Как оценивают покупку и сервис обладатели Changan? | новости на nalogi-vychety

В рамках подготовки рекламного отчета «Рынок китайских легковых каров в Рф. Тенденции и потребительская оценка» спецы аналитического агентства АВТОСТАТ в июне 2019 года провели онлайн-опрос, в каком приняли роль наиболее 8 тыс. респондентов. По результатам данного исследования был составлен портрет автовладельцев различных китайских марок, представленных в нашей стране, также сделалось понятно, что они задумываются о собственных карах и о их сервисных центрах.

Так, к примеру, в процессе анализа ответов автовладельцев Changan — специалисты получили потребительскую оценку в отношении покупки каров данной марки, желания советовать их своим знакомым, также ряд остальных характеристик и черт. 

Выяснилось, что главной предпосылкой, повлиявшей на выбор непосредственно Changan, практически для всех хозяев (100%) сделалось то, что машинка имеет доступную стоимость при богатой комплектации. Также большая часть из их (88% из числа участников) — оценили симпатичный наружный вид избранной модели и не плохое соотношение таковых характеристик, как «стоимость и свойство». Всякого второго, и даже наиболее того (63%) — устроили технические свойства машинки, 56% — она «подошла по стоимости».

Отметим, что несколько годов назад почти все обладатели китайских машин высказывали недовольство в отношении организации автосервиса в Рф со стороны производителей. Что касается хозяев Changan — то, как оказывается, 47% из числа участников опроса на момент опроса обслуживались у официального представителя.

Характеризуя уровень сервиса собственной марки, автовладельцы довольно высоко оценили (наиболее 80 баллов из 100 вероятных) такие характеристики, как стремительная запись на сервис, время ожидания на сервисе и дружелюбность персонала. А вот в наименьшей степени они оказались удовлетворены качеством выполненных работ (претензии к качеству по 100-балльной шкале оценены практически в 70 баллов). В числе основных «минусов» были названы также стоимость работ (54 балла) и стоимость запчастей (52 балла). 

Тем не наименее, практически любой 3-ий (33,3%) владелец Changan высказал готовность советовать покупку такового же кара своим друзьям и знакомым (индекс NPS). О желании спустя некое время приобрести опять кар данной нам же марки сказали 95% из числа респондентов.

Наиболее подробную информацию о этом, также о остальных китайских брендах, представленных в нашей стране, можно получить из отчета, приготовленного профессионалами. 

Добавить комментарий