Гендиректор VW противопоставляет наикрупнейший в мире авто завод новейшей площадке Tesla («Автостат») | новости на nalogi-vychety

Часть вольфсбургского комплекса VW станет «заводом-первопроходцем» по высокоавтоматизированному производству электромобилей, на котором будет выполняться электронный флагман марки VW.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс заявил топ-менеджерам, что автопроизводитель своим наикрупнейшим заводом будет соперничать с заводом Tesla, который строится под Берлином, по словам людей, знакомых с сиим вопросцем.

Во время внутренней видеоконференции Дисс произнес, что завод VW в Вольфсбурге, Германия, будет модернизирован с внедрением новейших технологий электромобилей и программного обеспечения, поведали источники, которые попросили не именовать себя, так как встреча не была общественной.

Завод является наикрупнейшим авто созданием в мире, раз в год производящим наиболее 800 000 каров.

Цель Дисса заключается в том, чтоб завод в Вольфсбурге соответствовал цели Илона Маска уменьшить время производства 1-го кара до 10 часов, гласили источники. Это будет меньше половины расчетного времени, нужного для сборки VW Golf либо Tiguan, главных товаров Вольфсбурга.

Маск заявил, что завод Tesla, который должен открыться последующим в летнюю пору в Грюнхайде, неподалеку от Берлина, будет употреблять новейшие технологии, чтоб показать конкретный пересмотр того, как строятся его авто.

Вольфсбург станет «Пионерской фабрикой» по высокоавтоматизированному производству электромобилей и выстроит электронный флагман марки VW, говорится в заявлении VW в пн. VW не сказал больше никаких подробностей о этом каре, не считая того, что он будет сотворен по аналогии с технологическим проектом Artemis в Ауди, которая разрабатывает электронные флагманы для Ауди, Porsche и Bentley под кодовым заглавием Landjet.

Дисс также повторил, что VW должен значительно понизить неизменные издержки, чтоб оставаться конкурентоспособным, так как последствия пандемии COVID-19 проявили, что некие соперники наиболее экономически эффективны.

Представитель VW отказался от объяснений.

62-летний Дисс выступил на последующий денек опосля того, как получил новейший вотум доверия за свою стратегию создать германский промышленный гигант наиболее оживленным.

Наблюдательному совету VW также удалось разрешить конфликт вокруг предназначений управления при помощи ряда соглашений о экономии средств и решения сохранить бренды Ducati и Lamborghini. Дискуссировался вопросец о продаже итальянских люксовых брендов с целью упорядочения ранца брендов группы.

Дисс заявил во вторник на совещании топ-менеджеров, что VW планирует сделать должность управляющего совета по информационным технологиям. Компания разглядывает возможных кандидатов и планирует принять решение в последующем году.

Генеральный директор произнес, что, хотя VW до сего времени относительно отлично справлялся с кризисом COVID-19, его издержки все еще очень высоки, а доходы неких соперников оказались наиболее устойчивыми.

В пн VW объявила о плане понижения неизменных издержек на 5 процентов к 2023 году.

Текст и фото: Autonews.com (перевод — АВТОСТАТ)

Bit News
Добавить комментарий