Гудбай, Америка: Chrysler покинул русский рынок («Газета.Ru») | новости на nalogi-vychety

Автокомпания Chrysler закончила дистрибуцию каров на местности Рф, узнала «Газета.Ru». О окончании поставок новейших каров с прошедшего года докладывают и торговцы в русских автосалонах концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). В крайние годы компания вела торговлю всего только одной моделью – минивэном, который из-за высочайшей цены не мог соперничать с иными машинками и его реализации свелись к десяткам штук.

Официальный дилер FCA заявил агентству ТАСС, что компания не планирует покидать русский рынок. Но источник в компании сказал «Газете.Ru», что отсутствие официальных заявлений о «уходе» соединено с намерением компании устранить складские припасы каров на складах на местности РФ.

Реализации единственной модели южноамериканского бренда Chrysler в Рф – огромного минивэна Pacifica – прекращены, как и дистрибуция марки в целом. О этом «Газете.Ru» сказали несколько собеседников в дилерском обществе, отметив, что практически активность марки «уже в протяжении десятилетия стремилась к нулю». Авто не стали поставляться еще в прошедшем году, уточнили собеседники.

Согласно базе одобрений типа тс (ОТТС) Росстандарта Рф, действие нужного для регистрации модели в ГИБДД и реализации на местности страны сертификата истекло у минивэна Chrysler Pacifica еще посреди прошедшего года. Новейшего документа, дающего право на ввод продукта в оборот на местности страны, компания так и не оформила.

Менеджер 1-го из официальных дилеров Chrysler сказал, что все минивэны Pacifica распроданы, а новейшую машинку «на физическом уровне недозволено заказать». Информацию о прекращение продаж каров Chrysler в Рф подтвердили на официальной жаркой полосы «Эфсиэй Рус» – русского консульства концерна FCA (Fiat Chrysler).

«Авто Chrysler Pacifica наиболее не поставляется на рынок РФ, с чем это соединено инфы нет, – поведал оператор жаркой полосы FCA в Рф. – Сейчас дистрибуции каров данной марки больше нет. Соответственно поставок нет и пока не планируются».

Информацию о прекращении поставок каров Chrysler в Россию также подтвердил источник «Газеты.Ru», знакомый с планами FCA. В пресс-службе FCA вопросцы «Газеты.Ru» о причинах отказа от дистрибуции марки Chrysler в Рф оставили без объяснений.

Кроме минивэна Pacifica в Рф марка Chrysler была ограниченно представлена седаном 300С (покинул русский рынок в 2012 году – «Газета.Ru»), напомнил операционный директор авто группы «Авилон» Олег Шамба. Группа «Авилон» имеет дилерский договор с брендом Chrysler.

«Кар 300С оказался очень драгоценным по сопоставлению с аналогами от соперников Мерседес-Benz, BMW и Ауди. Крайние машинки Chrysler Pacifica дилеры продавали в конце 2020 года. Не считая этого по марке ничего не было представлено на рынке, потому, скорее всего, и было принято такое решение бренда, в связи с нерентабельностью. Планов по возвращению пока нет», – поведал «Газете.Ru» Олег Шамба.

По его словам поклонников у марки Chrysler на русском рынке было мало. Быстрее находился эпизодичный спрос на некие машинки бренда, «поэтому что это, непременно, отличные и необыкновенные модели», уточнил собеседник.

Концерн FCA на этот момент переживает трансформацию, намедни была завершена сделка по слиянию итало-американской компании с французской авто группой PSA Group (Peugeot-Citroen). В итоге в мировом автопроме возник новейший трансатлантический автогигант, который получил заглавие Stellantis NV. Этот концерн станет четвертой по размеру авто компанией в мире и сумеет выпускать до 8,7 млн машин в год. При помощи слияния все партнеры сделки рассчитывают раз в год сберегать 5 млрд евро.

Если гласить в целом про политику FCA в Рф, то, разумеется, на нашем рынке были допущены некие управленческие ошибки, в том числе по взаимоотношению с дилерами, маркетингу и ряду почти всех острых вопросцев, считает независящий эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Фактически и моделей у их ходовых не было, которые могли бы как-то заинтриговать россиян», – отметил в беседе с «Газетой.Ru» Бургазлиев.

Авто американской марки Chrysler поставляются в Россию выше 20 лет, сначала 2000-х годов, их дистрибуция была возложена на консульство Daimler Chrysler – очередной альянс янки с европейским производителем, который продлился до 2007 года. Потом официальным импортером Chrysler стала ровная дочка компании «Крайслер РУС», а опосля слияния с Fiat – «Эфсиэй Рус».

По данным Ассоциации евро бизнеса в Рф, самым удачным для марки Chrysler был 2008 год, когда было реализовано 1425 каров. В 2020 году было продано 36 (понижение на 20%) минивэнов Pacifica, стоимостью от 4,5 млн рублей любой.

По воззрению Бургазлиева, уход Chrysler был предсказуем, на данный момент у FCA остается Jeep, который делает основную кассу компании, также линейка коммерческих каров Fiat. Если в рамках Stellantis русская дочка FCA присоединится к французскому тандему PSA Group, то у их есть шанс остаться на рынке. В неприятном случае реализации концерна совсем сойдут на нет, подобно Chrysler, уверен эксперт.

Фото: David Zalubowski/AP

Добавить комментарий