Рынок новейших каров в Демократической Республике Конго (одна из огромнейших государств Африки) все еще весьма мал, неувязка с авто решается за счет импорта подержанных из Европы и Близкого Востока. Таковым образом, практически каждогодние реализации новейших каров составляют наименее 10% от общего числа регистраций тс.
В крайние годы рынок новейших авто размеренно держался на уровне около 2 000 единиц. В 2017 году восстановление цен на нефть на международном рынке и устойчивый внутренний спрос стимулировали регистрацию новейших легковых каров на новеньком, рекордном уровне в 3 304 единицы, что на 74,3% больше, чем в 2016 году.
Но в 2018 году реализации новейших каров очень свалились, что привело к тому, что рынок погрузился ниже порога в 2 000 единиц. Год завершился показателем всего 1 965 единиц, утратив 40,5% по сопоставлению с 2017 годом.
В 2019 году ситуация точно не стала лучше, а даже усугубилась, потому что год завершился с результатом в 1 319 единиц, рынок растерял около 33% по сопоставлению с предшествующим годом, сохранив тенденцию понижения.
В первом квартале 2020 года было продано всего 183 кара, что на 39% меньше, чем в прошедшем году. Начиная с апреля, рынок был поражен пандемией COVID-19, а характеристики первого полугодия составили 253 кара (-61,8%).
С начала года до августа включительно было реализовано всего 438 каров, рынок растерял 51,9% по сопоставлению с прошедшим годом. Эта негативная тенденция на рынке отражает последствия пандемии в регионе, где в апреле начался экспоненциальный рост заразившихся.
Тойота остается фаворитом рынка с весьма огромным отрывом, даже с учётом утрат в 45,5%. За ней следует Митсубиси, потерявшая целых 66%, и Ford (-23%). У Nissan худшие характеристики в ТОП-10, он растерял 78%. В ТОП-10 вошёл Хэндэ, реализации которого снизились всего на 21,7%.
По материалам focus2move