Японский авто рынок в 2020 году | новости на nalogi-vychety

Японский авто рынок в 2020 году находился в большенный зависимости от того, как шла борьба с пандемией COVID-19, ситуация с эпидемией очень сказалась и на продажах каров.

Японский авторынок — 3-ий по величине в мире, его годичный объём в крайнее десятилетие находится в спектре от 4,9 и 5,5 млн единиц, 2019 год закончился с показателем 5,2 млн каров.

Согласно данным, размещенным JADA, JAMA и JAIA, на этом рынке 2020 год начался в нехорошем ключе (-13,5%). Потом ситуация стала медлительно улучшаться — до того времени, пока не пришёл вирус, что привело к резкому падению продаж в апреле (-23,7%), а в мае — к худшему результату года (-36,8%).

Во 2-м полугодии японский рынок начал медлительно восстанавливаться. Был зарегистрирован лишь один месяц с двузначным падением продаж  — август (-15,2%).  И лишь один месяц роста за весь год — октябрь (+1,8%).

В целом за год в стране реализовано 4 598 610 каров (-11,6% по сопоставлению с 2019 годом).

ПОМЕСЯЧНАЯ ДИНАМИКА ПРОДАЖ НА ЯПОНСКОМ АВТОРЫНКЕ В 2020 ГОДУ

Фаворит рынка Тойота (-5,9%) занимает 2,1% толики рынка. На втором месте — Suzuki (-8,2%), которая добавила к собственной доле рынка еще 0,5%, при всем этом обогнав Honda. В свою очередь Honda, которая растеряла в объеме продаж 15,6%, растеряла и 0,6% толики рынка. Daihatsu осталась на четвертом месте (-10,7% в объеме продаж каров). За нею следует Nissan (-18,3%).

Мазда осталась на 6-м месте (-12,4%). Дальше следуют Субару (-20,5%) и Митсубиси (-33,3%), которые проявили самое огромное падение в группе фаворитов. Замыкают 10-ку фаворитов Isuzu (-19,5%) и Hino (-14,9%).

Самым продаваемым каром в Стране восходящего солнца в прошедшем году остался Honda N-BOX (247 707 шт.; -2,3%), за которым следует Тойота Ярис (151 766 шт.). Suzuki Spacia замыкает ТОП-10 (139 851 шт.; -15.9%).

По материалам focus2move
Фото obshe.net, jpstar.ru

Bit News
Добавить комментарий