Падение продаж новейших каров в Рф по итогам 2020 года (-9,1%, согласно данным АЕБ), задело обоих частей рынка – массового и премиального.
Так, в массовом секторе, на долю которого пришлось чуток наиболее 90% рынка, реализация машин свалилась на 8,9%. Но невзирая на это, у 7 брендов, входящих в ТОП-25 по размеру продаж, отмечена положительная динамика.
Более очевидно это выслеживается у китайских автопроизводителей. К примеру, Changan в прошлом году воплотил каров в 2,5 раза больше, чем в 2019-м. У Черри реализации возросли на 80%, у FAW – на 77%, у Geely – на 61%, у Haval – на 41,5%. Не считая их, рост проявили чешская Skoda (+7%) и японский Suzuki (+3%).
Большая часть марок оказалось «в минусе», а самое мощное падение посреди их в 2020 году показал китайский Lifan (-65%).
Премиальный сектор просел на 7,6%, а на его долю пришлась практически десятая часть русского рынка. Тут лишь три бренда смогли нарастить реализации. Лучше остальных с сиим совладал южноамериканский Cadillac, размер реализации которого за 2020 год возрос практически в 1,5 раза. В «положительную» зону попали еще BMW и MINI (+2,9% и +0,6% соответственно).
Другие премиум-марки демонстрируют падение продаж. Если у smart из-за ухода с русского рынка они упали на 92,5%, то у Infiniti, Ягуар и Genesis – наиболее чем на 40%. При всем этом меньше всего падение задело германских Porsche, Ауди и Мерседес-Benz (в спектре 5 – 8%).
Отыскать авто этих брендов (и не только лишь) можно в салонах испытанных дилеров.