Авто рынок Таиланда в октябре и за 10 месяцев 2020 года | новости на nalogi-vychety

Авто рынок Таиланда, каждогодний размер которого составляет наиболее 1 млн каров и  имеет решающее значение для страны, находится в довольно сложных критериях. 

«Безумная» правительственная программка стимулирования в 2012 году породила большенный «пузырь продаж», что привело к удвоению регистраций каров в 2012 году до рекордного объёма в 1,43 млн единиц (включая HCV), за которым в предстоящем последовало падение до минимума в 768 тыщ единиц (в 2016 году), что сделалось приблизительно соответствовать уровню 2011 года.

Восстановление началось только в 2017 году, когда на рынок стала благоприятно влиять возможность опосля 5 лет владения перепродавать авто, обретенные в процессе стимулирующей кампании «1-ые покупатели каров» 2012 года.

Рынок в 2017 году вырос на 13,4% до 871 644 каров, в 2018 году впечатляющие темпы роста сохранились, реализовано 1 041 739 шт. (+19,5%).

В 2019 году, согласно данным, размещенным тайландской Ассоциацией авто индустрии, реализации каров закончили расти, оставшись на уровне предшествующего года — 1 040 123 шт.  (-0,2%).

В 2020 году рынок стартовал с отрицательным трендом, за два первых месяца реализовано 125 929 каров (-21,3%). Начало года было размеренным, пока правительство не решило закрыть страну, чтоб избежать распространения COVID-19, а большая часть коммерческой и производственной деятельности в апреле была заблокирована.

Реализации новейших легковых каров в апреле составили 30 139 шт. (-65,0%). Подобная тенденция наблюдалась и в секторе байков.

Таиланд является центром авто индустрии с миллионами производимых каров и байков, и блокировка мирового спроса в данной нам отрасли делает задачи для экономики, отражающиеся в наиболее низком уровне употребления. Не считая того, нехватка деталей и девайсов уменьшила производственные мощности, в то время как туристский сектор — 2-ой экономический столп страны — стагнировал из-за блокировки интернационального туризма.

В мае рынок некординально улучшился (-60,5%), в июне рынок сказал о еще наиболее мощных признаках оживления. Июньские реализации составили 55 550 шт. (-35,4%). В июле ситуация осталась фактически не поменялась: реализовано 53 853 шт. (-34,6%).

В августе ситуация мало стала лучше: продано 47 498 шт. (-29,7%). Но сентябрь не продолжил тренд на восстановление, потому что было продано лишь 48 474 каров (-28,1%).

Таиланд как и раньше имеет низкое количество общих случаев заболевания COVID-19 в стране, благодаря действенному реагированию ситуация находится под контролем. Рынок указывает весьма неспешное и устойчивое восстановление, но все еще недостающее для того, чтоб возвратиться к уровню предшествующего года. В октябре рынок опять показал улучшение: продано 49 156 каров (-23,6%), всего с начала года реализовано 509 875 шт. (-26,5%).

Все марки в ТОП-10 фаворитов сказали о потерях, не считая Suzuki, которая прирастила реализации на 5,4%. Худшие характеристики зафиксированы у Митсубиси, которая понизила реализацию каров на 34,5%. Тойота как и раньше лидирует с весьма огромным отрывом, хотя и показала отрицательную динамику  (-25,3%).

По материалам focus2move
Фото g-switch.org

Bit News
Добавить комментарий