Renault Arkana: прохладный расчет | носости на nalogi-vychety

Купе-кроссовер Renault Arkana уже 2-ой год находится на русском рынке. Так, с июля 2019 года по август сегодняшнего этот кар был продан в количестве 21264 единиц. В конце концов-то он попал к нам в агентство «АВТОСТАТ» на долгий тест-драйв – чтоб работники компании смогли оценить его и составить свое мировоззрение. Честно и непредвзято. И вот что вышло.

Алексей Тихонов, заместитель начальника отдела аналитики, ездит на Хэндэ Creta, стаж вождения – 21 год:

— Невзирая на то, что 1-ые кросс-купе возникли на рынке наиболее 10 годов назад, из-за премиальности брендов, их выпускающих, которая предполагает высшую стоимость, они оставались достаточно редчайшими на наших дорогах.

Потому «Аркана» с ее модным, юным, современным типом кузова сходу направляет на себя внимание. Плавные полосы кузова намекают на скорость, быстроту. Никакого излишнего хрома, все в меру. Уникальная светодиодная оптика, в особенности эффектна в черное время суток. Большие буковкы наименования модели по центру задней двери несколько амбициозно подчеркивают, что это прекрасный, элегантный кар.

Мало разочаровывает интерьер, точнее, не разочаровывает, а не оправдывает ожиданий опосля увлекательного наружного вида. Обыденный, хотя и высококачественный пластик. В лучшей версии «Арканы» это возмещается кожаной обивкой сидений и мультимедийной системой c сенсорным 8-дюймовым экраном. Коллеги сетовали на его «задумчивость», но мне еще важнее по функциональности оказался круиз-контроль.

А еще, опосля принужденного схода на разбитую грунтовку, была очень полезной защита порогов от грязищи и пыли. Дорожный просвет в 205 мм и подключаемый полный привод оставили лишь желание забраться далее и испытать больше. Благо, железная защита картера и полноразмерное запасное колесо располагают к этому.

Климат-контроль нежданно оказался однозонным. Звукоизоляция, на мой взор, недостаточна для кара, стоимость которого смело перескочила отметку в полтора миллиона рублей.

А так… подстроив под себя зеркала и сиденье, уже через 10 минут фактически на сто процентов адаптируешься к кару. Еще осваиваешься с мультимедийной системой, рычагами, кнопками, но руль уже становится «родным», уже не замечаешь не по привычке наименьшей обзорности через заднее стекло, поясничный регулируемый валик комфортно подпирает спину. Совершенно сиденья весьма удобные: проведя три часа за рулем, не ощущаешь никакой вялости и желания размяться.

Турбованный движок мощностью 150 л.с. снимает все вопросцы при обгоне «большегрузов» на трассе. Динамика – отменная!

Марке добавит поклонников и ключ-карта с функцией «Вольные руки», и система обнаружения «слепых зон», и датчики дождика и света, я уж не говорю про ставшими обычными остальные системы помощи водителю. А для поклонниц приготовлены радиальные камеры вместе с парктроником и солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой. Вот лишь для их пока не хватает сочных, видных цветов кузова. Производитель ограничился размеренными, мерклыми «мужскими» тонами.

На заднем ряду кресел мне проехаться не довелось, потому уровень удобства на их оценить не могу. По идее таковой вид кузова и не предполагается для огромных семей, потому скошенный сзаду потолок не будет неудобством, к примеру, для малеханького малыша, либо для 2-ух малеханьких малышей.

А багажник полностью достаточен, чтоб съездить куда-нибудь с ними на пикник, либо привезти покупки с магазина.

Расход, как обычно, оказался выше паспортного – 7,5 литра в смешанном стиле. Расплата за турбованный движок ждет на заправке – заливать лишь 95-й бензин.

Перспективы модели на рынке? Если б не крайние действия, испытывающие экономику и заставляющие людей бережнее относиться к деньгам, то реализации «Арканы», может быть, сравнялись бы, скажем, с продажами «Каптюра» либо даже превысили бы их. Тем наиболее, что у их разница в стоимости в лучших комплектациях составляет всего около 6%.

Юлия Шведова, ведущий спец отдела маркетинга, ездит на LADA Priora, стаж вождения – 9 лет:

— Желаю написать собственный отзыв о Renault Arkana опосля двудневного использования. 1-ое чувство, как села в кар: «какой он большой»! Но я довольно стремительно привыкла к габаритам и к коробке. Потому что на неизменной базе езжу на авто с механической КП, то переживала не будет ли меня всегда «клинить» с вариатором… Но нет, все было непревзойденно. Несколько раз, естественно, я находила ногой педаль сцепления, но это стремительно прошло.

Что могу сказать о каре? Наружный вид мне весьма приглянулся. Кар прекрасный, элегантный, современный, но вот внутренняя отделка как-то подкачала. Пластик не самого наилучшего свойства.

Обзор в зеркало заднего вида вызвал много вопросцев, поэтому что как такого этого обзора нет. Вспомянула, как обучалась в автошколе, когда инструктор снимал зеркало заднего вида, чтоб обучалась ориентироваться по боковым.

Также отмечу плюсы: есть датчик «слепой зоны», вместительный багажник (тихо влезла детская машина, сумки и корзина с цветами), удачный руль, комфортное сиденье (водительское).

Мультимедиа «коннектится» с Apple. Естественно, говорить через нее не весьма комфортно, слышимость так для себя, но зато непревзойденно проигрывает музыку.

Разгон кару, на мой взор, дается сложно, зато он отлично держит скорость. Весьма мягенький руль, не слышно мотора, нет покачивания при езде на высочайшей скорости.

Как женщина, могу сказать: на кар и водителя во время движения уделяют свое внимание.

Купила бы я для себя таковой кар? Может быть, разглядела бы как вариант, но при цены не выше 1 млн 100 тыс. рублей.

Дмитрий Ярыгин, заместитель начальника отдела аналитики, ездит на Nissan X-Trail, стаж вождения – 15 лет:

— Большая часть людей при выбирании кара сначала уделяют свое внимание на наружность. Исходя из убеждений экстерьера Renault Arkana никого флегмантичным не оставит. Она красива, элегантна, самобытна. Кузов в духе моды текущего времени, пусть и не особо практичен, но точно лаконичен. В ночное время LED-оптика выделяет французский кар из общего потока. Он не таковой, как все, и всеми методами пробует это обосновать. Хотя, естественно же, краса – достаточно личное понятие.

Опосля броской наружности ждешь не наименее уникальный «внутренний мир», но ожидания и действительность – вещи не постоянно сопоставимые. Интерьер в этом случае очевидно диссонирует с экстерьером, и на фоне крайнего смотрится куда скучнее. 1-ое за что цепляется глаз опосля открытия двери – планшет мультимедиа, который, на мой взор, смотрится инородно. Опечалил твердый пластик, который просто всюду! Хотя из каров данного сектора мягенькой панелью могут повытрепываться единицы. Особенных вопросцев к эргономичности не появилось: все на собственных местах, врубается, работает. Но работа мультимедиа в 2020 году обязана быть наиболее расторопной. Удивительно, что при наличии камер радиального обзора, склеенную картину вы не увидите, на мониторе будет картина только с той камеры, которую вы изберите.

При росте 183 см за рулем уютно устроиться не удалось: хотелось отодвинуть водительское сиденье подальше вспять, но тогда не хватало регулировки руля по вылету. С обзорностью особенных заморочек не было, приз в виде мониторинга слепых зон – приятная функция, а «бойница» пятой двери возмещена камерой заднего вида. Задний ряд произвел двойственное воспоминание: с одной стороны, в ногах места было довольно, а с иной – давила ниспадающая крыша. Багажник не настолько большенный как хотелось бы, но для городского обитателя его обязано хватить.

С Renault Arkana провел четыре денька, за которые вволю потолкался в городских пробках, прохватил по трассе, ну и по полям удалось проехаться. Тестовый кар был в наибольшей комплектации, а это полный привод, движок 1,3 л мощностью 150 л.с. и вариатор. К слову, связь меж движком и вариатором настроена потрясающе, что дозволяет ощущать себя уютно в городке, на трассе, ну и на бездорожье. Вопросец есть к ресурсу данной нам парочки: как она будет себя ощущать через 100 – 150 тыс. км на нашем горючем и в нашем климате?

Отдельной благодарности заслуживают люди, которые настраивали подвеску. Лежачие полицейские, гребенка, рельсы, разбитый асфальт либо просто пересеченная местность – ей все ни по чем. При ее всеядности на нехороший дороге, она отлично указывает себя и на высокоскоростном шоссе. На языке так и крутится: мейд in Russia, from Russia!

Машинка вышла, непременно, прекрасной. У нее огромное количество «плюсов» и непременно есть «минусы», с которыми можно смириться. Но в таком ценовом спектре очень много соперников, а пользователи, голосуя рублем, отдают предпочтение соперникам: бестселлеру рынка Хэндэ Creta, уже знакомому Renault Kaptur и даже новенькому Skoda Karoq.

Марина Лузина, спец отдела инфы, ездит на Мазда Axela, стаж вождения – 11 лет:

— Крайние 10 лет я посиживала за рулем лишь праворульных «японцев» (спортивных седанов либо семейных универсалов), потому возможность испытать в деле высочайший кроссовер меня весьма вдохновила.

1-ый значимый «плюс» «Арканы» – ее высота. Клиренс в 205 мм может составить конкурентнсть большинству современных кроссоверов, а положение «высоко сижу, далековато гляжу» добавляет новейших чувств и водителю, и пассажирам. Что все-таки касается обзора, то здесь воспоминания оказались смешанными. С одной стороны, камера заднего вида с разноцветной разметкой здорово помогает при парковках в узеньких местах. С иной, из-за низкого потолка и больших задних подголовников глядеть в зеркало заднего вида смысла нет – видно лишь лица пассажиров. Но этот недочет возмещается боковыми зеркалами, которые кроме хорошего обзора имеют к тому же функцию «подсказки»: там зажигается особый значок, если в «слепую зону» кара попадает иной объект. Комфортно при обгонах.

Раз уж мы заговорили про автоматических помощников, то огромным, просто большущим, плюсом «Арканы» лично для меня стал бесключевой доступ. Матери с малеханькими детками и нескончаемыми сумками в руках меня поддержат: выходя из магазина либо садика, меньше всего охото находить ключи в недрах дамской сумочки. Renault Arkana сам разблокирует двери еще на подходе к нему, и также бережно перекроет их опосля вашего выхода. Это – неоценимая функция, если вы выносите из машинки уснувшего в дороге малыша.

К удобствам относится и возможность отвечать на телефонный звонок по звучной связи, слушать музыку через телефон, и в целом медийная система «Арканы» повеселила резвым откликом и довольно понятным интерфейсом.

К бесспорным плюсам я бы отнесла плавность хода и легкость в управлении – машинка вправду весьма мягко идет по трассе на хоть какой скорости и при всем этом слушается мельчайшего поворота руля. А вот убыстрения и торможения тут мне показались чуток замедленными, но, может быть, это на контрасте с бодреньким японским хэтчбеком.

Про дизайн «Арканы» написано уже много, но добавлю и собственный глас в копилку: кроссовер весьма круто смотрится на дороге.

Сейчас о «минусах». Салон из экокожи – очевидно не наилучшее решение для жары, тканевый был бы комфортнее. Изумил звучный вентилятор при слабенькой звукоизоляции: в итоге приходится практически орать, чтоб фронтальные пассажиры услышали задних. Крохотный бардачок, неловкие клавиши управления громкостью на руле и твердый пластик на панели тоже несколько смазывают воспоминание. Но в целом, я готова простить «Аркане» эти «отдельные недочеты» за красоту, рачительный нрав и, основное, — за наиболее чем адекватную стоимость.

Миша Кулиш, ведущий аналитик, ездит на Citroen C4 Sedan, стаж вождения – 7 лет:

— На тест-драйв в АВТОСТАТ попала Renault Arkana с движком 1,3 л мощностью 150 л.с., вариатором и полным приводом. Желающих протестировать французскую новинку в нашей компании оказалось много, потому мне удалось прокатиться на ней всего 2 денька, и для настоящего теста времени не хватило.

Энтузиазм к поездке подогревала вариаторная коробка и SUV-класс кара, так как весь предшествующий опыт вождения складывается из седанов и хэтчбеков на «механике». Скажу сходу, что опыт владения авто у меня маленький, из иномарок всего одна – Citroen C4 Sedan, потому большая часть частей удобства ассоциировал с ней.

Начну поначалу с того, что мне понравилось в каре. Во-1-х, это наружный вид – думаю, вышел весьма удачным и современным. Известные силуэты задних габаритов в особенности роскошно смотрятся в черное время суток. 2-ое, что мне понравилось еще на подходе к кару – это бесключевой доступ. Весьма комфортная вещь, в особенности если в одной руке у тебя ребенок, а в иной коляска либо сумка.

При первых маневрах сходу отметил «легкость» руля с электронным усилителем. Некие отмечают, что руль очень легкий, но по мне это уютно и комфортно.

Наличие 2-ух педалей путало не длительно – к отличному стремительно привыкаешь. Что касается самой коробки-вариатора, то не могу отдать беспристрастную оценку, так как не с чем ассоциировать. Но очевидным недочетом мне показалась осязаемая пауза при резком нажатии педали акселератора. Стоит о этом держать в голове при выезде на кольцо в плотном потоке. В остальном каких-либо приреканий я не нашел. Машинка оживленная и удобная в управлении.

Сейчас перейду к минусам, которые я нашел себе. 1-ое – это интерьер салона. Пластик в «Аркане» оказался с виду дешевеньким и твердым, потому в данном сопоставлении я отдаю предпочтение собственному 7-летнему «французу». В целом интерьер смотрится бюджетно, что противоречит ожиданиям опосля знакомства с экстерьером кара. Показался странноватым блок управления громкостью и телефоном, находящийся под рулем. Как минимум клавиши громкости охото созидать на руле и пространство там вольного довольно. Из мелочей (снова же в сопоставлении со своим «французом») показалась неловкой при активации функция высокоскоростного лимита и отсутствие автодоводчиков стекол, кроме водительского.

Хотелось бы еще испытать этот кар в зимних критериях, проверить функции подогрева и полный привод в действии. В целом же в городских критериях кар оказался довольно удобным и стильным.

Стэлла Иванова, основной бухгалтер, ездит на BMW X1, стаж вождения – 12 лет:

— Когда оказываешься в роли тест-драйвера, то ощущаешь себя таким гуру, мировоззрение которого имеет колоссальный вес и значение, таким критиком-профессионалом, на самом деле, не являясь таким никогда. И начинаешь придираться к тому, на что ранее и не направил бы внимание, подмечать то, что в жизни водителя не имеет значения… Потому, начну высказывать свое мировоззрение с данной нам позиции: критика, критика и снова критика.

Во-1-х, в салоне уровень шума различается от того, который есть в моем своем авто. Но полностью может быть, что ежедневно, садясь за руль собственной машинки, я по привычке включаю музыку погромче и не замечаю шумно либо тихо работает движок (не считая случаев, когда вдруг возникают новейшие настораживающие звуки).

Во-2-х, мне не хватило обзорности в зеркале заднего вида. Чувство, что смотришь через амбразуру некий техники нашего оборонного комплекса.

И 3-ий отрицательный момент, который доставил дискомфорт – не весьма корректная работа медийной системы «Арканы». Время от времени управлять ею не выходило даже во время стоянки. Что уж гласить, если она не отзывалась на переключение режимов в процессе движения. Почему-либо медиасистема «глючила» и машинку приходилось перезапускать либо просто обходиться без нее.

Ну а сейчас о неплохом: потрясающий руль! Потрясающее легкое управление машинкой! Чувство, что рулить не только лишь просто, но как будто руль сам все делает за тебя. Он просто предугадывает твои намерения. Другой раз хотелось даже некого сопротивления с его стороны! Так как понимаешь, что при таковых габаритах машинку охото чувствовать через управление рулем, что она ТЕБЯ слушается и повинуется, что ТЫ ею управляешь.

Отдельный экстаз от бесключевого доступа к системе «старт-стоп». Почему таковой удобство не доступен на всех машинках?! Просто притча с песней! В особенности, если шофер «мучается» множеством сумок, сумочек, пакетиков и иных переносных органайзеров. Думаю, мой экстаз поделят также матери (и папы) с детками и иными членами семейств. Весьма комфортная функция. Постараюсь, при покупке последующего авто выбирать конкретно с таковой системой.

Удобная система климат-контроля. В салоне и в городке, и на трассе просто настраивался температурный режим под всех путешествующих. На заднем сиденье полностью довольно места для малыша в детском кресле и для 2-ух повзрослевших подростков среднего телосложения.

Не в любом авто задний ряд кресел удобен, когда на нем располагаются наиболее 2-ух человек. Чего же не скажешь о «Аркане». Потому путешествовать семьей, прихватив с собой друзей, на ней полностью может быть.

Виталий Коробов, заместитель технического директора, ездит на Skoda Octavia Tour, стаж вождения – 30 лет:

— Кар оставил разноплановые воспоминания. С одной стороны, колоритная наружность, богатая электрическая внутренность, а с иной стороны не самая наилучшая обзорность, дерганный вариатор, дешевенький пластик снутри и ляпы сборки. Опосля двудневного тест-драйва сообразил, что это не мой кар.

Снаружи это достаточно высочайший кар, большеразмерные колеса, сетка радиатора. Всем наружным видом кар вроде бы относит себя к премиальному сектору.

Электрическая внутренность полностью современна и хороша. Электрический карточка доступа и пуск без ключа. Светодиодные фары. 4 обзорных камеры, камера заднего вида врубается автоматом, совместно с парктрониками. Датчики слепых зон. Климат-контроль. Мультимедийная система с поддержкой всех современных систем: Apple CarPlay, Android Auto, Yandex Auto и традиционный Блютуз. Клавиши управления на руле и голосовое управления добавляют удобства. Навигатор с животрепещущим картами. Но вот сам экран не смотрится гармонически. Создается воспоминание, что к панели просто прикрепили планшет с толстыми рамками.

К огорчению, мне так и не удалось отрегулировать сиденья под себя. Плечевая область повсевременно на весу, подголовник давит на затылок, весьма устаешь в таком положении. Локотник водительской двери размещен весьма низковато, рука до него не достает, а локотник меж фронтальными сиденьями находится очень высоко, повсевременно тыкался в него локтем. Обзорность с водительского места оставляет желать наилучшего. Сидишь как в глубочайшей капсуле с малеханькими окнами. Козырек изготовлен почему-либо для левшей, правой рукою его открыть нереально, поэтому что он утоплен в потолок, а углубление лишь слева.

Вариатор задумчивый, но резкий. При трогании со светофора он задумывался пару секунд, позже с ревом резко разгонялся, прижимая к сиденью, потом так же резко переключался на последующую передачу. Переключение в спортивный режим только мало исправляло ситуацию, но нрав не меняло. Движок, к слову, слышно не только лишь при разгоне, да и на холостых. Ограничитель скорости почему-либо не запоминал установленную скорость, каждую поездку приходилось выставлять поновой.

Подвеска очевидно не для тольяттинских дорог и пересеченной местности – чувствуещь все выпуклости руками на руле и затылком от подголовника. Высочайший клиренс поднял центр масс, сначала не оставляло чувство, что на поворотах машинка очень накреняется.

В целом вышла машина-компромисс. С премиальной наружностью и электроникой, а всем остальным – от эконом-класса.

Bit News
Добавить комментарий