20 лет спустя: кому принадлежит русский авторынок? | новости на nalogi-vychety

Приблизительно любой 3-ий продаваемый кар в Рф – корейской марки, а любой 4-ый – японской. При всем этом в 2000 году им суммарно принадлежало наименее 3% нашего авторынка. Специалисты агентства «АВТОСТАТ» в процессе онлайн-конфренции AUTOSTAT Analytic Day (запись доступна по ссылке) поведали, как он поменялся за 20 лет – по происхождению брендов.

Понятно, что больше остальных утратили российские марки, толика которых за этот период времени сократилась наиболее чем в 4 раза. Но вышло это по полностью беспристрастным происшествиям: была запущена новенькая программка развития автопрома, в стране стали строиться автозаводы забугорных производителей, ну и уровень жизни населения в те годы рос… Все это вместе содействовало быстрому росту продаж иномарок. Невзирая на это, фаворитом рынка все равно остается LADA. Из российских брендов еще остался УАЗ, другие ушли в историю…

На данный момент на долю русских марок приходится 22,8% рынка. По этому показателю они уступают не только лишь «корейцам» (30,3%), которые лидируют, да и «жителям страны восходящего солнца» (24,2%). И те, и остальные за 20 лет приметно нарастили свою долю, вообщем, как и европейские бренды (17,4%). Чего же не скажешь о американских марках…

«Звездно-полосатые» тоже хорошо шли, к 2010 году завоевав выше 10% русского авторынка. Но потом из-за ряда событий (быстрее, геополитического нрава) стали покидать наш рынок. Сейчас их толика даже меньше, чем у «китайцев» (1,8% против 3,5%). Как отмечают специалисты, конкретно производители из КНР в наиблежайшие годы могут серьезно воздействовать на расстановку сил на русском авторынке. Поживем – увидим.

Какие еще модели могут показаться в Рф – смотрите в «Календаре новинок».

Добавить комментарий