Европейский авторынок в июне снизился на 24% | носости на nalogi-vychety

Реализации легковых каров в Европе по итогам июня снизились на 24,1% и составили 1 млн 131 тыс. 843 машинки. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), по сопоставлению с маем темпы падения замедлились наиболее чем в два раза. Но спрос еще на сто процентов не восстановился, невзирая на то, что дилерские центры возобновили работу опосля карантина. По итогам 6 месяцев 2020 года реализация каров в Европе составила 5 млн 101 тыс. 669 единиц (-39,5%).

Фаворитом по реализации каров в июне стала Франция, где было продано 233814 машин (+1,2%). Таковым образом, хороший результат зафиксирован в первый раз опосля 5 месяцев падения спроса. 2-ое пространство заняла Германия с показателем 220272 проданных кара (-32,3%).

3-ий итог посреди европейских авторынков показала Англия – 145377 реализованных машин (-34,9%). Как отмечают в Английском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), плохой результат июня обоснован потребительской неуверенностью из-за пандемии коронавируса и задержкой с открытием дилерских центров в Уэльсе и Шотландии.

Дальше идет Италия, чьи дилеры реализовали 132457 каров (-23,2%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), почти во всем благодаря тому, что в прошедшем месяце выдавались авто, заказанные еще до пандемии коронавируса, темпы падения продаж оказались в два раза меньше, чем в мае, при всем этом потребительский спрос все еще остается весьма слабеньким.

Если же при рассмотрении авто рынка Европы учесть Россию, то наша страна опустилась на 5-ое пространство в европейском рейтинге. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», реализации легковых каров в прошедшем месяце составили порядка 115 тыс. единиц (без учета LCV). Добавим также, что авторынок Испании в июне снизился на 36,7% и составил 82651 машинку. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых каров (ANFAC), падение продаж длится, невзирая на открытие дилерских центров. В связи с сиим в ассоциации выражают надежду на скорый пуск программки обновления автопарка, которая была разработана испанским правительством и подразумевает выплату субсидий покупателям новейших машин.

Посреди автопроизводителей наибольшее количество каров в Европейском Союзе в июне продал Volkswagen – 119114 машин (-29,3%). 2-ое пространство сохраняет Renault с показателем 108196 каров (-15,1%). Третью строку занимает Peugeot, реализовавший 74399 машин (-16,6%). Замыкают пятерку фаворитов Мерседес-Benz (65752 шт., -11,6%) и Тойота (59913 шт., -14,3%).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕГИСТРАЦИИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) РЫНКУ ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ (1) + EFTA

Источник: национальные ассоциации автопроизводителей

(1) данные по Мальте не предоставлены
(2) государства-члены ЕС до расширения членского состава в 2004 году
(3) государства-члены ЕС, присоединившиеся в 2004 году

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕГИСТРАЦИИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ + EFTA + UK

Источник: участники ACEA

(1) общая оценка АСЕА на базе рынка
(2) содержит в себе Bentley, Lamborghini и Bugatti
(3) содержит в себе Dodge и Maserati

Добавить комментарий