Как за 10 лет поменялись дилерские сети в Рф? | новости на nalogi-vychety

Если разглядывать происхождение марок*, представленных на русском рынке, то их дилерские сети за крайние 10 лет приметно поменялись. Специалисты агентства «АВТОСТАТ» разбирались, кто из их заполучил, а кто растерял.

Посильнее всех прибавили китайские автопроизводители, общая толика которых за этот период времени возросла практически в два раза – с 10,5% в 2010 году до 20,5% в 2020-м. Приросли и «жители страны восходящего солнца», которым принадлежит 22% всех дилерских центров в стране.

По этому показателю они уступают лишь европейским брендам (26,5%), которые, напротив, незначительно «ужались» (с 28,4% в 2010-м) – почти во всем из-за ухода Опель (в 2015 году). В похожей ситуации оказались российские и корейские марки, у каких сейчас по 13% от общего числа дилеров. А 10 годов назад их толика превосходила 15%.

Но больше остальных утратили «америкосы», толика которых за 10 лет сократилась в 4 раза. Сейчас она составляет немногим наиболее 3%, что, естественно, соединено с уходом Ford из легкового сектора (в 2019 году) и прекращением продаж массовых моделей Шевроле (в 2015 году).

Отметим, что Опель и Шевроле возвратились на наш рынок, но количество их дилеров пока существенно меньше, чем было 10 годов назад.

Полный перечень официальных дилеров по городкам РФ смотрите на веб-сайте «Стоимость Авто» в разделе «Дилеры».

* Учитывались марки, реализующие легковые авто в РФ

Bit News
Добавить комментарий