Тест-Драйв 7D: Renault Kaptur | носости на nalogi-vychety

Освеженный «Каптюр» справил премьеру первым опосля карантинного периода. Это принципиальное, но не единственное его достоинство. По результатам тест-драйва найдем и остальные, и совместно с недочетами (а вдруг?) они составят полную картину: как новичок прошел фирменный тест формата 7D.

Новейшие мотор, цвет, интерьер – это, если в 4 словах, сущность модернизации «Каптюра». Приступая к подробностям, вспомним историю: показавшийся в 2016-м русский стильный «Каптюр» составил удачную пару утилитарному «Дастеру» и разошелся с того времени тиражом наиболее 100 тыщ экземпляров. Вкупе они составили достаточно массивное орудие против головного соперника – «Креты». Разумно, что конкретно ее мы берем в виртуальные конкуренты освеженному «Каптюру». Напомню, что по логике теста 7D новичок у нас выступает в 7 поединках на фоне 2-ух очень близких ему по стоимости, комплектации и технике машин. И если смотрится лучше – получает плюс; ужаснее – минус; так же – счет не изменяется.

Испытанной в боях за пользователя «Крете» в ассистенты приглашаем еще 1-го новенького сегодняшнего сезона, успевшего отлично стартовать на рынке намедни корона-кризиса. Это «Киа-Селтос»; правда, в отличие от наибольших комплектаций «Каптюра» и «Креты», он представлен в среднем выполнении, по другому очень отдалится по стоимости. По классу эта машинка на полступеньки выше, вот и уравняем всех троих при помощи комплектаций. При всем этом «Каптюр» в «Первой редакции» уже насыщен до максимума, а конкурентам мы добавим обогрев задних сидений, навигацию, металлик либо двуцветную расцветку и еще по мелочи: вот сейчас в аккурат. У всех полный привод, 150 сил, автоматы и отличные функции.

Подробности в таблице, замечу только, что тут приведенa стоимость по официальному прайс-листу без учета скидок, кредитов и иных плюшек, которые мы принимаем приблизительно равными у всех производителей и дилеров.

* базисная стоимость 1 402 тыс. рублей плюс пакеты опций: металлик, навигация, диоды, обогрев сзаду и прочее;
** базисная стоимость 1 499,9 тыс. рублей плюс доплата за двуцветную расцветку.

Если не ошибаюсь, «Каптюр» был первым в таком массовом и пользующемся популярностью секторе, кто предложил задористую двухцветную расцветку кузова. Сейчас к темной и молочно-бежевой крышам добавилась серебристая, которая в сочетании с 8 цветами фактически кузова дает 24 варианта. Это основное и, по большенному счету, единственное изменение наружности, так что не задерживаясь отправляемся в салон.

К слову, затевая модернизацию, «Рено» спрашивала потребителей – что нравится и что не нравится в машине. Не получив претензий по наружному дизайну – ну, по правде красавец! – компания разумно сосредоточилась на интерьере и силовом агрегате.

Я приехал на новеньком «Каптюре» к владельцу старенького и с наслаждением следил, как он тыкает пальцем в высшую часть фронтальной панели: да, она уже не таковая гулкая и твердая. Как разглядывает центральную консоль, как с наслаждением отмечает человеческое размещение клавиш обогрева (их сейчас видно, хотя бы!). И основное, как регулирует совершенно новейший роскошный руль не только лишь по наклону, да и по вылету: почти всем это было нужно! И как хвалит отдельную клавишу с эмблемой лобового стекла, которая включает лишь нити подогрева, без максимума обдува и кондюка, как до этого.

А чуток позднее, в мгле, мы опробовали фоновую подсветку интерьера. Ну да, прекрасно, хотя дискуссий было больше, чем проку: две тонкие, хотя и калоритные полосы по краям центрального тоннеля не сделали из «Каптюра» танцпол. Вообщем, к чему спорить с модой, вон и «Селтос» дает схожее… но только в наиболее дорогих версиях. Когда-то и белоснежную крышу считали ненадобным выпендрежем…

Резюмирую: кар стер грань меж впечатлением снаружи и снутри, салон стал удобнее, незначительно ярче и «дороже» – ставлю кавычки, так как это черта не цены, а свойства материалов. И если ранее машинку справедливо упрекали, ссылаясь на соперников, то сейчас она как минимум не ужаснее. В этом случае достижение – не плюс, а отсутствие прежнего минуса. Счет пока равный.

Он так отлично движется, он так бодро и забавно кидается на обгоны и так охотно воспринимает газ, что я начинаю играться на этом силовом агрегате, а не двигаться. Перовначальное «всего 1,3 литра» весьма стремительно перерастает в «целых 250 ньютоно-метров», которых хватает заглазно.

Я верю компании, которая призывает не страшиться современных, малеханьких, но таковых мощных моторов. Не сломается, гласит «Рено», ссылаясь на опыт продаж  «ниссанов» и «мерседесов» в Европе без поломок и рекламаций. Турбо уже не новость – давайте употреблять, благо, не только лишь европейский, да и наш опыт в виде тыщ «аркан», разошедшихся за год по стране, гласит: надежный агрегат!

Ему отлично соответствует вариатор с семью виртуальными ступенями, о котором не охото гласить, а охото просто двигаться. Четкий отклик, уверенный старт… не буду сорить штампами, поверьте, изредка какой агрегат так отлично и так к слову вписывается в кар. Больше тяги было бы тупо, меньше – скучно.

Даром, что у соперников мощности столько же, но нрав их двухлитровых движков поспокойнее. Тут «Каптюр» вырывается вперед. Верный плюс! (Оставлю за скобками усилитель руля, ставший электронным, который весьма к слову заполняет баранку оборотной связью с ростом скорости. В общем, на трассе все отлично).

С первым – как поехать – все в полном порядке. Высоко сидишь, далековато глядишь, уверенно едешь. И маневренность в порядке, и обзор. Через лежачие полицейские кар переезжает уверенно, к бордюрам причаливать не опасается. Помеху в мертвой зоне увидит (жалко лишь, индикация включения так для себя, светодиод в клавише деньком нем виден).

Получив новейшую медиа-систему, «Каптюр» сейчас щеголяет 8-дюймовым экраном, и умеет соединяться с вашим телефоном, на какой бы платформе тот не был. Но что нам дроид либо ай-ос, мы же все ездим по Yandex’у. Пробки, оперативная ситуация на дороге – вот что принципиально. И по примеру «Арканы» освеженному «Каптюру» вживили и такую функцию: на штатный экран можно с вашего телефона вывести навигацию Yandex’а и даже пообщаться с Алисой.

Красивая мысль, не надо излишней сим-карты, просто коммутируешь телефон и… не то чтоб совершенно не работает, но через пень-колоду. Система теряет телефон и напротив; сбои мешают смотреть за дорогой; ввести новейший адресок и перепроложить маршрут у меня так и не вышло. В итоге, промучившись с подключением, а позже с отключением телефона, двигался по нему, а красивый «Изи-линк» лодырничал.

Все-же не напрасно в машинки встраивают свою навигацию, вспоминал я с грустью собственный немолодой уже «Сандеро» с фирменным «Том-Томом». Да, он не указывает пробки и не понимает новейших дорог, зато за 5 лет никогда не заплутался, уверенно прокладывал путь где угодно и даже – вот это уникальность, поверьте – вел меня по улочкам Ялты.

Тут, в дополнение к легкодоступным, но ненадобным картам Гугла либо Эппл и к подходящему, но работающему кое-как российскому навигатору, вы сможете к тому же прикупить тот «Том-Том». Когда производитель за доп 14 тыщ рублей, дает для тебя четвертую(!) карту, это о кое-чем гласит, не правда ли?

Но минус «Каптюр» в данной нам группы получает даже не за это, а за то, что за год, прошедший с премьеры «Арканы» ровно с теми же неуввязками, перемен к наилучшему не случилось. Как досадно бы это не звучало. У вас прекрасная мульти-медиа, весьма, весьма неплохой звук, но двигаться лучше по «хуавею». Ей богу, некое горе от мозга.

Невзирая на несколько утонченный наружный вид, «Каптюр» готов погрузиться в хоть какое… выскажемся так, бездорожье, ведь по устройству полного привода это этот же «Дастер», реальный солдатик грунтовок.

Просвет 205 мм – это на 15 мм больше, чем у соперников; да еще штатная (!) мощная защита мотора.

Ну и сам мотор, с его прекрасным максимумом момента уже с 1700 о/мин, делает «Каптюр» схожим на вертолет: угодил в какую-нибудь яму без дна, но с жижей, практически тормознул, надавил на газ – и с уверенным рокотком машинка начинает подъем к сухим верхушкам, не требуя излишних действий. Вперед, на запад! Не неудача, что нет понижающей: коробки хватает, если лишь не пробовать переезжать бревна и форсировать окопы.

Посреди машин этого класса я по проходимости поставлю впереди лишь три: обе «Нивы» и «Дастер». А «Каптюр», с его пижонской расцветкой, изяществом и как бы городскими замашками, совсем не опасается грязищи. Вот любопытно, почти все ли обладатели и владелицы употребляют эти его примечательные характеристики?

Вообщем, есть же еще переднеприводная версия. Но о этом в иной раз.

И не изумил. «Докатка», компактно уложенная под пол багажника, не сделала его огромным: 387 л, даже у наиболее малогабаритной «Креты» побольше. Сложим заднее сиденье и получим наиболее чем приличный кубометр с излишним: 1200 л довольно для хоть какого разумного (и не весьма) дачного груза.

Пассажирам второго ряда сейчас (наконец!) дают подогрев сидений; разъемы USB тоже имеются, подголовники по числу голов, в общем – все полностью отлично.

Раздельно похвалю правильное устройство порогов и дверей: штаны остаются незапятнанными. А, да: малая «запаска» – это отлично. Несогласным предлагаю вспомянуть, когда и как они сами меняли колесо и занимались шиномонтажем.

С таковым неплохим и тяговитым мотором возникает смысл в кнопочке эко-режима, которая несколько демпфирует педаль акселератора. За время теста мы вчетвером со всякими режимами проехали около 300 км, попали в массивные пробки, получили среднюю скорость 49 км/ч (при всем этом по шоссе шли 110 км/ч, все утраты на МКАДе) и при всем этом расход горючего составил забавные 7,7 л/100 км.

Это потрясающий итог, в особенности на фоне прожорливости прежнего двухлитрового мотора. Все-же верно его выслали в отставку, потреблял он в полтора раза больше! (Сравниваю со своими своими плодами в похожих критериях). Понятно, что у вас может получиться и наименьший расход, и больший – здесь весьма важен стиль езды. Но каким бы он ни был, плюсы пары «современный турбомотор – вариатор» перед иными конструкциями налицо.

Бака обычной емкости в 50 л, таковым образом, хватит практически на 650 км, а если не попадать в заторы – и на все 800. Это весьма значимое преимущество на фоне соперников, можно было бы поставить даже два плюса (один раз за тест это дозволяет создать регламент при выдающихся результатах), но… лишь 95-й и 98-й, гласит нам наклейка на люке бензобака.

Соперники пьют горючее и подешевле, и хотя спецы «Рено» молвят, что тесты на 92-м бензине проявили его пригодность, пока не получен сертификат и официальное одобрение такового горючего, лучше не рисковать. Гарантия, понимаете ли, различается таковой летучестью…

В общем, спасибо за умеренность, ждем разрешения лить 92-й и пока ставим заслуженный плюс.

У «Каптюра» хорошая палитра: два мотора, 1,6л/114 л.с. и 1,3 л/150 л.с. Два типа привода, при этом младший мотор доступен лишь с фронтальным, равно как и пятиступная механическая трансмиссия. Вкупе с 3-мя уровнями комплектации это суммируется в прайс-лист из 11 базисных позиций от 1 020 000 до 1 515 000 рублей, не считая достаточно широкого перечня доп устройств.

«Крета», у которой тоже может всего по два, и мотора, и коробки, стоит от 987 000 до 1 402 000 рублей с перспективой выложить еще 75 тыщ за функции, что мы и сделали, подбирая виртуальную пару в тест.

«Селтос», как кар на полступеньки выше, дает больше: три мотора, три коробки, два типа привода, но больше и просит. Его стоимость от 1 129 900 до 2 019 900 рублей.

Другими словами «Каптюр» весьма отлично позиционирован, с его сегодняшними ценами и критериями. На фоне чемпионской «Креты» его можно поздравить – хорошее предложение! Правда, корейская компания тоже готовит модернизированный кар… Но это пусть и в ближнем, но будущем, а пока красавчик-француз весьма даже «в рынке», предлагая как минимум не меньше соперников за те же либо даже чуток наименьшие средства. До плюса, на мой взор, он незначительно не дотянул, но достойный уровень показал. Время подытоживать и именовать финишный счет.

Renault Kaptur получает в нашем тест три плюса и один минус. Хороший итог! Опосля обновления кар сохранил то, за что его обожают и поправил то, за что его критикуют. Движется сейчас непревзойденно – как раз под стать тому, как смотрится. Даже завидую тем, кому еще лишь предстоит в этом убедиться…

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.