С какой из китайских марок легче работать дилерам? | носости на nalogi-vychety

Специалисты отмечают, что отношение россиян к китайским карам перетерпело значимые конфигурации по сопоставлению с тем, что было всего несколько годов назад. Соединено ли это лишь с улучшением свойства предлагаемых каров либо же произошли наиболее глубочайшие конфигурации в системе дистрибуции и организации продаж — сиим вопросцем задались спецы аналитического агентства «АВТОСТАТ» перед проведением онлайн-опроса посреди хозяев китайских каров и дилеров.

Исследование показало, что фактически любой 2-ой из тех, кто работает с «китайцами», в качестве плюсов отмечает малые требования к оформлению салонов (50% респондентов) и отсутствие твердых эталонов (47,2%). Наиболее 40% — посреди преимуществ окрестили также отсутствие бюрократии (41,7%), а любой 3-ий (33,3%) — постоянное обновление модельного ряда и гибкую политику цен.

Что касается недочетов, то на 1-ое пространство посреди их дилеры поставили недостающий размер федеральной рекламы. Так считают наиболее 65% участников исследования. Еще 40% респондентов посреди минусов отметили неэффективные инструменты рекламы и продвижения. Судя по результатам опроса, также китайским дистрибьюторам не удалось до конца решить вопросец со своевременными поставками запчастей для продаваемых каров: на долгие сроки поставок указали 40% респондентов. Практически любой 4-ый опрошенный (25,7%) считает, что представители китайских марок в Рф недостаточно занимаются обучением персонала в дилерских центрах, а приблизительно любой 5-ый (22,9%) — указал на долгие сроки поставок каров.

Кроме определения главных «плюсов» и «минусов», дилеров попросили оценить удовлетворенность работой с дистрибьюторами по 17 разным характеристикам, на базе которых спецами агентства «АВТОСТАТ» был рассчитан общий индекс удовлетворенности дилеров работой с китайскими марками. Оказалось, что в основном удовлетворены тем, как складываются дела с дистрибьютором, дилеры марки Haval. Их интегральный показатель составил практически 72 балла из 100 вероятных. На втором месте по удовлетворенности — сотрудники дилерских центров Geely (64,5 балла). На 3-ем — Черри (наиболее 54 баллов), на четвертом — FAW (наиболее 45 баллов).

Отметим, что в целях получения репрезентативных данных при оценке удовлетворенности были взяты лишь те бренды китайских каров, которые на момент опроса эксплуатировали наиболее 50 респондентов. Наиболее тщательно и детально о результатах исследования можно выяснить из отчета «Рынок китайских легковых каров в Рф. Тенденции и потребительская оценка».

Полный перечень дилеров этих марок (и не только лишь) по городкам РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) смотрите на веб-сайте «Стоимость Авто» в разделе «Дилеры».

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.