низкая оценка сектора.

 

«Восстановление и высочайшие результаты продлятся,- уверен Юрген Пипер.- Средства передвижения с помощью электро энергии на данный момент переживают бум. Это событие присваивает сектору высокотехнологичность и содействует росту его оценки».

Спецы, естественно, не сбрасывают со счетов и перемены в поведении людей, вызванные коронавирусной пандемией. Что касается автопрома, то тут, естественно, принципиально то, что люди на данный момент страшатся летать на самолетах и воспользоваться публичным транспортом, также в массовом порядке покидают городка.

Кар на данный момент отыгрывается за долгие годы унижений от самолета. Крайние 30 лет количество авиапассажиров быстро росло за счет тех, в главном, кто ранее ездил постоянно на карах. На данный момент ситуация поменялась. Даже самый незначимый рост процента поездок на авто приносит автопрому рост продаж. Ряд автопроизводителей могут возвратиться к допандемическому уровню в 2021 либо 22-м годах.

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.