Опосля еще одного падения в августе (-19,7%), в сентябре на германском авторынке наконец зафиксирована положительная динамика. Реализовано 265 227 каров, рост составил 8,8%. С начала года размер продаж каров в стране составил 2,04 млн (-25,3%).
В марочном рейтинге наилучшие характеристики показал Seat, увеличив реализацию на поразительные 71,1%. При всем этом у фаворита — Volkswagen — зафиксирован итог ужаснее, чем в среднем по рынку: он смог нарастить реализации лишь на 1,6%. Худшие характеристики в ТОП-10 были зафиксированы у Опель (-27,6%). Специалисты отмечают, что это единственная марка посреди фаворитов, сообщившая о существенных потерях в продажах.
Германский авто рынок является наикрупнейшим и более размеренным в Европе. Его среднесрочный рост начался в 2010 году, тогда реализации легковых каров достигнули 2,91 млн. В 2019 году, он, невзирая на все пессимистичные прогнозы по экономической конъюнктуре, смог вырасти до 3,6 млн легковых каров, установив новейший рекорд.
С учетом сектор LCV по результатам 2019 года (343 000 единиц), в целом размер германского авторынка составил 3,94 млн тс, что является четвертым по величине показателем опосля Китая, США и Стране восходящего солнца.