Александр Мигаль, управляющий директор «КИА Моторс Наша родина и СНГ» («Автостат») | новости на nalogi-vychety

В Рф больше стают популярны сервисы по подписке каров. Программка длительной аренды возникла в осеннюю пору этого года и у бренда KIA. О новеньком веянии в авто мире побеседовали с Александром Мигалем, управляющим директором «КИА Моторс Наша родина и СНГ». Не считая того, обсудили вопросец, почему электромобили KIA не представлены на русском рынке.

— На прошедшей конференции «IT-революция в автобизнесе» вы гласили, что кар начинает становиться девайсом, который обеспечивает мобильность. И в связи с сиим изменяется подход к кару у пользователя. Дилерские центры из места реализации и обслуживания кара преобразуются в «центры услуг по обеспечению мобильности». Поведайте, как дилерская сеть KIA расширяет собственный функционал? Какие новейшие услуги для потребителей возникли в 2020 году и какие планируете добавить в 2021-м?

— Самое основное, что мы сделали в этом направлении – это пуск пилотного проекта нашей программки KiaMobility. Это не спонтанное решение. Это один из шагов по имплементации и развитию корпоративной стратегии на диверсификацию сервиса мобильности. Почему? У людей вправду возникает желание создать свою жизнь с каром еще наиболее различной. Одним из инструментов является сервис мобильности. Он нацелен на тех людей, которые не желают нагружать себя обыкновенными рутинными процедурами и затратами по владению каром.

В рамках данной программки задачки и препядствия берут на себя дилерские центры KIA. И они на нынешний денек проявляют большенный энтузиазм к данной для нас программке.

В 2021 году мы думаем работать над наиболее углубленным развитием наших «пилотов». Также доведением тех действий, которые мы запустили и которые сейчас работают, до безупречного состояния. Одним из последующих шагов быть может внедрение подержанных каров и продажа их через дилерские центры для тех клиентов, которые не желают вести восстановительный ремонт.

— В сентябре 2020 года KIA запустила в Рф пилотный шаг программки подписки на авто KiaMobility. Как интенсивно проявляется энтузиазм к этому? Сможете привести какие-то данные, к примеру, какие модели спрашивают почаще? Сколько каров уже передано подписчикам? На какие сроки берут почаще всего?

— По моделям сейчас трудно гласить. Мы лицезреем на нынешний денек, что у нас есть около 100 договоров за 2 месяца. Приблизительно 50% наших потребителей выбирают месячные договоры. Приблизительно 30% арендуют на срок до 1 месяца. Приблизительно 20% договоров заключено на 1 год.

Людей сначала заинтересовывают новинки, которые приходят. И на данный момент мы лицезреем расслоение энтузиазма. Клиентов, которых заинтересовывают новинки из наиболее драгоценного сектора, интересует и наиболее долгий просвет времени по владению данным каром.

Я думаю, мы будем наращивать количество каров, поэтому что запросов у нас довольно много. Парк, который на данный момент есть, уже становится недостающим для обеспечения всего спроса. Но тут у нас некая таковая проблема с весьма высочайшим спросом на розничном-рынке. Тут необходимо аккуратненько подступать к распределению каров, чтоб не навредить.

— Вы гласили, что пилотный шаг программки стартует в 7 городках: Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург. География пока не поменялась? Есть осознание – остальные городка когда подключатся? Эта инициатива обязана исходить от дилеров либо вы сами предлагаете им подключать сервис?

— География не поменялась. Мы немножко отложили пуск в Альметьевске и Нижнекамске и решили сосредоточиться больше на Москве, Брянске, Красноярске, Обнинске и Санкт-Петербурге, чтоб довести там процессы до эталона. Опосля чего же мы будем мыслить о предстоящем географическом расширении. Есть спрос, запросы от дилеров приходят из различных городов. Есть энтузиазм у Москвы, Санкт-Петербурга и остальных городов, чтоб стать участником KiaMobility. Но мы пока сознательно ограничиваемся, желая достигнуть эталона там, где у нас уже запущена программка.

— Компания сама выбирает дилерские центры либо они отправляют для вас запрос, чтоб участвовать в программке KiaMobility?

— Нам бы не хотелось, чтоб это было принудительной либо добровольно-принудительной историей. Если вы желаете выстроить удачный бизнес-проект, то любой из участников должен быть заинтересован в проекте.

Соответственно, на первом шаге мы предложили поучаствовать в проекте тем дилерам, которые выразили наибольшее желание. Они и стали нашими «пилотами». В предстоящем мы будем завлекать сначала те дилерские центры, которые сами заинтересованы в развитии этого проекта, так как это дозволит с меньшими затратами более отлично мультиплицировать модель. И уже опосля того, как мы усвоим, что модель работает на «пилотах», будем расширять географию.

— Компания делает упор на расширении моделей либо на расширении географии?

— Пока компания делает упор на отработке действий. Это не та программка, которая принесет огромное количество продаж. Это не та программка, которая непременно обязана покрывать всю местность РФ чем резвее, тем лучше. Это программка, которая построена на том, что мы считаем либо том, что мы лицезреем в качестве потребности клиента. Но собственной первичной целью мы лицезреем и считаем построение действий таковым образом, чтоб эта потребность была удовлетворена лучшим образом. Опосля чего же уже можно гласить о предстоящем развитии. Но тут первичен пользователь.

— Вы упомянули одно из направлений развития сервиса KiaMobility как дооснащение кара по запросу. Сможете привести пример: как это может смотреться? (Приходит клиент и гласит: желаю KIA Sportage вэдовый? А у вас в тарифе лишь фронтальный привод. Вы гласите: ОК, доплатите за месяц столько-то, и мы предоставим для вас полный привод. Так?)

— Пока до такового мы не дошли. Если в программке есть лишь вэдовый кар, а нужно переднеприводный, либо напротив, то поменять не получится. Но мы можем внести какие-то конфигурации в кар.

Приведу пример, который уже случился и кар оснащался по просьбе пользователя. Клиент желал уехать в отпуск. И возжелал, чтоб на кар были установлены фаркоп и держатель для велика. Соответственно, дилер принял на себя издержки по установке фаркопа, а клиент уже без помощи других заполучил держатель для велика. Машинка была дооснащена. Пока мы работаем конкретно в таком формате.

— Другими словами, все дискуссируется и клиент может выразить свои пожелания?

— Программка KiaMobility работает таковым образом, чтоб удовлетворять потребности пользователя. Мы стараемся быть очень клиентоориентированными.

— До этого чем дать авто в аренду (подписку), как проверяете клиента? За эти 2 месяца сколько было заявок на подписку и сколько отказов?

— Да, клиенты проходят определенную проверку. Они должны предоставить нам паспорт и водительское удостоверение. Далее идет обычная проверка. Отказы, не буду скрывать, есть. Это около 5% от полного количества людей, желающих пользоваться обслуживанием KiaMobility. В главном отказы идут из-за несоответствия возрасту и стажу, или из-за ошибок в документах. Мы желаем работать с осознанной группой потребителей. Это люди, которые старше 25 лет и у каких уже есть значимый опыт вождения – от 3 лет. Мы желаем обеспечить высококачественный сервис.

— Если у человека огромное количество аварий в прошедшем, это влияет на то, дадите вы ему кар по подписке либо нет?

— Тут мы исходим из здравого смысла. Хоть какой шофер, каким бы он ни был осторожным, за свою жизнь побывал в трагедии. В таковых городках, как Москва и Санкт-Петербург, высочайшая интенсивность движения, и если вы не являетесь устроителем трагедии, то сможете стать участником вне зависимости от вашего желания. Дискриминировать пользователя на этом основании не совершенно корректно. Другое дело, если это злобный нарушитель, который постоянным образом устраивает всякие чудеса. Мы бы желали работать с людьми, которым это вправду необходимо, у каких есть осознание, для чего они берут этот кар. И конкретно потому у нас есть возрастной ценз и опыт вождения. Сиим отсекается уже достаточное количество лихачей. И мы пока не лицезреем в этом препядствия.

— Вы упомянули, что KIA находится на рынке электромобилей в тех странах, где уже есть соответственная инфраструктура и поддержка страны в виде льгот по налогам. И это – не Наша родина. Сможете чуток подробнее познакомить, сколько и каких моделей было продано в 2018 – 2019 годах и как идут реализации в 2020-м? И несколько слов о готовящихся новостях: какие модели с электродвигателями могут ожидать пользователи в 2021 году либо позже?

— В 2018 году в Европе было продано порядка 58 – 60 тыщ каров, а в прошедшем году было существенное повышение – около 76 тыщ электронных машин. Естественно, главный рынок – это Европа, Китай и США. Две модели, которые составляют львиную долю продаж – это KIA Niro и KIA Soul EV.

На нынешний денек русский рынок как рынок для массового электронного кара еще пока не достигнул той стадии, когда это станет вероятным. Рынки, на которые делается упор на данный момент – китайский и европейский. И там, и там — есть осознанная муниципальная политика. Правительство по-разному влияет на развитие этого рынка. И тот, и иной рынок соединяет воединыжды то, что там есть значимая помощь пользователю. Это выражается как в прямой гос поддержке при покупке (средствами), так и облегчением налогового обременения для пользователя.

Сформулированной гос политики по развитию электронного транспорта в РФ нет. Потому на данный момент есть некоторый сектор для премиальных или субпремиальных электромобилей. Он маленький, и он будет развиваться своим естественным образом. Когда что-то поменяется и покажется понятная позиция страны по развитию данного рынка, то мы будем готовы придти.

У нас есть целая программка по развитию электронного транспорта. И до 2025 года KIA Motors представит порядка 11 различных моделей конкретно электронного транспорта. Потому что предложить рынку — у нас будет.

План длительного развития бренда подразумевает, что к 2025 году у нас будет настоящая линейка электронных моделей. И из-за этого мы планируем занять 6,6% мирового рынка электронных каров. Это без учета рынка Китая. И к 2026 году мы предполагаем, что будет реализовываться 500 тыщ электромобилей KIA в мире в год.

Bit News
Добавить комментарий