Сергей Целиков: Renault Master — не попросту рабочая лошадка | носости на nalogi-vychety

Мы продолжаем обзор коммерческих каров, представленных на русском авторынке. К нам на тест попал фургон Renault Master. Модель получила обновление в 2020 году и в летнюю пору начала поступать к дилерам. На мой взор, «лицо» кара поменялось в наилучшую сторону. Благодаря новеньким фарам, новейшей сетке радиатора и новеньким линиям капота кар стал смотреться солиднее и гармоничнее. В кабине тоже много новшеств, но о их чуток позднее. Начнем обзор с общих черт.

ГАБАРИТЫ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

Новейший «Мастер» может иметь 4 варианта длины, 3 варианта высоты, 2 варианта привода (фронтальный либо задний) и 3 варианта допустимой полной массы (2490, 3500 и 4500 кг). Наш тестовый фургон был переднеприводным L2H2, полной массой 2490 кг. Отмечу, что настолько низкая паспортная полная масса и «легковая» расчетная грузоподъемность (525 кг) нужна только для того, чтоб беспрепятственно выезжать в центр Москвы. Реально таковой фургон расслабленно везет 1 — 1,5 тонны груза.

Длина у различных версий кара может составлять от 5048 (L1) до 6848 (L4) мм. В высоту Мастер начинается с 2310 (Н1) мм и «растет» до 2815 (Н3) мм. Наш вариант L2H2 имел чуток наиболее 5,5 метров длины и 2,5 м высоты. Багажное отделение по полу на 8 мм превосходит обычную длину в 3 метра, но пластмассовая «выштамповка», отделяющая кабину, «сьедает» в высшей части приблизительно 15-20 см места. Высота грузового отделения (1894 мм) дозволяет свободно передвигаться в кузове людям среднего роста, не боясь зацепиться за что-то головой. Размер грузового отсека варьируется от 7,8 до 15,8 куб. м. В тестовом каре он был чуток наиболее 10 кубов. 

КАБИНА — УПОР НА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

1-ое воспоминание опосля того, как попадаешь в кабину этого кара — тут все просто и без изысков. Пластик панели устройств твердый, полосы прямые, приборы обыденные… Но равномерно понимаешь, что изготовлено все в угоду функциональности. Открываешь перчаточный ящик, а он — большой (10,5 л), при этом не откидной, как у всех других, а выдвижной, что намного удобнее. И естественно охлаждаемый. Над ним выдвигается удачный столик, который можно употреблять как для работы с документами и ноутбуком, так и для «перекуса». Рядом также выдвижной подстаканник.

Не считая того, в спинке центрального сиденья может находиться очередной поворотный столик, но это — опционально. В нашем случае пассажирское сиденье было обычным двухместным и для далеких поездок не весьма комфортным. Как и на почти всех остальных моделях Renault, подушечки сиденья недлинные, а спинка пассажирского в «Мастере» не откидывается. В «богатых» версиях устанавливается мультимедийная система Media Nav с сенсорным экраном, навигацией, Блютуз, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В вариантах «поординарнее» — магнитола и выдвижной держатель для планшета либо телефона, что тоже весьма хорошо.

В итоге «Мастер» при желании может стать даже таким импровизированным «кабинетом на колесах», что в сегодняшний «удаленный» рабочий период очень животрепещуще.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Неплохую обзорность обеспечивают огромные двойные боковые зеркала заднего вида с обогревом и повторителем поворота. Зеркало обзора слепой зоны дозволяет лучше надзирать дорожную ситуацию. Приборная панель вооружена бортовым компом с довольно обычный логикой. Есть у «Мастера» и камера заднего вида, которая передает изображение на салонное зеркало. К огорчению, размер зеркала маленькой, и потому изображение соответственное… В каре также имеется круиз-контроль, но в наших русских дорожных критериях воспользоваться им огромного смысла не имеет.

ДВИГАТЕЛЬ И РАСХОД ТОПЛИВА

Фургоны Renault Master оснащаются современным дизельным движком Renault M9T и 6-ступенчатой МКП. Зависимо от версии мощность мотора составляет 125 л.с. с вращающим моментом 310 Нм либо 150 л.с. с вращающим моментом 350 Нм при 1500 оборотах коленчатого вала. Паспортный расход горючего на нашей 150-сильной версии Мастера L2H2 был указан 7,3 л/100 км в пригородном цикле и 9,6 литра — в городском цикле. Настоящий расход на пробеге чуток наиболее 2000 км (80% трасса, 20% город) вышел 8,3 литра у пустого фургона и практически на литр больше при полной загрузке. Это несколько выше, чем у соперников, которых мы тестировали в подобных критериях.

ЦЕНЫ И КОНКУРЕНТЫ

Розничная стоимость Renault Master 2020 года у дилеров начинается с 1 915 000 рублей. Столько стоит переднеприводный небольшой фургон L1H1 общей массой 2490 кг. Наибольшая стоимость самой «большой» версии L4H3 полной массой 4500 кг cоставляет 2 644 000 рублей. Это без учета доп пакетов опций. Полный прайс-лист можно скачать по ссылке.

Главными соперниками Renault Master на русском рынке являются Ford Transit, Peugeot Boxer и Citroen Jumper, которые находятся приблизительно в том же ценовом спектре. Коммерческие фургоны от Volkswagen и Мерседес-Benz уже существенно дороже, а русская «ГАЗель» пока не дает такового же удобства и надежности, как иномарки.

За 8 месяцев 2020 года компания Renault воплотила 71 Master предшествующего поколения, а за два месяца со старта продаж (июль — август) — отыскали покупателей 47 фургонов новейшего поколения. Характеристики у соперников пока существенно выше: размер продаж Ford Transit (все версии) за тот же период — 7247 штук, Peugeot Boxer — 440 штук, а Citroen Jumper — 308 штук. Так что, в связи с выходом на рынок освеженной версии рыночный потенциал у Renault Master достаточно большенный.

Напомним, что ранее у нас на тесте побывали три коммерческих фургона: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit, также пассажирская версия Мерседес-Benz Sprinter.

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.