Сергей Целиков: Land Rover Defender – новейший, иной, крутой | носости на nalogi-vychety

В конце концов-то удалось лично познакомиться с полностью новеньким каром, который имеет старенькое заглавие — Land Rover Defender. На 1-ый взор, от той модели, которую сняли с производства в январе 2016 года, совершенно ничего не осталось. Может быть. Но давайте разбираться и выводы создадим в конце.

На данный момент на дворе новое время, диктующее новейшие требования к жизни. И одно из их — удобство. Естественно же, постоянно найдутся люди, для которых удобство не важен, но Land Rover не про это. Land Rover — про другое. Это «премиум», это авто для удачных богатых людей, которые не желают посиживать дома у телека, а желают покорять мир. И по моим ощущениям, новенькая философия Defender — это очень удобное покорение места. Чтоб ни одна преграда не смогла встать на пути.

У «Дефа» больше нет рамы. Он больше не реальный джип. Кошмар? Да нет же! Рама в новеньком мире — это анахронизм. Для вас нужна рама либо необходимо преодолевать препятствия? Новейшие технологии и новейшие материалы разрешают создать кузов на порядок жестче и долговечней, чем со «старенькой хорошей» рамой. Заехали туда, откуда не выкарабкаться? Не вопросец! Включаем лифт пневмоподвески и увеличиваем и без того большой дорожный просвет с 291 до 361 мм. И это не помогает? Так под фронтальном бампером быть может установлена сертифицированная для дорог общего использования лебедка. Она уж буквально вытянет машинку откуда угодно. Деф — внедорожник. Ему уютно и на асфальте и там, где асфальта не будет никогда.

Удобство в новеньком Дефендере ощущается во всем. За счет пневмоподвески машинка «стелется» над дорогой, фактически не замечая неровностей. Звукоизоляция — на высшем уровне. Материалы отделки приняты на ощупь, удобны и (по заявлениям производителя) долговечны в эксплуатации. Музыка звучит как на концерте. Камеры — со всех сторон, в том числе под каром, плюс 3D картина самой машинки с траекториями движения.

Масса разных опций и режимов. Для вас нужно в гору либо с горы? Нажмите вот на эту кнопку, активируйте круиз-контроль, усилием воли уберите ногу с педали — и Дефендер сам всё сделает за вас. Лишь вращайте руль в подходящем направлении. Желаете проехаться по гравию и булыжникам? Тогда изберите соответственный режим. Нужно преодолеть брод? Пожалуйста! Лишь не забудьте включить соответственный режим и индикатор уровня окружающей воды. Забираться поглубже 90 см не рекомендуется, а ранее уровня — машинка проходит просто, и в салон не затекает ни одной капли. Можно проехаться по сколку под боковым углом в 45 градусов. Жутко. Но движется. И даже не сползает. По ощущениям — внедорожные способности новейшего Дефендера беспредельны. Наверняка, это не так. Настанет время — и безбашенные блогеры покажут нам, на что способен, а перед чем пасует этот кар.

Не буду растрачивать ваше время на перечисление всех функций, систем и технических черт новейшего «Дефа». Если для вас это любопытно, то, на мой взор, самый верный путь — зайти на официальный веб-сайт Land Rover и скачать там брошюру. 108 страничек с описаниями, цифрами, схемами, фото и прекрасными картинами. Читать и глядеть лучше не спеша, вечерком, перед сном. И путь он для вас приснится. Новейший Дефендер совершенно точно этого стоит.

В окончании — мало о ценах и мотивированной аудитории. 1-ая партия Land Rover Defender-110 в количестве 130 единиц покажется у дилеров опосля сертификации модели на русском рынке. Четкой даны нет, но можно ждать, что это произойдёт в наиблежайшие пару месяцев. Машинки придут в наибольшей комплектации по стоимости 4,5 млн рублей. Позднее стоит ждать и наиболее экономную комплектацию, также «младшего брата» — 3-х дверную версию Defender-90. Авто будут комплектоваться 3-мя вариациями мотора — два 2-х литровых дизельных мотора мощностью 200 и 240 лошадиных сил и один 3-литровый бензиновый, мощностью 400 л.с. На мой взор, мотивированная аудитория станет совершенно иной, нежели у старенького Дефендера. Быстрее всего, она вберет в себя и поклонников Discovery 3 и 4 поколений, и почитателей Freelander, также «оттянет» любителей бездорожья у остальных марок и моделей.

Вывод. Land Rover Defender стал полностью новеньким — удобным, современным и даже гламурным. Но дух знаменитого предшественника — покорителя времени и места — в нем непременно остался. И он весьма КРУТОЙ!!!

Естественно же, из-за высочайшей цены немногие из русских автомобилистов сумеют дозволить для себя новейший Defender. Но я уверен, что для огромного числа поклонников Land Rover, также для бессчетных покорителей бездорожья эта машинка станет каром мечты. А, как понятно — почти все мечты, рано либо поздно стают реальностью 🙂

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.