Связь-Банк и автокредиты | носости на nalogi-vychety

В мае 2017 года Связь-Банк выступил партнером проекта «Автодилер года». Чем этот проект заинтриговал банк, как принципиальным себе он лицезреет предстоящее развитие отношений с автодилерами – о этом мы решили побеседовать с директором департамента продаж Связь-Банка Антоном Анищенко.

— Антон Юрьевич, как вы оцениваете ситуацию на рынке автокредитования по итогам 1 квартала 2017 года?

— Ну, в целом мы лицезреем оживление рынка и увеличение спроса. Мы общаемся со почти всеми дилерами как банк-партнер. На данный момент мы избрали себе две ниши и естественно общаемся с нашими дилерскими центрами-партнерами… Мы лицезреем определенное оживление, лицезреем возрастающий спрос, и совместно с нашими партнерами как раз отыскиваем те предложения для клиентов, которые его еще усилят. В целом по итогам 1 квартала мы уже лицезреем у нас прирост порядка 20% в кредитовании по отношению к 1 кварталу прошедшего года.

— В мае возросло число каров, которые могут участвовать в программке льготного автокредитования. Как вы считаете, это воздействует на объемы кредитования?

— Я думаю, что тут будет определенный скачок исходя из убеждений среднего чека. И хотя, может быть, в количественном выражении автокредитование несколько проиграет, но нужно учесть, что с каждым годом стоимость каров все выше и выше. В эту стоимость уже заходит доп оборудование, наиболее дорогие комплектации, которые на данный момент нужны на рынке. Потому в целом я позитивно к этому отношусь.

Вкупе с сиим мы подготовили специальную программку по кредитованию каров и в секторе каров до 1,5 млн, и делаем особое предложение, чтоб и в секторе каров от 1,5 млн рублей у клиента была возможность избрать комфортную себе программку.

— По каким иным проектам вы сотрудничаете с автодилерами и любопытно ли для вас участвовать в таковых проектах, как премия «Дилер года»?

— Да, нам, непременно, любопытно. Поэтому что, я думаю, что не у почти всех есть еще осознание, что дилеры и Связь Банк имеют какие-то отношения, большие какие-то программки. Поэтому что беспристрастно мы лишь выходим на этот рынок, в этот сектор.

Мы себе обусловили два стратегических сектора – это сектор б/у каров и авто класса «премиум». Мы разработали особые тарифы для клиентов плюс подготовили особые предложения для наших дилеров, чтоб это было взаимовыгодное и увлекательное сотрудничество. Снова же вместе со страховыми компаниями у нас есть целый комплекс предложений.

Потому возлагаем надежды на плодотворное развитие, на усиление наших позиций, и на то, что с течением времени мы станем надежным и хорошим партнером для данной номинации и для дилеров Рф.

Bit News
Добавить комментарий