Игорь Моржаретто: KIA Mohave — сумма квадратов | новости на nalogi-vychety

Большенный рамный джип «Киа-Мохав», как бы, находился на нашем рынке уже пару лет (раз в год продавалось до тыщи штук!)… и, как бы, его не было. Хотя бы поэтому, что по каким-то причинам компания особо не продвигала и не рекламировала модель. Ожидали обновления? Оно свершилось!

Если рядом поставить две машинки – выпуска прошедшего года и сегодняшнего, то анфас они совсем различные. «Мохав» обрел собственное лицо, весьма современное и весьма мужественное. Стал модным (оставшись при всем этом «квадратным»). Чего же стоят светодиодные фары и противотуманки в форме кубиков льда, а меж ними — фирменная сетка радиатора с ухмылкой тигра. На агрессивный образ работает мощнейший бампер, а тема светодиодных кубиков длится сзаду — в схожем стиле выполнены задние габариты.

Но стоит пристально поглядеть в профиль, то замечаешь, что боковые панели, двери «Мохава» не поменялись. Другими словами перед нами суровое обновление машинки эталона 2008 года. В компании даже молвят о новейшей генерации, и основания для этого есть. Конструкторы, инженеры и дизайнеры сохранил все наилучшие свойства модели, поправили недочеты и добавили современную начинку. Да, «Мохав» живет на конвейере уже 12 лет, но попытка придать ему вторую юность удалась — ведь с первого взора сегоднящая версия далековато уехала от предшествующей.

Тем наиболее перемены сходу видны и в салоне. Новейший «Мохав» получил стопроцентно новейший интерьер; он неплох, смотрится современно и при всем этом — статусно. Перед водителем виртуальная панель устройств, хороший мультимедийный комплекс с огромным экраном, куда можно вывести картину с камер радиального обзора (как на моделях K5 и K900). Удачный блок климат-контроля с большими модными флагами регулировки температуры и режима подачи воздуха. Возникла беспроводная зарядка – очередной плюс.

Фронтальные кресла — весьма комфортные, естественно, с электроприводом, подогревом и вентиляцией. Во 2-м ряду в особенности много места.

Умопомрачительно, но даже на 3-ем ряду полностью приемлимо уместятся не только лишь детки, да и взрослые средней комплекции.

При всем этом в салоне по хорошей традиции компании «Киа» есть масса приятных «немелочей». К примеру, гнезда USB есть даже у пассажиров «галерки», а во 2-м ряду доступны, не считая того, розетка на 220В, отдельный кондюк… И подогреваются сейчас не только лишь подушечки, да и спинки дивана. Сиденья, к слову, в хоть какой из комплектаций обшиты натуральной кожей, а в топе это будет премиальная «Наппа». Размер багажника при семиместном размещении — 350 л., со сложенными сиденьями третьего ряда — 1219 л..

Под капотом сейчас лишь испытанный трехлитровый турбодизель V6 мощностью 249 л.с. и 8-ступенчатый автомат. Бензиновые моторы V6 и V8 к нам наиболее не поставляются, и я не стал о их жалеть. Двудневный тест-драйв в округах Сочи показал, что работает пара «дизель-автомат» весьма отлично. Тяги наиболее чем довольно, чтоб ощущать себя уверенно на хоть какой дороге и вне ее. «Сотку» тяжкий «Мохав» набирает за хорошие 8,7 секунды (по паспорту), а динамики хватает даже на горных серпантинах.

К слову, у главных конкурентов в этом классе — рамных джипов «Мицубиси-Паджеро Спорт» и «Тойота-Лендкрузер Прадо» в арсенале такового массивного дизеля нет. У первого максимум – 2,4 л/181 л.с., у второго – 2 л/200 л.с. Корейский мотор на их фоне смотрится круче. И по ощущениям от вождения в том числе.

Клиренс у «корейца» весьма солидный — 217 мм (для сопоставления, у «Прадо» — 215 мм). Потому «Мохав» готов и к суровым внедорожным приключениям. Рама и кузов остались без конфигураций, но «пневматику» сзаду убрали, рессоры установили вертикально, возрос их ход. В коробки остались понижающий ряд и самоблокирующийся задний дифференциал, и возникла новенькая система — круглой ручкой можно избрать режимы Snow, Sand и Mud (для движения, соответственно, по снегу, песку либо грязищи). Изменяются методы работы мотора, коробки и электрических систем, что упрощает движение в сложных критериях.

Так что внедорожные способности у «Мохава» весьма хорошие. Не понимаю, сумеет ли он реально соревноваться на томном бездорожье с этим же «Прадо» либо «Форчунером», но тестовый маршрут, который проходил на маленьком полигоне поблизости Красноватой поляны (крутые подъемы, спуски, разбитая грунтовка, ямы, грязюка, брод средней глубины…) «Мохав» прошел играючи. Даже не пришлось прибегать к блокировкам.

Зато, как понятно, огромные рамные вседорожники – не самые достойные внимания машинки на высокоскоростных дорогах и в крутых поворотах. Обычно! Но «Мохав» и здесь изумил — даже на сочинских серпантинах он уверенно держался в поворотах; на больших скоростях (больше 110 км/час разогнаться не дозволили правила) машинка идет просто и управляется понятно и приятно. Фактически как хоть какой современный кроссовер! При всем этом в салоне нежданно тихо, только при резвом разгоне прорывается великодушный гул дизеля… А расход горючего (по моим наблюдениям) не превосходит 10 л на 100 км пути. Для такового огромного кара весом под 3 тонны – сущие пустяки!

Про цены. Если для вас вправду нужен большенный рамный 7-местный джип с самым современным оснащением, то «Мохав» — это, наверняка, наилучший вариант. Стартовая комплектация «Люкс» стоит 3,1 млн рублей (столько же, сколько и модель предшествующего поколения). Тут уже есть светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, электропривод фронтальных кресел и двери багажника, помощник движения в полосе и система автоматического торможения, автоматика включения далекого света фар и т.д. В выполнении «Престиж» за 3 260 000 рублей возникают задний самоблокирующийся дифференциал, система предотвращения столкновения при выезде задним ходом, беспроводная зарядка и остальные «плюшки».

А лучший «Премиум» за 3 559 000 рублей — это 20-дюймовые колеса, кожа «Наппа» с ромбовидной прострочкой кресел, система радиального обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, музыкальная система Lexicon с 13 динамиками, лючок с электроприводом, руль с памятью положений… И так дальше, до бесконечности. Здесь одно лишь можно добавить: «Прадо» в похожей комплектации будет стоить… дороже на 1,5 млн рублей.

KIA MOHAVE — по уровню оснащения не уступает продвинутым современным кроссоверам, но при всем этом остается агрессивным джипом, способным на суровые подвиги в жанре «офф-роуд». Даже без способности провести тест-драйв за новеньким «Мохавом» образовались очереди — 1-ые заказанные машинки придут покупателям лишь в декабре-январе. Могу осознать людей, которые готовы постоять за новостью…

KIA Mohave Prestige 3.0D AT

Добавить комментарий