Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и Авто Mail.ru продолжают выяснять отношение россиян к процессу покупки кара онлайн. Так, при подготовке новейшего отчета «Онлайн-покупка кара: мировоззрение русских потребителей» в августе 2020 года был проведен кооперативный опрос (наиболее 2 тыщ респондентов), в процессе которого задавался вопросец: «Что вам послужило бы решающим фактором для приобретения кара онлайн?». Из предложенных вариантов ответа можно было избрать не наиболее 3-х. Результаты опроса представлены в разбивке по 17 брендам каров, которыми на момент опроса обладали респонденты*. Как оказывается, одним из решающих причин для онлайн-покупки кара, по воззрению участников опроса, является выбор его цвета, но без доплаты.
В фаворитах здесь оказались автовладельцы Тойота – наиболее 30% таких подтвердили, что возможность избрать цвет машинки без доп денежных вложений могла бы подтолкнуть их к совершению покупки через Веб. Такого же хочет практически любой 4-ый обладатель LADA (28,1%), Renault (27,4%), Мазда (25,6%), Митсубиси (25,5%), Ауди (23,7%) и Honda (23,3%). Достаточно высочайший процент тех, кого схожий «приз» мог бы сподвигнуть к покупке машинки онлайн, проявили также Ford (21%), BMW (20,5%) и Nissan (20%). У этих брендов готовность поменять обычный механизм покупки кара высказал фактически любой 5-ый. Отметим, что посреди перечисленных выше марок есть как массовые, так и премиальные (Ауди, BMW).
Что касается хозяев оставшихся 7 брендов, попавших в нашу подборку (Хэндэ, KIA, Опель, Volkswagen, Шевроле, Skoda, Мерседес-Benz), то разумеется, что для их возможность выбора цвета без доплаты в наименьшей степени влияет на принятие решения о онлайн-покупке машинки (наименее 20%). Так, посреди тех, кто ездит на карах Мерседес-Benz, обозначенная функция смогла бы привлечь к онлайну только всякого десятого, что является самым низким показателем посреди опрошенных.
Наиболее тщательно выяснить о отношении россиян к покупке каров онлайн и многом другом, что с сиим соединено, можно в новеньком отчете «Онлайн-покупка кара: мировоззрение русских потребителей», приготовленном спецами аналитического агентства «АВТОСТАТ».
* В рейтинг попали марки, по которым была набрана репрезентативная подборка – не наименее 100 анкет на бренд.