Антон Чуйкин: Genesis G90L — фуражки не найдется? | новости на nalogi-vychety

За недельку жизни с сиим каром я привык открывать перед пассажирами задние двери, ездить очень плавненько и прибывать буквально ко времени. Интеллигентная машинка. Нужно соответствовать.

БЕЗ ПЯТИ ПЯТЬ

Сначала, естественно, пришлось попотеть. 5 с половиной (не хватает 5 мм) длины заставляли меня созодать наибольших замах перед каждым поворотом, а при выезде из двора на узкую улицу даже цеплять встречную полосу. Позже я пригляделся к зеркалам и пристрелялся к траекториям, и совершенно сообразил, что «Генезис» длиной приблизительно равен «Газели», а уж она помещается, кажется, всюду. Короче, 5495 мм – это много, естественно, но не так, чтоб вы отрешались от обычных маршрутов. По последней мере, мне опосля собственного четырехметрового кара этого созодать не пришлось.

Да, и если желаете, чтоб это был «Дженезис», я в прошлом абзаце сравню его с «Джазелью».

Что все-таки прячется за буквой L в флагманском «Генезисе»? Приметная наружная деталь – ясная вставка меж фронтальной и задней дверью, которую благоразумно не стали подчеркивать гербами и иной мишурой. Кто соображает – увидит и оценит, что это не попросту G90. На вставку пришлась приблизительно половина удлинения, остальное добавили задней двери, и в итоге получили плюс 290 мм к базе и габариту.

Нужно сказать, и обыденный «Генезис» наиболее чем просторен, так для чего, чудилось бы, еще далее отодвигать задних пассажиров от фронтальных? А поэтому что это – Пассажиры. И 290 мм – сначала, ради статуса, и лишь позже для удобства. Этот кар категорически подразумевает наемного водителя, шелест бумаг на заднем сиденье и остальные атрибуты принципиальной и обеспеченной личности. Подобные длинноватые машинки есть в линейке хоть какой престижной марки. «Генезис», уверенно штурмующий таковой сектор, не мог остаться в стороне. В конце концов, на чем должен ездить управляющий марки либо, по большенному счету, глава его страны?

А я не мог остаться в стороне от него и на недельку опустился в его салон. Вообщем, про интерьер попозже, а пока отмечу, что при всех больших размерах доставшийся мне «Генезис» цвета «беж» смотрелся так элегантно, так, не побоюсь этого слова, аристократично, что ассоциировать его мне захотелось даже не с германскими, а с английскими марками. Денди, в неплохом смысле этого слова, разбавляет чопорный ряд традиционных седанов. Далековато, весьма далековато уехал G90 от собственного предка «Эквуса», который был лошадью по наименованию и чемоданом по виду.

К слову, о цветах. Их восемь (а вариантов салона у G90 – семь), я для примера избрал фото с машинками разной масти.

БЕЗ СЕМИ СЕМЬ

Естественно, перемещение на схожем каре просит особой, хорошей манеры вождения. А с иной стороны, недаром же комплектация Royal (а длинноватые G90 бывают лишь таковыми, царскими) подразумевает достояние не только лишь в интерьере, да и под капотом? 413 отборных лошадок, если их взбодрить режимом «Спорт» и отдать шенкелей, простите, газу, дают такое убыстрение, что с заднего дивана донесутся экзальтированные вздохи, при этом не сходу, как как будто звук на таковой скорости преодолеет большое расстояние до водителя с некой задержкой. Шуточка, естественно, но убыстрение вправду массивное, чайку на взлете не попьешь!

При этом благодаря полному приводу оно доступно и на влажных и скользких дорогах, которые могут помешать моноприводному разгону. А тут к тому же база 3,5 метра: пара колес практически постоянно окажутся на чистом асфальте. Так что в заявленный разгон до сотки на 0,7 резвее 7 секунд – верю! Шустрить на дорогах можно, и агрегат, и шасси разрешают двигаться и стремительно, и весьма стремительно…

Вот лишь эконометр при всем этом покажет и 20, и 30 л. на 100 км: хорошее средство, чтоб переключиться в режим «Удобство», а еще лучше «Эко» и окончить поездку с полностью приличным убыстрением и расходом в 15 — 17 л / 100 км.

К слову, о расходе – «Генезис» следует хорошей традиции корейского концерна, который для собственных атмосферных моторов разрешает употреблять 92-й бензин. На любом баке экономишь сотки по четыре, при здоровом аппетите 5-литровой «восьмерки» это веселит! (да, посчитайте сами размер бака, приняв разницу меж Аи-92 и 95 в 5 рублей за литр).

Но даже больше убыстрения (которым, естественно, лучше баловать себя только время от времени) длиннющий «Генезис» впечатляет преодолением лежачих полицейских и иных неровностей. При этом если на широких «лежаках» он внушительно, с маленьким качком, совершает восхождение и спуск, то на иной дорожной мелочи остается неколебимым, или делает то, что не именовать ни тряской, ни подпрыгиваниями… идеальнее всего тут подступает слово «содрогнулся». Да, конкретно содрогнулся, тем выказал отношение к качеству дорог и удачно их выровнял.

Просвет в 150 мм, естественно, не дозволяет очень вольно резвиться на кочках, но для удачного и резвого преодоления не самых гладких дорог полностью достаточен. На их, к слову, совсем отдаешь предпочтение режиму «Удобство», наиболее вязкому рулю и расслабленной педали акселератора. Успеем. Либо… нас подождут!

БЕЗ ДВУХ ЧЕТЫРЕ

Такая посадочная формула G90L: два сотрудника впереди, две принципиальных личности сзаду. Посадив туда пассажиров, а обернулся с водительского кресла… и сообразил, как далековато они от меня. Либо я от их. Стеклянной перегородки, как в лимузинах, тут нет, но чувство отстраненности есть. В особенности когда там, сзаду, включают свою музыку, собственный локальный климат и двигают не только лишь свои кресла, да и правое фронтальное: будь на нем телохранитель, сложили бы в бардачок! Это необходимо, чтоб из правого заднего сиденья вышла кушетка, точнее, что-то вроде шезлонга.

Шторки, розетки, атмосферная подсветка, кармашки, мониторы на спинках фронтальных сидений, обогрев и вентиляция, доводчики дверей – тут полный набор устройств, чтоб приятно изумить новенького и вызвать хвалебный кивок ветерана номенклатурного класса. Весьма роскошная и милая деталь – подсветка и очередной кармашек на широкой средней стойке. К слову, карий цвет салона моего «Ройяла» напористо вызывал ассоциации с престижным клубом, так что мне лично не хватало разве что камина.

И, как шофер всего этого великолепия – пожелаю чуток наиболее широкой навигации. К примеру, мою улицу «Генезис» понимает, на карте ее указывает, а вот принимать в качестве цели отрешается. Ну, да, это Мытищи, а не Хамовники!

Ваш шофер отыщет дорогу. И управится с парковкой (вот пространство приходится выискать, да, его необходимо приметно больше, чем пользующемуся популярностью хэтчбеку). Потому тут нет автомата парковки, зато есть адаптивный круиз-контроль, помощник полосы и остальные вправду полезные ассистенты. Нужно бы еще добавить электрообогрев лобового стекла, и будет совершенно отлично.

БЕЗ ДВУХ — ТРЕХ МИЛЛИОНОВ

В целом я изредка когда бывал так удовлетворен каром – как он смотрится, как движется и как везет. Он может, и смотрится выскочкой в представительском классе, но это стремительно пройдет. И вопросец «это что, хундай?» не должен смущать. Да, это его корешки. Его порода.

Естественно, его сфера внедрения достаточно узенькая – я так и не сумел для себя представить G90L в роли домашнего кара, его задачка – обслужить, подтвердить статус, доставить делового человека. Огромного смысла в таковой длине, исходя из убеждений практичности, нет. Но ведь не все ей меряется! В неприятном случае мы ездили бы лишь на автобусах. Стоя.

Перед тем, как создать выводы, поделюсь одним воспоминанием. Лет 15 вспять мы делали сравнительный тест бизнес- и семейных седанов, где были «Вольво», «Крайслер», «Фольксваген» (всех не упомню) и 1-ое поколение «Шкоды-Суперб». То, которое еще было похоже на удлиненный «Пассат» и которое очевидно смотрелось аутсайдером посреди именитых конкурентов. Собрались по итогам ставить оценки и самых мудрейший и опытнейший из нас произнес: «Запомните, коллеги, «Шкода» — весьма неплохой кар, его еще не оценили, но скоро это произойдет».

Сегодняшний «Генезис G90L», на мой взор, на техническом уровне совсем не уступает своим аналогам, от длиннобазного «Мерседеса» до «Ягуара» включительно. А стоит на 2 — 3 миллиона меньше. 7,26 млн – стоимость «Ройяла» (таковой же маленький будет на 200 тыщ дешевле, к слову). Вы не получаете при всем этом драгоценного бренда, но вы за него и не платите! Это стоимость незапятнанного кара, без прибавки за стиль. Другими словами больше всего G90L понравится даже не водителю, не пассажиру, а тому, кто будет за него платить!

Мне это, вообщем, не угрожает, а поэтому поеду-ка я за сотрудником Моржаретто, сам же предложил его покатать. Фуражки не найдется?

GENESIS G90L: если же вам стиль – все, подождите лет 15, и «Генезис» наверное сравняется с «Audi», БМВ и «Лексусом» не только лишь исходя из убеждений техники, материалов, удобства. Выкладывайте излишние 2 — 3 миллиона и не гласите, что вас не предупреждали.

Genesis G90L

 

Bit News
Добавить комментарий