Японский авто рынок в октябре и за 10 месяцев 2020 года | новости на nalogi-vychety

В крайнее десятилетие японский авто рынок занимает третье пространство в мире с каждогодним объёмом 4,9 — 5,5 млн каров, 2019 год закончился с показателем 5,18 млн шт.

Начало 2020 года, согласно данным, размещенным JADA, JAMA и JAIA, рынок повстречал нехорошим трендом. За два первых месяца реализации составили всего 787 108 каров (включая автобусы и HCV), что на 10,2% меньше, чем в прошлом году.

В марте, хотя правительство ввело ограничения на международные поездки, закрыло школы, действие COVID-19 на страну было относительно низким – благодаря мерам профилактики и защиты – что позволило избежать закрытия компаний.

Авторынок в марте показал даже мало наилучшие результаты, чем в январе-феврале. Реализовано 588 714 каров (-8,1%), 1 квартал завершился с результатом 1 375 822 шт. (-9,3%).

Но уже в апреле рынок свалился на 30,2% до 264 190 каров, в стране с 16 апреля было объявлено чрезвычайное положение. В мае ситуация усугубилась: было продано 217 448 шт. (-45,1%). 1-ое полугодие японский авторынок окончил с показателем 2 334 565 шт., что на 8,9% меньше, чем в 2019 году.

В июле продано 396 305 каров (-6,5%), в августе — 326 285 (-23%). В сентябре рынок начал медлительно восстанавливаться, практически было продано 468 880 каров (-14,4%).

Невзирая на то, что в осеннюю пору число новейших случаев заболевания COVID-19 в стране опять начало расти, японский авторынок показал наиболее эффектные результаты по сопоставлению с прошлыми месяцами. В октябре продано 406 724 шт. (включая HCV и автобусы) (+29,3%), в целом с начала года объём продаж составил 3,8 млн шт. (-14,6%).

Все марки-лидеры сказали о росте. Тойота показала результаты лучше рынка (+39,7%), а Митсубиси — меньший рост (+4,7%). Наилучшей в 10-ке фаворитов стала уже 2-ой месяц попорядку Daihatsu, нарастившая реализации на впечатляющие 44,4%.

По материалам focus2move
Фото obshe.net

Добавить комментарий