Антон Чуйкин: LADA Granta Cross — Кар №1 | новости на nalogi-vychety

126 112 человек не могут ошибаться, решил я, и по их примеру заполучил в использование машинку, которая вновь подтвердила лидерство на русском рынке.

И хотя практически таковая же «Гранта» была на нашем тесте сравнимо не так давно, я считаю «Ладу» неистощимой, а означает – постоянно увлекательной. Для начала, это самая доступная машинка в мире. 5 с половиной тыщи евро (а в прошедшем году – и без половины) – и седан с всеполноценными 4-мя местами, 1,6-литровым мотором, всеядной подвеской, с маленьким, но принципиальным набором устройств сохранности (ABS, подушечка) и удобства – ваш.

Отыщите предложение лучше? Разве что – на вторичном рынке. Да, «Гранта» соперничает сначала с подержанными машинками (и с инфляцией). И делает это полностью удачно – в 2020 году модель растеряла 7,2%, это лучше, чем средние на рынке новейших машин минус 9,1%. В абсолютных числах это 126 112 проданных машин.

В БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ

Совершенно, пункт о комплектациях и ценах, обычно, завершает представление машинки. Но мы не будем прятать в рукаве эти не попросту мощные, а главные козыри «Гранты». Для примера я свел в таблицу машинку самую доступную, самую увлекательную (она же в этом случае – тестовая «Гранта Кросс»), а поделил их обычным универсалом, чтоб представлять, сколько мы платим за доп 18 мм дорожного просвета и остальные красивые индивидуальности «Кросса». Вот что вышло по состоянию на середину января 2021 года.

Стоимость LADA Granta, рублей

Спектр цен в каждой клеточке предполагает две-три комплектации, от «Эталона» до «Люкса», и при всем этом нужно учитывать, что «гранты» также бывают с кузовом хэтчбек и лифтбек (чуток дороже седана), есть бодренькая версия «Гранта-ДА» (драйв актив), ну и для полноты картины упомяну еще учебную модификацию седана (плюс 27 тыщ рублей). А еще три мотора (пусть в базе 1-го и такого же), три коробки – батенька, да такового богатства выбора не отыщите ни у кого больше, прямо до самого что ни на есть германского премиума.

Это, вместе с ценой, 2-ая составляющая фуррора «Гранты». Совершенно не «ешь, что дают», а сет из десятка-другого схожих, но совсем не схожих моделей.

Единственное, о чем можно пожалеть, это о оставшейся в 2012-м стартовой стоимости в 229 тыщ рублей… но с того времени все подорожало соответственно баксу и евро, не считая нефти. Вообщем, это совершенно иная тема.

МОЯ ЛЮБИМАЯ «ГРАНТА»

Выше я именовал ее самой увлекательной, а на данный момент прибавлю – она и самая удобная, и самая высочайшая, и самая ладная. «Кросс» с его клиренсом «без 2-ух двести мм» (а под перегрузкой – 187 мм) исходя из убеждений геометрической проходимости дает фору даже не почти всем, а всем кроссоверам. К слову, вот и причина, почему тут нет традиционного автомата «Джатко», как на остальных «Грантах»: съедает дорожный просвет. Потому желаете две педали – берите коробку АМТ, я за нее ручаюсь. Даром, что механизированная, но, правда, не плохая.

Большая часть покупателей все таки предпочитают «ручку», я последовал их примеру, и вот, переходя от общей части к фактически тесту, я сажусь за руль рыжеватого «Кросса» (за цвет «Аурум» требуют сверху 9000 рублей) и выруливаю на магистраль.

Хотя стоп, первую изюминка отметим, еще даже не пустив движок. Пишу в блокнот: «потянулся закрыть дверь и выпал из машинки». Вправду, двери еще со времен «Калины» распахиваются необычно обширно, и неплохого в этом по сути не много. В салон вы и так попадете, а вот треснуть дверцей соседнюю машинку сможете просто. Ну и тянуться водителю (на его двери и ручка маленькая) приходится так далековато, что вправду боишься выпасть. Чего же бы не поменять ограничитель хода, спросите вы? Вот и я спрошу… А в ожидании ответа напомню своим пассажирам: придерживайте двери!

1-ый маршрут – за елкой (все началось еще в конце декабря). Нужно ли гласить, что полутораметровая лесная кросотка, прозванная детками Леной, просто и непосредственно улеглась в багажник, попросив сложить лишь часть заднего сиденья? К слову, привет из прошедшего: тут поначалу поднимаем сидушку, ставим вертикально, позже на ее пространство кладем спинку. Для длинномера не весьма комфортно, а нам с Леной – в самый раз.

Малая снаружи «Гранта», в особенности универсал – совершенно весьма емкий кар. Втроем с комплектами лыж, вчетвером без поклажи, вдвоем с дачным скарбом мы ездили просто и свободно. Даже умопомрачительно, как много в нее помещается. Браво инженерам!

КСТАТИ, О РАЗМЕРАХ

Она родом из 90-х, и в собственном чистом классе В осталась одна. Все переростки В+ вымахали до седанов и лифтбеков, стали обширнее и нередко приземистей; младшие ученики А-класса разбежались, и вот традиционный пример, какой кар мы считали достаточным 20 годов назад. По сопоставлению с сегодняшними – он нежданно узенький. Правое зеркало, не будь оно электронным, шофер может регулировать рукою.

Плечистым людям тут будет мало неудобно. И естественно, сзаду не стоит садиться втроем, хотя ремни и подголовники в дорогих комплектациях это разрешают. Чувство локтя – это про «Гранту».

Зато какой кайф на ней парковаться! Вроде, «лишняя» ширина – не самый тривиальный фактор парковки, но когда ты занимаешь маленькое место с первого раза, роскошно и буквально совершая параллельный маневр, это весьма веселит.

Тем наиболее, что конкретно здесь практически невесомый руль – не помеха, а выручка.

Да, с ростом скорости он несколько становится тяжелее, но так и не становится четким. Ну, не везет «Гранте» с электроусилителем с самого рождения. Либо с установкой колес… К слову, на версии «ДА» с баранкой все в порядке, а на остальных «Грантах» я иногда завидую стартовому выполнению. Там у руля никаких усилителей. У «Кросса» с задатками кроссовера так обычный версии нет, так что приучаемся осторожней обращаться со рулем, а то ненароком крутанем его на 180 градусов одним мизинчиком.

МАГИЯ ТАПКА

Бодренький мотор, хорошая коробка (при повсеместном распространении автоматов радуешься механике просто за возможность вспомянуть, как на ней ездить), отличнейший обзор (но огромный задний дворник не должен дохнуть на сухом стекле!), неплохой багажник, теплый салон – всё это здорово, но для цельного вида «Гранты Кросс» я, пожалуй, поделюсь с вами распорядком 1-го собственного вечера.

Забрать 1-го малыша из школы, второго из дома, доставить в музыкалку, возвратиться домой, написать пару абзацев выше, дождаться звонка от старшей, сгонять за ней, позже возвратиться в музыкалку за младшей… и все это на плече в два-три километра, с пробками и без, и под мощным снегом.

Вдруг я сообразил, что в первый раз за длительное время меня эта челночная деятельность не напрягает. Я даже закончил собираться, зная, что машинка не подведет. Ноги в кроссовки, куртку прямо на футболку, перчатки вот возьму, а то руль прохладный. По-моему, я парковался в этом сугробе? Буквально, вот она, моя рыжеватая. Прыгаю за руль, погнали!

Тут нет и не быть может ESP, как следует, и отключать в снежной колее двора нечего. За 10-15 минут хода салон успевает более-менее прогреться, а задний дворник в конце концов завершает свое движение по стеклу, где он застрял еще с прошлой поездки. Сел-завел-поехал-припарковал, и так пару раз попорядку.

Не думая о том, найдется ли пространство во дворе (найдется), сколько бензина я сожгу (совершенно мало), и нужно ли надевать отличные джинсы либо сойдут и домашние (да). Это тоже принципиально, понимаете ли.

Сформулирую основное. Безотказность, нескончаемая минутная готовность и честность. Она не пробует казаться кое-чем, она – просто кар. Чего же стоишь, владелец, поехали!

А если напрягают двери, ясные щелчки реле из-под панели либо простецкая отделка – заглянем снова в прайс-лист. Отыщите дешевле?

Чтоб закрепить фуррор, поддайте газку на нехороший либо заснеженной дороге. 106 сил для легкого кара – достаточная мощность, чтоб держаться вровень с куда наиболее сильными конкурентами.

Ну, и чем ужаснее дорога – тем больше нравится «Гранта Кросс». Беря во внимание, как много кроссоверов на данный момент продают с фронтальным приводом, смело записываю ее по проходимости в фавориты класса.

НЕИСЧЕРПАЕМАЯ

В «Гранте» непременно (и постоянно) найдется, что сделать лучше. К примеру, прохладный скользкий руль, при всем этом рычаг коробки отделан намного приятней. Метод установки времени на бортовых часах — пришлось-таки листать аннотацию. Логику включения круиз-контроля: подержать клавишу меню на подрулевом рычажке, чтоб активировать круиз или предел.

Клавишу подогрева заднего стекла, которая для чего-то фиксируется в нажатом положении, другими словами подогрев может работать постоянно. Крутилку датчика дождика за центральным зеркалом. 95-й бензин (где логика?!) И так дальше, она же неистощимая.

В последующем поколении «Гранта» уже будет иной, переехав на платформу альянса. Надеюсь, она сохранит свои главные свойства, за которые прощают недочеты. И за которые ее приобретают. 126 тыщ раз в году.

LADA GRANTA CROSS – наилучшая «Гранта», как «Гранта» — наилучшая «Лада». Создать самую недорогую машинку, всеполноценную и конкурентоспособную – истинное искусство. Надеюсь, в Тольятти его сохранили для последующей «Гранты».

LADA Granta Cross

Bit News
Добавить комментарий