Итальянский авторынок в октябре и за 10 месяцев 2020 года | новости на nalogi-vychety

Опосля глубочайших утрат во время кризиса 2008 — 2011 годов, когда авторынок в стране свалился с 2,4 млн до 1,4 млн единиц, в период 2012 — 2017 годов началось его восстановление. В 2017-м уровень продаж достигнул 1,96 млн легковых каров (с учетом LCV — 2,14 млн).

Возвратившись к этому уровню, рост рынка завершился. В 2018 году началась новенькая фаза — умеренное понижение. За этот год реализации снизились на 2,6%. Рынок сохранил тренд и в 2019 году с 1,92 млн проданных единиц.

В 2020 году, согласно данным, размещенным итальянским министерством транспорта, рынок продолжил отрицательный тренд. За 1-ые два месяца реализации составили 319 745 единиц (-6,9%).

Эпидемия для Италии началась в марте, и незамедлительное действие мер, принятых итальянским правительством для противодействия распространению коронавируса, заблокировало всякую коммерческую деятельность в стране. Опосля Китая Италия стала первой большой государством, пораженной вирусом.

Что касается коммерческой и промышленной деятельности, то она была заблокирована с 9 марта. В итоге мартовские реализации упали на 85,3%, а 1-й квартал закончился на уровне 348 329 единиц (-35,2%).

Как и ожидалось, в апреле рынок тормознул практически вполне, потому что меры блокировки действовали в течение всего месяца, таковым образом, было продано лишь 4 320 каров (-97,5%). Это был самый маленький каждомесячный размер продаж в Италии за крайние 60 лет.

Так как Covid-19 поразил Италию ранее, чем большая часть остальных европейских государств, меры изоляции также были ослаблены ранее. Официальный старт «2-го шага» опосля государственной блокировки дозволил авто рынку существенно улучшиться в мае по сопоставлению с прошлыми месяцами. Рынок возвратился к уровню выше 100 тыщ продаж за месяц. В мае было записанно 100 385 единиц (-49,3%).

В июне рынок продолжал восстанавливаться, снизившись всего на 22%. 1-ое полугодие завершилось с результатом в 586 368 шт. (-45,9%), потом в июле реализации были на уровне 137 086 шт. (-10,7%). Таковым образом, за семь месяцев в стране продали 723 454 кара (-36,5%).

В августе реализации составили 88 448 единиц (+0,4%), а в сентябре рынок восстановился еще более, когда было продано 157 253 единицы (+10,3%).

Опосля роста продаж и действенного восстановления в сентябре (+10,3%) итальянский авторынок в октябре застыл. Вправду, реализации были на уровне 158 250 единиц (+0,2%), а с начала года они достигнули 1,13 млн штук (-30,7%).

Посреди марок-лидеров Fiat (+18%) и Citroen (+16,5%) проявили самый высочайший рост, в то время как Volkswagen и Peugeot напротив — единственные посреди фаворитов, которые имеют двузначные утраты в продажах — на 24,6% и 11,5% соответственно.

По материалам focus2move
Фото f.otzyv.ru

Добавить комментарий