Авто рынок Италии в августе и в 2020 году | носости на nalogi-vychety

Опосля глубочайших утрат во время кризиса 2008 — 2011 годов, когда итальянский авто рынок свалился с 2,4 до 1,4 млн единиц, в период 2012 — 2017 годов начался шаг восстановления.

Так за этот период рынок достигнул 1,96 млн каров (либо с учетом LCV — 2,14 млн шт.). Возвратившись к этому уровню, рост рынка завершился, и в 2018 году наступила новенькая фаза — умеренного понижения, когда реализации снизились на 2,6%, удерживая эту тенденцию в 2019 году (до 1,92 млн проданных единиц).

В 2020 году, согласно данным, размещенным итальянским министерством транспорта, рынок возвратился на отрицательную линию движения с продажами в феврале на уровне 319 745 единиц, снизившись на 6,9%.

В марте пришла эпидемия и незамедлительное действие мер, принятых итальянским правительством для противодействия распространению вируса, заблокировало всякую коммерческую деятельность в стране. Опосля Китая Италия стала первой большой государством, пораженной вирусом, и, невзирая на незамедлительные деяния правительства, страна понесла огромные утраты в данной «войне».

Что касается коммерческой и промышленной деятельности, то она была закрыта с 9 марта. В итоге мартовские реализации упали на 85,3%, а 1 квартал закончился на уровне 348 329 единиц (-35,2%).

Но, как и ожидалось, в апреле рынок тормознул практически вполне, потому что меры блокировки были результативны в течение всего месяца, таковым образом, записанно лишь 4 320 единиц (-97,5%). Это был самый маленький каждомесячный размер продаж в Италии за крайние 60 лет.

Так как Covid-19 поразил Италию ранее, чем большая часть остальных европейских государств, меры изоляции также были ослаблены ранее. Официальный старт «2 шага» опосля государственной блокировки дозволил авто рынку существенно улучшиться в мае по сопоставлению с прошлыми месяцами, возвратившись на уровень выше 100 тыщ каждомесячных продаж. Вправду, в мае было уже записанно 100 385 единиц (-49,3%).

В июне рынок продолжал восстанавливаться, снизившись всего на 22% и окончив 1-ое полугодие с результатом в 586 368 шт. (-45,9%). В июле реализации были на уровне 137 086 шт. (-10,7%).

Опосля падения на 22% в июне и весьма слабенького восстановления в июле, август, в конце концов, показывает признаки значимого улучшения ситуации на рынке, поддерживаемого стимулами со стороны производителей, которым удалось возвратить клиентов в дилерские центры до летних каникул. Тем временем авто индустрия с нетерпением ожидает внедрения «Decreto Rilancio 2», размещенного 14 августа для поддержания продажной активности.

Вправду, в августе реализации были на уровне 88 448 шт. (+0,4%), с начала года они составили 805 180 (-38,3%).

Из марок на итальянском рынке наилучшая динамика у Тойота (+32,3%), Ford (+23,6%) и Citroen (+22,4), в то время как Dacia (-27,8%) является единственной маркой, показывающей двузначное падение.

По материалам focus2move

Bit News
Добавить комментарий