Специалисты растолковали неготовность россиян к дешевенькой ОСАГО хоть какой ценой («Прайм») | новости на nalogi-vychety

Забугорные страховщики часто исключают маленький вред имуществу из покрытия ОСАГО – водители там или сами занимаются таковыми малеханькими убытками, или просто не обращают на их внимания, но в Рф к перениманию такового опыта пока не готовы, убеждены опрошенные РИА Анонсы специалисты.

Как пояснили РИА Анонсы в Русском союзе автостраховщиков (РСА), в Европе и США ОСАГО и каско являются де-факто совмещенным продуктом, и он может полагать наличие франшизы по неким рискам. Франшиза – это зафиксированный в договоре размер убытка, в границах которого вред покрывает сам клиент, не обращаясь в страховую компанию. Это означает, что во огромном количестве случаев за рубежом маленький материальный вред по ОСАГО не возмещается, им занимается сам клиент.

«Таковая функция делает контракт страхования дешевле. В Рф франшиза также встречается в договорах добровольческого страхования, к примеру – в каско, но на ОСАГО ее распространять пока не предполагается», – добавили в союзе.

В нашей стране предприняли другую меру для борьбы с пробками, которые появляются из-за аварий на дорогах, припоминает РСА. Это возможность оформить ДТП по процедуре европротокола, другими словами без вызова служащих правоохранительных органов. И ей пользуются: по статистике союза, за 11 месяцев 2020 года толика водителей, оформивших трагедию с применением европротокола, в целом по Рф составила 55% от общего числа страховых случаев, заявленных в рамках прямого возмещения убытков.

ВСТРЕЧАЮТ ПО МАШИНЕ, ПО НЕЙ ЖЕ ПРОВОЖАЮТ

«Европейским водителям вправду характерно наиболее потребительское отношение к карам. Там это средство передвижения, для которого важнее быть на ходу, а не слепить шиком и блеском окружающих. В Рф же машинка почти во всем статусная вещь, предмет роскоши», – гласит начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга страховой компании «МАКС» Евгений Попков.

Он уверен – российскому водителю весьма важен наружный вид его кара. И для русских страховщиков нередки случаи, когда клиент по страховке перекрашивает бампер три раза в год опосля всякого попадания камешка, отмечает эксперт.

«И можно с уверенностью сказать, наше авто общество пока не готово перенимать забугорный опыт и отрешаться от выплат по маленьким повреждениям, даже при условии, что это положительно скажется на цены страховки», – заключает Попков.

С ним согласна управляющий кредитно-страхового отдела компании Fresh Auto Дарья Тимченко. «У нас вправду другое отношение к имуществу. Когда мы приходим брать машинку с пробегом, мы желаем, чтоб там не было ни одной царапинки», – гласит она.

В неких странах Европы же, по ее словам, машинку даже не ставят на ручной тормоз, чтоб ее можно было незначительно подвинуть и припарковаться рядом. И водители там не уделяют свое внимание на царапинки и маленькие недостатки во наружном виде кара.

«Это и хорошо, и не отлично…. Мне кажется, что (понижение цены ОСАГО за счет франшизы – ред.) не сработает. Конкретно потому мы лицезреем столько негативных историй по франшизам в каско, когда водители желают закрасить любой скол и не соображают, почему они сами должны за это платить», – резюмирует она.

Добавить комментарий