Русский авторынок в августе снизился на 0,5% | носости на nalogi-vychety

Реализации легковых каров и легкого коммерческого транспорта в Рф в августе снизились на 0,5% до 137517 машин. По итогам восьми месяцев 2020 года русский авторынок составил 880198 каров (-16,9%), говорят данные Ассоциации евро бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, август обычно не самый активный месяц, но предстоящее ослабление рубля могло провоцировать продолжение роста. На фоне мер гос поддержки ситуация на русском авторынке и тенденции его развития до конца года станут яснее в сентябре, констатируют в ассоциации. Согласно животрепещущему прогнозу АЕБ, по итогам всего 2020 года русский авторынок снизится на 23,9% и составит 1 млн 339 тыс. машин при условии продолжения гос поддержки стимулирования покупательского спроса и отсутствия 2-ой волны пандемии коронавируса.

Лидерство на русском авторынке держит марка LADA, чьи реализации в прошедшем месяце составили 28621 кар (-5%). 2-ое пространство по размеру продаж сохраняет KIA – реализация 19818 машин (+7%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строку возвратилась Хэндэ с показателем 17462 проданных кара, что на 24% выше показателя годовой давности.

Дальше следует Volkswagen – авто данной нам марки избрали 11400 покупателей (+34%). Замыкает пятерку фаворитов сейчас Renault, чьи реализации составили 10906 машин (-16%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам августа также вошли Skoda (9001 шт., +28%), Тойота (7132 шт., -22%), ГАЗ (3856 шт., -27%), Nissan (3852 шт., -35%) и УАЗ (2910 шт., -10%).

Самой продаваемой моделью в Рф по итогам августа стала LADA Granta, чья реализация составила 10550 каров (-5%). 2-ое пространство заняла LADA Vesta с показателем 8522 машинки, что на 9% меньше по сопоставлению с прошедшим годом. 3-ий итог показала KIA Rio – 7664 проданных кара (+10%). Фаворитом посреди моделей SUV стал кроссовер Хэндэ Creta, разошедшийся тиражом 7632 экземпляра (+38%).

Модель Volkswagen Polo была реализована в количестве 7426 штук, что на 61% выше показателя годовой давности. Дальше идет седан Хэндэ Solaris – на нем приостановили собственный выбор 4943 пользователя (+10%). Реализации лифтбека Skoda Rapid новейшего поколения составили 4473 единицы. Спрос на Volkswagen Tiguan возрос на 6% до 3334 каров. Кроссовер Renault Duster избрали 3101 покупателя, что соответствует уровню прошедшего года. Замыкает ТОП-10 самых фаворитных моделей в Рф сейчас KIA Sportage, чьи реализации составили 2898 машин (-25%).

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ЗА АВГУСТ 2020/2019 ГОДОВ И ЯНВАРЬ-АВГУСТ 2020/2019 ОДОВ
Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и авто местной сборки.
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж в месяц.

Реализации легких коммерческих каров включены в общие числа продаж по брендам и маркам, если находятся в продуктовой линейке (отмечены *); указаны раздельно по неким маркам. LCV < 3,5 тонн (в отдельных исключениях масса добивается верхнего предела 6 тонн). Вероятны незначимые корректировки данных по легкой коммерческой технике.

В связи с вхождением СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» в состав группы АВТОВАЗ в декабре 2019 года, кар Niva учитывается в продажах группы AVTOVAZ-Renault-Nissan-Митсубиси под брендом АВТОВАЗ.Реализации марки Опель осуществляются в Рф через официальные дилерские центры Опель с 16 декабря 2019 года.Реализации марки HTM были остановлены в декабре 2019 года.

25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) МОДЕЛЯМ ЗА ПЕРИОДЫ АВГУСТ 2020/2019 ГОДОВ И ЯНВАРЬ – АВГУСТ 2020/2019 ГОДОВ 
Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и авто местной сборки.
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж в месяц.

Примечание:

Каждомесячные данные АЕБ не включают данные о продажах BMW и Мерседес-Benz Rus, в связи с решением штаб-квартир BMW Group и Мерседес-Benz AG поменять периодичность публикации данных о продажах с каждомесячной на ежеквартальную.

Для корректного сопоставления по годам данные о размерах продаж марок BMW, MINI, Мерседес-Benz, Мерседес-Benz (LCV) и smart в 2019 году в данном пресс-релизе не приводятся.

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.